Не включаются скоростя на холодную на КПП
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:57 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (griz07rzn) Но Двигло! Ну какой дурак на 402 инжектор поставил??? Весь мир идет по пути прогресса! А на руси все чето из гуано слепить хотят! Да не говори, у кума две газели, он носится с ними....., а в реалии постоянно на авторынок, то- то то-то, мое мнение, конструктора, за такое двигло (море бензина), на кол посадить надо, чтоб лучше думалось.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
Сообщение отредактировал andy7902 - Суббота, 16.10.2010, 23:58 |
|
| |
batya
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:37 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Всем спасибо.Валер, твой метод хорош по прокачке сцепления уже не раз им пользоволся. А по поводу приятеля поменяем ему масло в КПП посмотрим на результат
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:53 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (batya) твой метод хорош по прокачке сцепления уже не раз им пользоволся Сереж, так кто то из ребят уже проще предложил (извинения автору способа...- памяти никакой нет , во нашел - Antoha064 ...вот здесь писал http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-600-1#5590 - большим шприцем с тормозухой и трубочкой на штуцер РЦС ... и тоже самое снизу вверх получается Так что и то , и то имеет место быть, но думаю со шприцем проще!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:29 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| прогрел сегодня в 8 часов утра двигатель до 90гр не трогая педаль сцепления, 1я скорость включилась без проблем, остается масло или состояние шестерен и муфт переключения.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:43 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) прогрел сегодня в 8 часов утра двигатель до 90гр не трогая педаль сцепления, 1я скорость включилась без проблем, остается масло или состояние шестерен и муфт переключения. Если честно, то я чё то плохо понимаю, как синхронизатор после прогрева начинает работать, а холодный не хочет??? Это же кольцо с внутренним конусом, на котором есть ребрышки... и это кольцо находит на конус шестерни и этими ребрышками начинает сцепляться и проворачиваться . Если ребрышки стерлись, то он садится полностью на конус шестерни и потом начинает упираться торцом в шестерню переставая выполнять свои функции. Но как это может от температуры так зависеть??? Там нагревается то все и коэффициенты расширения стали и бронзы практически одинаковые вроде...........не пойму. но раз такое есть - прогревайтесь и катайтесь!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Gremlin
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:17 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Собственно такаяже проблема с включением, но всплыла она после замены масла в КПП, какое масло на сервисе залили не знаю все не доехать до них, утром чтобы выйхать из горожа, задняя просто так не втыкается, я чуть грею после пару раз коробкой на третю, четвертую, погазую и заднюю фиг его знает. Также после работы бывает плохо первая включается, погазуешь включается. Поеду поменяю еще раз масло, если не поможет поеду за коробкой, надоело такое дело.
Audi 80, B3, 1991 г., двиг. PP, карб. 2EE, доп. приборчики, эл. люк, все остальное в планах
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:18 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Согласен. Если рассмотреть шестерню с синхронизатором и муфту переключения то не трудно заметить что края зубцов на шестерне и муфте имеют специфическую пирамидальную форму а синхронизатор немного подвижен на шестерне, из этого получается что когда края зубцов шестерни и муфты изношены включение передачи затруднено. Возможно это влияет на плохое включение передач на холодную, масло в основном у всех одинаковое.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:48 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Цитата: "извинения автору способа" Не за что Валер. У самого тоже передачи всё хуже включаются с холодами, сначала на холодную не включаются задняя и первая, включаю четвертую, потом третью и так дохожу до первой. При сильном морозе на холодную совсем бывает ничего не включается, газнуть и пару раз выжать сцепление помогает. На горячую, после трассы особенно, всё отлично включается. Масло менял года 2 назад, 75в-90, полусинтетика ТНК. Добавлю, течет сальник штока кпп, когда падает уровень масла- включаются передачи хуже, доливаю-становится легче. В общем смирился уже с этим всем Без запуска на холодную втыкаются, оставляю всегда на скорости и утром она выключается всегда, правда чувствуется что толкаешь густое и холодное масло
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
Сообщение отредактировал Antoha064 - Понедельник, 18.10.2010, 21:21 |
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:17 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) из этого получается что когда края зубцов шестерни и муфты изношены включение передачи затруднено. Артем, ничего из этого не получается!!! Скажите а без запуска двигателя передачи тоже не включаются на холодную???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 18.10.2010, 20:17 |
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 20.10.2010, 22:41 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Без запуска включаются
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 20.10.2010, 22:50 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) Без запуска включаются Артем, ну тогда все твои теории про зубчики не имеют основания...такое может быть - износ зубьев, но тогда и на стоянке будет хреново включаться...после тырканий!!! Насколько я знаю машины - затрудненное включение передач начинается при плохой гидравлике и дальше при износе ВНУТРЕННЕЙ поверхности колец синхронизатора...я уже писал как происходит, если не очень внятно написал - могу нарисовать, если это надо...просто так- рисовать лениво!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 20.10.2010, 22:51 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Значит остается масло? Напишите пожалуйста тип используемого масла в мкпп у кого скорости на холодную включаются хорошо или хотя-бы включаются. В данный момент у меня в кпп manol 75w-90, при этом пару лет скорости на холодную включались потом все хуже и хуже.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Среда, 20.10.2010, 22:55 |
|
| |
Den261
| Дата: Среда, 20.10.2010, 23:05 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| ))) включаются, кастрол taf-x
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 20.10.2010, 23:22 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Den261) кастрол taf-x +1 Только им и пользуюсь для механики! И 12 лет пока включаются
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 20.10.2010, 23:25 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Не знаю как в кпп, а в двигло манол,- редчайшая гадость.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
|