А как поменять реле дворников?
|
|
advin
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 12:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| Тупят как и у большинства дворники. Первый режим работает постоянно. Правда заметил, что при включенном поворотнике работает как должно. Ну или вообще останавливается. Стрекозу разбирал, но до второго слоя не решился лезть. Поэтому контакты не проверял. Купил реле за 180р, вот хочу поменять. Может поможет.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
|
|
| |
kampana
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 12:41 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Тоже самое у меня. Правда, при включенном поворотнике не проверял. Реле ещё не покупал. Но разбирал то, которое стоит. Вродь - нормальное по ссылке http://automn.ru/audi-80/audi-116-10.m_id-10.html на картинке под №9
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
advin
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 12:57 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| kampana, Спасибо. Попробую вечером. Отпишусь, помогло или нет.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
|
|
| |
@legator
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:29 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 30.04.2010
| такая же беда, вот только на только что заведеном двигле. спустя 3 минуты - все норм. Что это?? стрекоза??
audi 80? 89г. выпуска, двигатель PM, моно-впрыск
|
|
| |
advin
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:42 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| Замена реле, не помогла. Получается проблема в стрекозе.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:51 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (advin) Первый режим работает постоянно Дело в контактах редуктора-мотора дворников. Снимать его и проверять контакты - подогнуть, зачистить и смазать.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
advin
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:03 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| А на это ссылочку можно? Как до него добраться?
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
|
|
| |
kampana
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:29 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| 25kostik, можно поподробнее? Я уже отписывался в своей теме про дворники. Мне тоже порекомендовали реле моменять. Я его разобрал (то, которое стояло) - оно как новое. Немного контакт подчистил... По "стрекозе" - не думаю, что в ней дело.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:39 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| http://automn.ru/audi-80/audi-216-10.m_id-19.m_id2-.html - вот неисправности Двигатель находится под накладкой внизу лобового стекла, наверно видно при открытом капоте со стороны монтажного блока.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Den261
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:02 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| +1 к 25kostik , стрекоза и реле нипричем...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
Serg324
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:35 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| только одна проблемма двигатель тот достать не так просто на улицу... Мне пришлось снимать монтажный блок
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
Den261
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:50 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| не нужно снимать монтажный блок, трапеция снимается всборе с двигателем, если память не изменяет 3 болтика нужно вывернуть чтобы открутить трапецию...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
serzh76
| Дата: Среда, 01.09.2010, 17:25 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| +1.была такаяже проблема.разобрал мотор почистил заменил смазку.все как часы заработало.заменил реле на программируемое и вообще красота.ток дождей нет
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
advin
| Дата: Среда, 01.09.2010, 18:17 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| А для чего программируемое реле? ---Отредактировано Ps. Нашел. Меняем релюшку стеклоочистителя на программируемую. Что это дает? Программируемый интервал в работе щеток в промежутке от 2 до 45 (!) секунд. Программируется простым переключателем дворников. Реле 3B0 955 531 или VAG 1HM 995 531A (могут предложить В, тоже подойдет, но С - это не то). Заменяем реле ¦9 в блоке предохранителей. Там сверху написано 271, а сбоку 443 955 531 (по некоторым версиям 191 955 531). Ставим новое. Как работать: 1. Включить щетки, чтобы махнули один раз (первое положение переключателя), и выключить. 2. Когда надо снова очистить стекло, включить и оставить первое положение выключателя. Реле запомнит этот интервал, и дальше будет с ним работать. 3. Для изменения интервала придется щетки опять выключить, потом опять включить, соответственно новый интервал запомнится. 4. По умолчанию выставлен интервал 6 секунд.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
Сообщение отредактировал advin - Среда, 01.09.2010, 18:19 |
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.09.2010, 20:30 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (advin) Меняем релюшку стеклоочистителя на программируемую Вроде на старом форуме про это уже писАли,только реле ставили от ТАЗа.Добавлено (01.09.2010, 20:30) ---------------------------------------------
кстати в соседней теме тоже про это реле пишут.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |