Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » вопрос по движку (жрет масло и компрессия)
вопрос по движку
  офлайн
 CHIP
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
Дела такие, когда машину брал(3 года назад) масло она вообще не потребляла (грамм 300, от замены до замены). Недавно может месяца 4 назад была такая ситуация.Забывал я масло подливать и двиг начал цокать, ездил с цоканьем около 500км потом долил до нужного уровня и цоканье пропало, только лишь когда с утра заводишься иногда появляется цоканье на секунду, потом пропадает. Сейчас расход 500 грамм на 1000км. Думаю надо менять колпачки. На днях купил компрессиометр прижимной, померял компрессию и она оказалась по 14 очков в каждом горшке, вот этот показатель меня заставил задуматься что не колпачки надо менять а кольца маслосъемные. Выскажите ваше мнение, и могло ли стать причиной стирания маслосъемных колец, то что я забыл долить масло во время? cry

Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:20 | Сообщение # 2
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
У мня сходная ситуация, с утра как завожу, 1-2 секунды цокает, потом перестает, если забываю масло доливать цокает дольше.. собстно по цоканью уровень масла и контролирую.. Расход мб чуть меньше чем у Алексея.. Колпачки лежат, но менять пока не решился.. Оч интересно в чем причина..

Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
а я думал что когда цокает, это ещё лампочка давления масла не потухла???

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
когда завожу да, цокать заканчивает, птом лампа тухнет.. а когда уровень масла на минимуме, цокать начинает и в движении, но лампочка масла не загорается..

Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП

Сообщение отредактировал ppc - Вторник, 13.07.2010, 15:32
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
В прошлом году компрессия была по 15, масло вообще не ела. Хотя отжигаю часто. Так что ИМХО кольца не при чем

1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
Quote (Demon)
В прошлом году компрессия была по 15, масло вообще не ела. Хотя отжигаю часто. Так что ИМХО кольца не при чем

А в чем тогда причина такой большой компрессии?
Quote (ppc)
цокать начинает и в движении, но лампочка масла не загорается..

то же самое.. но больше до цокания в движении не довожу регулярно подливаю)

колпачки думаю надо понять все же и операция вроде не особо тяжелая. ppc можем скооперироваться и вместе заняться этим делом может еще кого пригласить из знающих чтоб руководил smile
Я из Москвы.


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
Quote (CHIP)
ppc можем скооперироваться

скооперироваться будет сложно.. я из Калининграда))


Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
да однако)

Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (CHIP)
А в чем тогда причина такой большой компрессии?

мож компрессию замеряете не коректно


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
Quote (японец)
мож компрессию замеряете не коректно

ммм на прогретый двиг, все свечи выкручены, предохранитель насоса выкл, педаль газа в пол и кручу пока стрелка манометра не перестанет расти.


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г

Сообщение отредактировал CHIP - Вторник, 13.07.2010, 18:50
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:21 | Сообщение # 11
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
так для инфы

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 Alex_Driv3r
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
27.04.2010
дану 14-15 это уже фигня, а не компрессия, разбирай движок кольца залегшие сто пудов. У меня 12 показывал компрессометр жрала 300грамм на 1000. Разобрал движок а поршня черные покругу, а не только на юбках, маслосъемные чуть выковырял. Новые кольца, вкладыши, колпачки, распред G и машина ожила!!!

A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна
A 80 1.8 PM кейхине 1
A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:42 | Сообщение # 13
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
Quote (Alex_Driv3r)
распред G

это с каких моторов? иль новый? предлагаешь купить


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:56 | Сообщение # 14
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
может для начала попробывать раскоксовать кольца, а потом уже думать о разборе

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Погодите... а разьве убитые, залегшие кольца поршневые не уменьшают компрессию???? Повод к увеличению компрессии - нагар на поршнях да и вообще в камере сгорания (в основном вызванный тем что туда масло валило много....)
Раскоксовка должна и эту проблему (нагар) убрать.... Вот правда Андрюха (drew3000) после раскоксовки сказал следующую фразу - "все мотор не тянет - теперь езжу на поршнях..." smile

CHIP, а что за мотор у твоей АУДИ??? - ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!!!!

Ну и на всякий случай свяжись с тезкой Семен80 - он у нас клубный моторист... и на последок - без динамометрического ключа даже не лезь в мотор...
PS
А распред этот с моторов DZ, SD, 3A

 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » вопрос по движку (жрет масло и компрессия)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024