Про шаровые и развал
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 13.10.2010, 17:39 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Мне выкладывал. у меня тож наружнюю сторону сожрало. Щас поставил зимнюю и в ближайшее время дорога на схождение..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Dronski
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 08:45 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.05.2010
| А у меня следующий трабл: Есть у меня второй комплект дисков с зимней резиной (штамповка), вчера поставил и заметил одну неприятную штуку, рулевое колесо при движении прямо стоит не ровно, хотя когда стояла летняя резина с литьем было все нормально. При всем при этом появилось какое-то биение на скорости от 60, такое ощущение, что какая-то железяка трется. Колеса отбалансированы, давление двоечка.
B3, 1987, RU, Keihin II
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:42 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dronski) такое ощущение, что какая-то железяка трется. Колеса отбалансированы, давление двоечка. Про железяку - скорее всего, когда менял отогнул куда - нить щиток тормозного барабана - часто бывает. Quote (Dronski) появилось какое-то биение на скорости от 60 А это все же балансировка ИМХО...Либо грязь на внутренней стороне, либо резина после балансировки выносилась неравномерно, либо диски кривые Могут конечно и рулевые, и сайленты давать, но раз говоришь, что на летней ничего...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dronski
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 10:38 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.05.2010
| Резина новая, вчера только купил. Биение было и на летней, только еле заметное. Я на ступицу грешу с подшипником, только зря деньги не хочется выкидывать за свои "грехи".
B3, 1987, RU, Keihin II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 13:39 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Petrovich_1969) на очень малой скорости чувствуется, как-будто колесо стало поперек движения авто, и слышно как оно трет об асфальт. Как с этим бороться? У меня если вывернуть до упора так же рывками
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:06 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dronski) Я на ступицу грешу с подшипником Ну про ступицу это ты уж слишком!!!!! Подшипник вываливаться должен для такого, а вот рулевые и сайленты спокойно такое дадут. Сегодня такое качество сайлентов, что новые могут такое давать!!! У меня новые предыдущие были они конечно не стучали, но мягко дребездели, правда на скрости 130... Сейчас поставил Феби, вроде получше и на скорости не дребезжат, но по гравийке едешь и чувствуешь как колеса мягко, но отклоняются от нормального положения
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 14.10.2010, 14:06 |
|
| |
Dronski
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:33 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.05.2010
| Да я сам ничего не понимаю, для меня остается загадкой почему при замене дисков рулевое колесо ушло в сторону.
B3, 1987, RU, Keihin II
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:45 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dronski) почему при замене дисков рулевое колесо ушло в сторону. Здесь проблема в сходимости все таки ИМХО. При наличии люфтов, например в сайленте или рулевом наконечнике, при установке резины другого размера или профиля - она стала выбирать этот люфт при натяге не так, как летняя и все... Поэтому ищи люфты, а потом на стенд сходимости.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dronski
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:22 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.05.2010
| сайленты новые, рычаги тоже, летом все менял, заодно и развал сделал
B3, 1987, RU, Keihin II
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:04 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dronski) летом все менял, заодно и развал сделал Ну тогда трудно так сказать! Единственное что это все таки съездить на развал и проверить. Кстати на развале кастер смотрели он должен быть обязательно одинаковый и лучне в минус побольше? Частенько его и не проверяют, а это важно... Я себе чутка специально его увеличиваю, вставляя вместе с шаровой винт м5х50 (за шаровой, чтобы ее вперед подать). Кстати эти подпрыгивания и юз колеса при полностью вывернутом колесе тоже говорят о неправильно сделанном развале-схождении ИМХО.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Alex666
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:20 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (Dronski) Есть у меня второй комплект дисков с зимней резиной (штамповка), вчера поставил и заметил одну неприятную штуку, рулевое колесо при движении прямо стоит не ровно Ситуация один в один твоя. В начале той зимы поставил новую зимнюю резину и сделал сход-развал. Всё отлично зиму откатал. По весне поставил летнюю(свою б/у) и руль градусов на 25(примерно) стал вправо при прямолинейном движении. Но у меня при этом ни чего не болталось при любом стиле езды. Резину уже почти дотираю(её оставалось процентов 30) износ равномерный(оба колеса одинаковый протектор, на сторону не жрёт). Короче причину так и не нашёл! Отпишись, если что будет известно! PS: скоро зимнюю ставить, интересно руль станет на своё место?!
|
|
| |
Melkiy_aka_LTShmatko_JR
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:30 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 10.06.2010
| Мы с Мишкой Шматко в деревне сделали сход развал за 250 ре, по приезду в Москву такая же беда, что у него, что у меня
Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:48 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Melkiy_aka_LTShmatko_JR) в деревне сделали сход развал за 250 ре Пока не найдете грамотного развальщика, который хорошо делает, не ленится и не халтурит, или сами не начнете себе делать, так и будет А на всяких стоянках и помойках это можно и не делать... сам отвесом и ниткой точнее сделаешь!!! ИМХО
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:53 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Мужики раз тут тема про развал и шаровые, то спрошу о шаровых. Подскажите, чем-то отличаются шаровые для гура и без, кроме крепежных отверствий.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:40 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну шаровые в принципе есть с пальцем на 17 и на 19 для начала, а так в остальном наверное ничем не отличаются, кроме того, что с пазами можно развал чутка регулировать, а с отверстиями нет. Не думаю, что " Изготовители заложили повышенную прочность или надежность..." в эти конструкции...тем более, учитывая качество сегодняшних запчастей!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 14.10.2010, 22:42 |
|
| |
|