Снова о опорниках
| |
andy7902
| Дата: Среда, 20.10.2010, 23:24 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Хоть и была у меня десятка, я понятия не имел какой опорник там в обойме стоит, благодаря форуму узнал. Прочитал немало мнений, в основном плохие, вялость, разболтаность, лиш только Костик насколько я понял доволен, но он сверлил стаканы, и нижней частью обоймы все это дело стягивал, ну и морда у него поднялась. Я же рискнул зделать подобие родного, и получилось. Доволен как слон, машинка идет мягко, особенно по буграм ( типа полицейских лежащих), пропало клацанье пружин при разворотах, не поднялась ни на сантим, как описывали многие, никакой вялости, идет как на родных, лиш только гребаная рейка подстукивает, а так картина маслом. Так это все дело выглядит с низу. Да, и это я не мастер очетов, если что не так выложил, не серчайте, по вопросам дополню.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
Сообщение отредактировал andy7902 - Четверг, 21.10.2010, 00:00 |
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:37 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) Я же рискнул зделать подобие родного, и получилось. Хорошо получилось. Но давно уже это дело на АК осуществили и опробовали. А стойки зря снимал, можно было просто подсунуть опорник.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:55 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Ewgen57) Но давно уже это дело на АК осуществили и опробовали. Я просматривал на АК эту тему, из того что увидел у меня немного не так, может недосмотрел.Quote (Ewgen57) А стойки зря снимал Не зря замене подлежали подшибники ступиц, шаровые, сайлентблоки подрамника, да и рейку снимал, стучит сцука, но так ее назад и впихнул, попробую поискать гуровую, сделать как Миха.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Parker
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:14 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.10.2010
| эээ... прошу простить дилетанта, а чем не нравяца родные опорники?
Ауди80, NE, 90л/с, Keihen 1, МККП-5, ГУР, эл. зеркала, 1987г.в.
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:28 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Здесь скрыт ответ на твой вопрос www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=1 А если коротко то они быстро просаживаются и начинают стучать
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
Женя
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:40 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Quote (Ewgen57) А стойки зря снимал, можно было просто подсунуть опорник. Я и не знал про это. А что, действительно так можно поменять опорник? Опиши пожалуйста последовательность действий, планирую менять только резинку опорного подшипника.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:01 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Тогда вобще никаких проблемм, снять верхние тарелки, поддомкратить перед, ногой отжать колесо вниз, под аркой рукой сбить старую резинку, насадить новую, отпустить колесо направив опорник в стакан и снять с домкрата.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Женя
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:12 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Спасибо!
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
японец
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:36 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| я тоже самое делал, максимально (по возможности ) низко обрезал 10й опорник по высоте и немного обрезал внутреннюю часть опорника по железу, чтоб родная чашка встала на своё место поверх гайки штока и прикрутил её ещё одной гайкой штока , правда на несколько витков, но у меня задралась морда всёравно сильно высоко, из за этого и появилась вялость при рулении и плохая устойчивасть, и такоеощущение что резина сильно изгибается и передвигается на метл. части 10го опорника ,....пока вернулся на родные... сдесь рядом с 10ым родной опорник БОГЕ , на первый взгляд высота примерно одинаковая у обеих опорников, но после установки 10го на место , морда всёравно задралась и не мало........ и в любом случае , у родного опорника в резине есть метл. арматура а в 10ом просто резина и при обрезании её становится мало и она соответственно ни как не закреплена на обойме опорника кроме веса авто....мне кажется всёравно для лучшей фиксации 10го опорника его нужно прибалчивать.......
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Четверг, 21.10.2010, 13:53 |
|
| |
messir
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:02 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02.08.2010
| andy7902, Quote (andy7902) Не зря замене подлежали подшибники ступиц, шаровые, сайлентблоки подрамника, да и рейку снимал, стучит сцука, но так ее назад и впихнул, попробую поискать гуровую, сделать как Миха. А про рейку плз можно по подробнее или сцылку на материал?
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:03 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| японец, Как я и писал, я просматривал этот вариант, на фото видно что наши варианты оличаются, у меня по другому обрезана резина, и опорник пониже родного, за счет такого варианта высота авто на месте, и металическая часть опорника, четко вся облягает резиной, и не выступает со стакана. В твоем варианте получается неплотное прилягание резины к стакану, с низу, из за чего и может быть болтание, на фото я отметил, как я срезал. Сравнив эти два фото, разница есть, на первый взгляд может и не существенная, но она как раз и играет всю роль. В любом случае я доволен, еще ни разу так подвеска не работала, намного мягче и тише по бездорожью, при этом устойчивость осталась как и была. Добавлено (23.10.2010, 17:03) --------------------------------------------- японец, Совсем забыл сказать тебе спасибо, именно твоя работа и фото натолкнули меня сделать такой вариант.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:40 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| я тоже предпологал обрезать нижнюю част опорника, но меня остановило так сделать именно посадочная часть резины на опорник, она там садится на определённое место , метл. части опорника, и соответственно резина фиксируется на ней, надо будет ещё покрутить 10ные опорники в руках и продумать твой вариантик... Добавлено (24.10.2010, 14:40) --------------------------------------------- я так понял у тебя родная ограничительная чашка не встала??????????
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:45 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (японец) но меня остановило так сделать именно посадочная часть резины на опорник, Я выпиливал посадочное место, на фото видно.Quote (японец) я так понял у тебя родная ограничительная чашка не встала Непонял, о какой чашке речь.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:55 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| которая сверху под капотом , гайкой штока затягивается в родном варианте
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:06 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (японец) которая сверху под капотом , гайкой штока затягивается в родном варианте Так как и у тебя, двумя гайками, одна под низ, сверху тарелка, и опять гайка, только зазор между тарелкой и стаканом увеличился, но это на днях решу, отрежу подрежу, эту тарелку и в кучку сварю.Добавлено (24.10.2010, 15:06) --------------------------------------------- В прынцыпе у меня все как и у тебя, только резина по другому подогнана, и внутренюю металическую часть обрезал по кругу, чтоб не доставала до стакана.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
|