Не включаются скоростя на холодную на КПП
| |
batya
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:00 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Всем привет у приятеля В3 ПМ Не включаются скоростя на холодном движке. Потом когда прогреется начинают включатся но туго а когда уже поездиет то всё путём. Из за чего это может быть
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Вероятно масло залито не той вязкости которой нужно, например 80w-90. Или масло уже свой ресурс отработало. В любом случае я бы начал с его замены. У себя когда поменял намного легче передачи втыкаться стали
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
Сообщение отредактировал Antoha064 - Пятница, 15.10.2010, 22:35 |
|
| |
batya
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:34 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Раньше то всё было ок. Это вот недавно началось.Он на ней вжигает уже года 4 и масло не менял. Для начала я посоветовал вообще его проверить есть ли оно там. Что ещё посоветуете??
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
wolf
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:28 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| такая же байда.поменял масло в коробке залил 70w90 как в учебнике написано.на холодную хреново включаются,а поездиш одним пальцем переключаются спокойно
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |
shipol72
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:28 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Зашел на форум с такой же проблеммой ! И вы тут как тут ! На холодную туго . прогреется все в норме ! Держимся вместем !
Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
|
|
| |
batya
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Чёт все молчат!!
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
Dober
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Так должно быть, особенность кпп ауди. Это явление напрямую зависит от масла, но кто залил оригинал наблюдают примерно такое-же явление но в меньшей степени.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Суббота, 16.10.2010, 00:29 |
|
| |
batya
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:37 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Это типо того что всех ждёт тоже самое , только когото раньше когото позже чтоли
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
Dober
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:46 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| что всех это ждет это 100%, по ходу износа шестерен и синхронизаторов, со временем зубья шестерен, которые заходят в муфту переключения становятся закругленными и при наличии холодного масла синхронизатор не может справиться.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:12 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Артем, ну ты уж больно пессиместично!!! То что износ синхронизаторов придет это конечно, но тогда и на горячуу будут проблемы с переключением! А на вопрос: Quote (batya) Не включаются скоростя на холодном движке Я думаю все таки прокачка рабочего цилиндра сцепления должна решить эту проблему! Получается, что первые нажатия не дают должного результата, а потом постепенно накачивается система... Попробуйте посидеть и покачать педалью сцепления на холодную...раз десять - лучше будет или нет, если лучше хоть чутка, то точно прокачка! Только сцепление прокачивается не так как тормоза...читайте форум. ПОследние "достижения" в этой области -прокачка шприцем с тормозухой
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dober
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:21 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| я бы согласился на все 100, но если прогреть двигатель до рабочей температуры вообще не выжимая сцепления то скорости переключаются без проблем.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:15 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) Так должно быть, особенность кпп ауди. Особой разницы не замечал даже когда зимой -30 было а точнее когда рычаг тугим становился (тьфу 3 раза)
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:32 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну шприцем это да!!!!!!!!!!!!! Я один качал рукой, и палкой дожимал и нечего пока ежу. Но сомневаюсь что это сцепление. У меня первая вторая тоже бывает туговато, а вот после трассы со 150 в час мизинцем переключаюсь.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:39 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) Я думаю все таки прокачка рабочего цилиндра сцепления должна решить эту проблему Мне кажется Валерий, что тут два варианта, либо масло не то, либо коробке каюк. Пы сы, такую легкую коробку на включение, как на дюхе, еще поискать надо.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:48 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) Пы сы, такую легкую коробку на включение, как на дюхе, еще поискать надо. Газель бизнес с импортным сцепление тоже мизинцем тыкается и тормоза отменные. Но Двигло! Ну какой дурак на 402 инжектор поставил??? Весь мир идет по пути прогресса! А на руси все чето из гуано слепить хотят!
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
|