Про шаровые и развал
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:20 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Ewgen57) Самый оптимально выявленный способ, это удалить металлический корпус и установить не обтачивая. Стесняюсь спросить,- это как, че то не понял?
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:56 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| резину по краям жрать может как раз из-за кастора. Менять рычаги местами или менять на новые.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:26 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) резину по краям жрать может как раз из-за кастора. Артем, одинаковый кастер, а именно его величина, на жор резины вряд ли влияет!!! Это ведь только продольный наклон стойки. Если конечно он не изменяется самостоятельно и не значительно разный на правом и левом, т.к. с него начинается вся регулировка углов установки колес. А если он гуляет, то и схождение гулять будет! Ты наверное об этом, только не расписал... Края вырабатываются: 1. оба края одинаково, а середина целая - малое давление в шинах - интенсивность средняя 2. один край (а могут и оба края) со ступеньками - неправильное схождение - интенсивность высокая 3. один край равномерно - неправильный развал - интенсивность низкая На кастер я обратил внимание, потому, что многие нерадивые развальщики его и не проверяют..., и если он сильно отличается то вот это может быть чревато и являться причиной таких проблем, т.к. схождение хоть и будет иметь одинаковые цифири, но будет правильным только на идеально ровном движении!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 18.10.2010, 00:28 |
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:44 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| если открыть капот то наглядно видно что если стойки снизу сместятся к задней части авто а соответственно и кастр изменится то вся настройка схождения будет справедлива только при движении в прямом направлении а в поворотах появляется свист резины и естественно ее износ, при этом можно бесконечно ездить на регулировку. Рулевое управление это типо трапеции, при изменении кастора меняется и разность углов поворота колес.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Dronski
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:29 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.05.2010
| А если гудит только под нагрузкой, я встрял на коробку?
B3, 1987, RU, Keihin II
|
|
| |
ТЁМЫЧ
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:09 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 24.08.2010
| подскажите как правильно должны стоять шаровые,чтоб кулак смотрел вперед или назад?
Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:24 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Вперед
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
|