Про шаровые и развал
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:43 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Валерий спасибо, так как я и думал. Просто пару умников попалось, я им то же самое, а они мне чуть ли не разница между трамваем и паровозом.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 16:20 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) Просто пару умников попалось, я им то же самое, а они мне чуть ли не разница между трамваем и паровозом. Андрей, а ты их спроси в чем разница то конкретно, и раз они такие грамотные, может объяснят, почему могут предъявляться повышенные требования к прочности подвески машины с ГУРом, по сравнению с такой же машиной без ГУРа - они что предназначены для разных дорог или еще какие то ограничения??? Лично я не понимаю... Думаю просто шло развитие модели, кватры, мощные двигатели... и усиление шаровой с 17 на 19 совпало с внедрением ГУРа. А так то по логике должно быть все до наоборот! У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные и там было бы логично поставить шаровые с пазами ИМХО
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:09 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные Мда,наверное уже в сотый раз повторюсь,но все же... Примерно с середины 89 года ВСЕ стойки на ЛЮБЫХ(ГУР/неГУР) машинах стали вот такими Шаровая на неразборных стойках была на 17,а на разборной стала на 19 и наличие ГУРа тут не причем.И мне кажется логичным то что на машинах с ГУРом рычаги и сайленты более жесткие,просто на машине без ГУРа особо активно не поездишь,поэтому они на ней и не нужны.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
andy7902
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:54 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) Андрей, а ты их спроси в чем разница то конкретно, и раз они такие грамотные, может объяснят Валерий не повериш, спрашивал, а они мне пальцем в каталог, и потом, типа мы лучше знаем, типа без гура палец на 19, и с обычными отверствиями крепления, а гуром на 17, и с пазами для регулировки, короче нерва моя невыдержала и послал я их.Quote (dost) просто на машине без ГУРа особо активно не поездишь Миха извини, но тут ты немного ошибаешся, поездиш и еще как.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:12 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные и там было бы логично поставить шаровые с пазами ИМХО Моя бочка 1987г. с ГУРом и с неразборными стойками шаровые с пальцем на 17
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
andy7902
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:17 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Ewgen57) Моя бочка 1987г. с ГУРом и с неразборными стойками wink шаровые с пальцем на 17 Во моя точ такая 87, токо без гура, шаровые с прорезом, на 17, причем родные, заводские.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:01 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) Миха извини, но тут ты немного ошибаешся, поездиш и еще как. Ну просто есть с чем сравнивать,на моей "бочке" без ГУРа не сделать тот же самый маневр что и на "сотке" с ГУРом,хотя "сотка" намного здоровей.На "сотке"любой маневр делаешь просто играючи,а на "бочке" напрягаться приходится,крутишь руль как полоумный чтобы добиться того же эффекта.И это проявляется везде,хоть в городе,хоть просто на каких нибудь покатушках между конусами.И я думаю ты не станешь говорить что ГУР это лишняя и ни кому не нужная опция
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:10 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (dost) ты не станешь говорить что ГУР это лишняя и ни кому не нужная опция Конечно нет, гур это хорошо, но и без него моно очень неплохо ездить, мне кажется, тут многое зависит от "прокладки", за рулем. Не хочу хвастатся, но с тем бубликом, что у меня на аватаре, без гура, довольно таки неплохо получается, хотя и от гура не отказался бы, но что имеем с тем и боремся.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:19 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) Конечно нет, гур это хорошо, но и без него моно очень неплохо ездить, мне кажется, тут многое зависит от "прокладки", за рулем. Не хочу хвастатся, но с тем бубликом, что у меня на аватаре, без гура, довольно таки неплохо получается, хотя и от гура не отказался бы, но что имеем с тем и боремся. Ну у меня машина с 2005 года,ну и тоже вроде как то ездил,но вот сейчас что то реально задолбало и решил все таки его поставить,вот сегодня снял свою рейку,завтра поставлю ГУР и какой нить отчет мало мальский по этому поводу оформлю
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:28 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (dost) сегодня снял свою рейку,завтра поставлю ГУР Не повериш, я тоже раскидал весь передок, и снял рейку, пора делать ремонт.Рейка немногим постукивает, честно говоря не знаю чо делать реставрировать, или вариант на другую поменять, может и с гуром.Quote (dost) автра поставлю ГУР и какой нить отчет мало мальский по этому поводу оформлю Миха, с отчетом если можно не затягивай, может и я созрею на гур.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:41 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) Рейка немногим постукивает, честно говоря не знаю чо делать реставрировать, или вариант на другую поменять, может и с гуром. Да я собственно и решился на это только из-за того что она стучит,сначала хотел новую купить(тыщ за 10),а потом передумал и купил б/у комплект ГУРа.Вышло в 5600 руб не считая бензина . Отчет может к понедельнику поспеет,но ооооочень маленький
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:20 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (dost) Отчет может к понедельнику поспеет,но ооооочень маленький К тому времени мне бы успеть с ходовкой разобратся, щас реально с дому в 7, и домой в 8 вечера, а отчет маленький, или большой, главное результат, с рейкой стопорюсь, до твоих испытаний.Добавлено (16.10.2010, 22:20) --------------------------------------------- Миха, как у тебя успехи? Я сегодня начал подгонять опорник от 10, и не так как все описывали, по другому, короче говорить рано, но блин я уверен что будет супер, отчет готовлю, выложу после испытаний.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:07 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) как у тебя успехи? Да все,поставил ГУР,доволен как слон Начал в 11 утра,закончил в 10 вечера.Болит все тело,руки красные и опухшие но оно того стоило.Кто то писал что поставил ГУР за три часа я снимаю шляпу перед этим человеком
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:13 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (dost) доволен как слон Я рад за тебя, главное что получилось.Quote (dost) Кто то писал что поставил ГУР за три часа arrow я снимаю шляпу перед этим человеком Сказочников много, а реалистов мало, скажу по собственному опыту, быстрее движку перекинуть, чем с рейкой пальцы на руках повыворачивать.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:14 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) Я сегодня начал подгонять опорник от 10, и не так как все описывали, по другому, короче говорить рано, но блин я уверен что будет супер, отчет готовлю, выложу после испытаний. Самый оптимально выявленный способ, это удалить металлический корпус и установить не обтачивая.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
|