А как поменять реле дворников?
| |
wolfcruel
| Дата: Суббота, 04.09.2010, 08:53 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.06.2010
| Пойду через часа 2 снова разбирать, не очищал солидол. Кстати заметил одну особенность, вчера минут 5 все работал хорошо, а потом опять глюки начались Я только не увидел на фото многоли солидола надо обратно класть? и в какое именно место? Просто не совсем понимаю что именно смазывается. Не могли бы на фото прям красным кружком отметить?) Буду очень благодарен ============= Еще не разбирал) Жду ваших ответов. Кстати ,я так и не понял, где связь между моторчиком очистителей и включением правого поворотника? Ведь такие проблемы у многих а не только у меня Если кто не понял, я про то, когда включаешь 1 режим - дворники начинают постоянно ездить как на 2 режиме, но стоит только включить поворотник - дворники сразу останавливаются
Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
Сообщение отредактировал wolfcruel - Суббота, 04.09.2010, 14:22 |
|
| |
advin
| Дата: Суббота, 04.09.2010, 22:15 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| wolfcruel, в описании, пункт 9. Справа крутящий механизм. Вот я сюда солидол намазал. А так еще на клеммы надо, чтобы не окислялись. Но я на клеммы не мазал, только на этот механизм. А связь. Да фиг знает, может коротило что-нибудь.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
Сообщение отредактировал advin - Суббота, 04.09.2010, 22:19 |
|
| |
kampana
| Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 10:42 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Отчитываюсь Во=первых, спасибо большое advin и wolfcruel! Фото advin очень были кстати Трапецию НЕ снимал. Снял только моторчик, как описал wolfcruel. Труднодоступен его третий болт (дальний). Но рожковым ключом получилось добраться. Ещё долго не мог снять разъем. Но в итоге получилось. С моторчика снимал только пластиковую крышку. Сам мотор не разбирал, болты не выкручивал. Внутри меня ждала такая же картина (фото advin) Имхо, вся проблема в СРЕДНЕМ контакте. На нём стирается полностью "напайка". Это все заростает густым солидолом и контакт непостоянный. У меня на нём вообще небыло видно меди. Зарос напрочь. Но на среднем контакте осталось таки немного "напайки". Похоже, скоро будет тоже так же. Смазка превратилась в густющий пластилин. Всю убрал. Протер дорожки на ответной части. На хромированном колечке там уже тоже раковинки. Положил свежего солидольчика. По сравнению со старым - небо и земля. Намного пластичнее. В результате я не сомневался Работают как часы! Плюсы снятия БЕЗ трапеции толко моторчика - намного всё быстрее, и не нужно потом ничего выставлять. Кстати, у меня изначально дворники стояли чуток выше (оба). Немного сместил посадку рычага трапеции на ось моторчика - и дворники уходят в самый низ А теперь симптомы, которые были до этого у меня: -на первой скорости дворники работали то нормально, то начинали молотить как на второй. -последнее время стали замирать на время посередине и рывками уходить таки назад. Спасибо за внимание
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Воскресенье, 05.09.2010, 10:50 |
|
| |
wolfcruel
| Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:17 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.06.2010
| Ну все, пойду поем арбуз и буду разбирать))) Надеюсь и у меня все получится теперь) ========================= Ну вот и у меня теперь дворники работают)) Всем спасибо. Выявил одну особенность. На старом реле, на котором не было никакой реакции на поворотники, работает все отлично. А вот на новом что купил не давно, если на 1 режиме включить поворотник, то дворники обратно доходят с каким-то скрежетом, дерганием и не доходят до конца( Поставил старое реле, в дальнейшем хочу купить программируемое, да вот теперь и не знаю, а вдруг на нем такие же проблемы будут?!
Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
Сообщение отредактировал wolfcruel - Воскресенье, 05.09.2010, 13:01 |
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:25 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Всё сделал как описано - нифига. обратил внимание что в 1 и втором положении переключателя дворников напряжение на проводах, что ведут внутрь в моторчегу отсутствует. видимо здесь как раз дело в бабочке. Буду рыть.... fuck
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
Den261
| Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:13 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| У меня вот только сомнения, солидол ли это???? я лично при переборке данного узла смазывал контактные площадки смазкой которая скопилась возле червяка... вобщем той же самой, просто сомнения насчет солидола, как он поведет себя при низких температурах....
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:54 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Отсюда ещё вопрос: а чо - контактные площадки всё же надо было смазать? Имхо они там с такого металла... да ничо с ним не будет. а по нему ещё и медь... Графиткой смазать там я засцал ибо ток проводит.
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
serzh76
| Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:04 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| графит там точно ни к чему.я смазал контакты и подвижные и неподвижные циатимом(он до -30держит).только не особо сильно.и еще пропаял заново все провода идущие от фишки к мотору,потому что показалось ненадежный контакт.и смазал саму трапецию ибо рукой ее очень трудно свернуть было.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
kampana
| Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:10 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| до скольки градусов минус вы дворники пользуете? Помоему, ниже -20 я их ни разу не использовал. Да и редко у нас такой холод Quote Солидолы относятся к наиболее массовым и дешевым пластичным антифрикционным смазкам, они представляют собой мягкие маслянистые мази от светло- до темно-коричневого цвета. Жировые и синтетические солидолы взаимозаменяемы, так как их эксплуатационные свойства почти одинаковы. Температурный интервал применения солидолов Ж и С — минус 20° С... плюс 65° С, а пресс-солидолов Ж и С — минус 30... плюс 50° С.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
wolfcruel
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 18:32 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.06.2010
| Я солидолом мазал. Хрен его заставишь замерзнуть. Все работает, а старой смазкой лучше не мазать, ей уже много времени и она почти все свои свойства потеряла. Набьется опять под контакт и не будет контакта)
Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:24 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| А как провода прокинуть? У меня зелено желтый и черно белый от двигателя дворников до бабочки в обрыве. С наружи видно резинку и в неё провода, а изнутри чо разбирать? Полки достаточно над ногами или всю торпеду? Или мош панель приборов снять достаточно? Никто туда не лазал?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 22.09.2010, 14:48 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| вы где солидол нашли, им вроде ещё колёса у конных телег мазали.)) Надо сделать хотя бы шажочек и пользоваться синтетическими пластическими смазками, есть и не дорогие - Литол, например. Правильно уже сказали - ЦИАТИМ, но он менее распространён, хотя смазка очень хорошая.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 22.09.2010, 15:32 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| rJIaB6yX, скорее всего достаточно полки, но дело это геморное - как ты представляешь - эта резинка - она практически в самом верху - там места мало - глазом я так ничего увидеть не смог - только руками... Еще вариант (более технологичный) - вытащить резинку - например в сторону подкапотного... и уже в ней сделать то что нужно... потом пытаться засунуть обратно... тут тоже можно много неприличных слов сказать... Я через эту резинку проходил проводом для организации подкапотного освещения...
|
|
| |
|