вопрос по движку
| |
CHIP
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| Дела такие, когда машину брал(3 года назад) масло она вообще не потребляла (грамм 300, от замены до замены). Недавно может месяца 4 назад была такая ситуация.Забывал я масло подливать и двиг начал цокать, ездил с цоканьем около 500км потом долил до нужного уровня и цоканье пропало, только лишь когда с утра заводишься иногда появляется цоканье на секунду, потом пропадает. Сейчас расход 500 грамм на 1000км. Думаю надо менять колпачки. На днях купил компрессиометр прижимной, померял компрессию и она оказалась по 14 очков в каждом горшке, вот этот показатель меня заставил задуматься что не колпачки надо менять а кольца маслосъемные. Выскажите ваше мнение, и могло ли стать причиной стирания маслосъемных колец, то что я забыл долить масло во время?
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:20 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| У мня сходная ситуация, с утра как завожу, 1-2 секунды цокает, потом перестает, если забываю масло доливать цокает дольше.. собстно по цоканью уровень масла и контролирую.. Расход мб чуть меньше чем у Алексея.. Колпачки лежат, но менять пока не решился.. Оч интересно в чем причина..
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:26 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| а я думал что когда цокает, это ещё лампочка давления масла не потухла???
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:31 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| когда завожу да, цокать заканчивает, птом лампа тухнет.. а когда уровень масла на минимуме, цокать начинает и в движении, но лампочка масла не загорается..
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
Сообщение отредактировал ppc - Вторник, 13.07.2010, 15:32 |
|
| |
Demon
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:36 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| В прошлом году компрессия была по 15, масло вообще не ела. Хотя отжигаю часто. Так что ИМХО кольца не при чем
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
CHIP
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:54 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| Quote (Demon) В прошлом году компрессия была по 15, масло вообще не ела. Хотя отжигаю часто. Так что ИМХО кольца не при чем А в чем тогда причина такой большой компрессии? Quote (ppc) цокать начинает и в движении, но лампочка масла не загорается.. то же самое.. но больше до цокания в движении не довожу регулярно подливаю) колпачки думаю надо понять все же и операция вроде не особо тяжелая. ppc можем скооперироваться и вместе заняться этим делом может еще кого пригласить из знающих чтоб руководил Я из Москвы.
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:56 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| Quote (CHIP) ppc можем скооперироваться скооперироваться будет сложно.. я из Калининграда))
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
CHIP
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:01 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| да однако)
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:02 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (CHIP) А в чем тогда причина такой большой компрессии? мож компрессию замеряете не коректно
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
CHIP
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:07 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| Quote (японец) мож компрессию замеряете не коректно ммм на прогретый двиг, все свечи выкручены, предохранитель насоса выкл, педаль газа в пол и кручу пока стрелка манометра не перестанет расти.
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
Сообщение отредактировал CHIP - Вторник, 13.07.2010, 18:50 |
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:21 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| так для инфы
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Alex_Driv3r
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:22 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.04.2010
| дану 14-15 это уже фигня, а не компрессия, разбирай движок кольца залегшие сто пудов. У меня 12 показывал компрессометр жрала 300грамм на 1000. Разобрал движок а поршня черные покругу, а не только на юбках, маслосъемные чуть выковырял. Новые кольца, вкладыши, колпачки, распред G и машина ожила!!!
A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна A 80 1.8 PM кейхине 1 A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
|
|
| |
CHIP
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:42 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| Quote (Alex_Driv3r) распред G это с каких моторов? иль новый? предлагаешь купить
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:56 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| может для начала попробывать раскоксовать кольца, а потом уже думать о разборе
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:46 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Погодите... а разьве убитые, залегшие кольца поршневые не уменьшают компрессию???? Повод к увеличению компрессии - нагар на поршнях да и вообще в камере сгорания (в основном вызванный тем что туда масло валило много....) Раскоксовка должна и эту проблему (нагар) убрать.... Вот правда Андрюха (drew3000) после раскоксовки сказал следующую фразу - "все мотор не тянет - теперь езжу на поршнях..." CHIP, а что за мотор у твоей АУДИ??? - ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!!!! Ну и на всякий случай свяжись с тезкой Семен80 - он у нас клубный моторист... и на последок - без динамометрического ключа даже не лезь в мотор... PS А распред этот с моторов DZ, SD, 3A
|
|
| |
|