Стрекочащие пальцы
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 29.05.2010, 23:09 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Добавлю свои 5 копеек. Причиной детонации может быть не только раннее зажигание, но и бедная смесь. Судя по тому, что свечи белые, то и смесь бедная. Может подсос где, а может с системой питания. так что и систему питания тоже нужно проверить.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:18 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Вроде выставил, немного тяга появилась но на холодную есть небольшие провалы. (это из-за ,РУДа не корректно работает ) в общем по краю картера не получается выставить. не то.. в процессе изучения буду отписываться.Добавлено (30.05.2010, 18:18) --------------------------------------------- Ситуация такая на 4й при скорости 50 км.ч резко тапка в пол слышна детонация секунду и тишина... Я так понимаю прамблер надо назад вернуть..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
sanya
| Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:15 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Vitos1782) Ситуация такая на 4й при скорости 50 км.ч резко тапка в пол слышна детонация секунду и тишина... Я так понимаю прамблер надо назад вернуть.. Если так как ты описываешь, то зажигание теперь у тебя выставлено отлично, трамблер никуда возвращать не надо, так и оставь
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Понедельник, 31.05.2010, 07:12 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Чуточку вернул назад, потому-ку при резком ускорении чувствовался небольшой провал (не значительный) крутанул малёху назад вроде все ОК сегодня еще раз потестю. Кстати движок стал тише работать..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
MrKop
| Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:45 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Блин я вот уже езжу год и не слышу стуков пальцев... Это получается зажигание поздние?
Audi 80 B3 PM 90г
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 31.05.2010, 18:40 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (MrKop) Блин я вот уже езжу год и не слышу стуков пальцев... Это получается зажигание поздние? Ну если ты ездишь так как valerun, описАл во втором посте то оно действительно позднее.А при нормальной езде никакой детонации ты и не услышишь.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Demon
| Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:55 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (pavlenty) не знаю как на DZ, но на NG в базовом режиме выставляется начальный УОЗ стробоскопом, а дальше уже блок сам корректирует при условии,что исправен датчик детонации На DZ нет датчика детонации
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
sanya
| Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:07 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (MrKop) Блин я вот уже езжу год и не слышу стуков пальцев... Это получается зажигание поздние? Может оно и не слишком позднее, но если детонации не слышишь (как проверять выше написано), значит выставлено не идеально
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:40 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (MrKop) Блин я вот уже езжу год и не слышу стуков пальцев... Это получается зажигание поздние? Не парься, все нормально!!! То что писалось - для гонщиков и идеалов.......Я сейчас тоже себя поймал на том, что не слышу детонации (хотя год назад выставлял с правильной детонацией)....Но это такая небольшая граница..., что если все остальное устраивает, то не мучай себя и машину
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
MrKop
| Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:19 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Спасибо успокоили) Все равно хочется машинку до идеала довести!
Audi 80 B3 PM 90г
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:26 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (MrKop) Спасибо успокоили) Все равно хочется машинку до идеала довести! Тогда и не успокаивайся, а доводи... никто за руки не держит(говорим только по сути!)!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 31.05.2010, 23:27 |
|
| |
Vitos1782
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:00 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Учтите у меня 95 не ниже.. вот и добивался. Щас уже хочу перейти 98й бенз.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:22 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Только не пугай............ "Учтите у меня 95 не ниже.. "!!! А то что ты собрался ..."Щас уже хочу перейти 98й бенз".....думаю пустая трата денюггг Например у нас в Питере нет нормального 98.................Ну, если в Сыктывкаке он везде, то вперед!!! У меня тоже NE, которому нужен 98-й, но пробовал все - НЕТ!! Езжу на 95 и то не все подходит Иногда бывает лучше нормальный 92-й... Кстати у нас тут в Питере общественники провели проверку с приборами по колонкам так из 10-ти только на 2-х был похожий на 98-й бенз...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:50 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| valerun, Лукойл у нас реализует его. Заливаю перед тех осмотром. (чтоб СО пройти) а так хочу попробовать как она будет себя вести при родном 98 эх роднуля..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:49 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Я уже несколько лет Лукойлом пользуюсь,но 98 там такое же Г..., как и везде!!! Нет в принципе нормального 98-го!!! Сегодня все бензы начинаются с 82-го и присадками поднимается октановое число!!! Так вот в России нет нормальных присадок на 98 !!! Не парься, только деньги выкинешь... Ну пару раз может и попадешь на НИЧЕГО..., а так бесполезно... Наши машинки и 92 съедят от нужды......я пользую 95 ...настроил все поднего и нормально... Вот в прошлом году в поездке в Москву пользовал 95 ЭКТО - результать отличный...мне понравилось!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|