вопрос по движку
| |
Dober
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:03 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Вопрос ни о чем, никто не знает какие у тебя там кольца, поменяй сначала м/с колпачки а потом выводы делай, компрессия ни о чем не говорит. Масло как с колец так и с колпачков может проходить в цилиндр. У меня жрала 6 литров на 10000 км, поменял колпачки и вот уже 3000 уровень на месте.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 13.07.2010, 23:05 |
|
| |
Alex_Driv3r
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:05 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Хех не всегда на убитых моторах компрессия маленькая. налей масло в цилиндр через свечу и глянь что выйдет. Вот и при работе если кольца нормально не снимают масло со сстенок цилиндра получается практически тоже самое. кстате насчет динамометрического ключа - чистая правда. Сеня полез проверить гидрики: результат сорвал одну шпильку распредвала. ужас. Приехал из гаража на 7 шпильках. 4е делать? попробовал выкрутить, не получилось. Они вкручены или влиты в голову?
A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна A 80 1.8 PM кейхине 1 A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:07 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Сеня зачем ты гайку на 13 динамометрическим ключом крутишь, если от руки усилие на такой гайке не чувствуешь не лазь в двигло вообще.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 13.07.2010, 23:14 |
|
| |
CHIP
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:26 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| 2 FryPpy: профиль заполнил, о кольцах маслосъемных разговор идет, есть такое мнение что маслосъемные кольца износились и в результате масло они не соскребают со стенок цилиндра а наоборот выбрасывают. Динамометрический ключ присмотрел вот такой http://avto-master.ru/ru/251000/122/408/34323-2A/index.htm Quote (Dober) поменяй сначала м/с колпачки так и хочу сделать, мне тока помощь нужна будет, знающего, а то одному сыкатно. Перед заменой сделать раскоксовочку хочу, масло менял тока 3000 тыщ назад, думаю подождать до 7 или прям щас сделать, масло есть, вот тока фильтр надо бы, или его можно оставить(хотя нееет)) его придется менять, тогда подожду до 7000 еще не много осталось)
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
Alex_Driv3r
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:33 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.04.2010
| To Dober. Нескольким двигателям делал кап ремонт - нигде ни шпильки ни резьбы не сорвал и без этого динаблалблабла ключа. А на своем - чуть на зажим пошел и хлоп пипец. Смотрю а в месте срыва шпилька узенькая, видимо брак. Да я на калпанной крышке гайки сильнее затягиваю и пофигу им, а тут засада. Короч лан что сделаго, то с матом ушло. Че мне делать со шпилькой, как-то страхово сейчас. Шпилька возле шестерни распреда, первая.
A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна A 80 1.8 PM кейхине 1 A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:50 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Шпильку кто-то менял это точно, даже видео было где шпильку сорвали а потом поменяли, смысл в том что она меняется 100%, по поводу маслосъемных колпачков то там процедура простая, нужен рассухариватель от 2108, на нем надо подрихтовать пластины чтоб в момент нажатия эти пластины не покоцали стенки цилиндриков под гидрики. Все разбираешь, затем смотришь визуально чтоб поршень 1ый был в вмт и спокойно рассухариваешь 1 и 4 цилиндры,с заменой м\с естественно, затем смотришь чтоб поршень например 2ой был в вмт и тоже самое на 2ом и 3ем цилиндрах, подкладывать под клапана ничего не надо, менять м\с колпачки нужно вдвоем, блок цилиндров на ауди очень прочный а маслосъемные кольца очень слабые, не давят они сильно во все стороны как на классике например, т.о. даже после пробега в 300000 км проблема жора масла скорее всего в м\с колпачках. Alex как ты после 2.3 на 1.8 ездишь? Тут думаешь купить 2.8 и забыть про отсутствие тяги, а у тебя наоборот получается.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 13.07.2010, 23:55 |
|
| |
Alex_Driv3r
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:59 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.04.2010
| У меня когда вместо колпачков уже "угли" были, мотор намного меньше брал. А когда с новыми колпачками на 1000 взял 300-350грам(ехал из РБ на Украину), снял голову а поршня там уже ходуном...... Конечно прежде всего начиать нуна с простого и дешевого - с колпачков.
A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна A 80 1.8 PM кейхине 1 A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
|
|
| |
CHIP
| Дата: Среда, 14.07.2010, 00:00 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| про замену уж начитался много полезного с старого форума, но серавно как то стремно))
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 14.07.2010, 00:10 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Главное не поцарапать стенки цилиндриков под гидрики, эти цилиндрики никто не берется восстанавливать, так что в случае порчи оных замена головки или бесконечное цоканье, головка на карбюр 38 тыщ. Работа по замене м\с колпачков займет часа 4. В сервисе замена 2000р. Я уже два раза менял. Спалить их очень легко, достаточно один раз перегреть двигло, в моем случае это произошло при замене термостата. Про 6 литров на 10000км обсолютная правда, при визуальном осмотре м\с колпачки были не 8мм а 10 примерно. Езжу довольно резво и двигатель частенько работает на максимальных оборотах.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Среда, 14.07.2010, 00:13 |
|
| |
Demon
| Дата: Среда, 14.07.2010, 15:44 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Чтобы в движек лезть, рекомендуют брать ключ не с трещеткой, а стрелочный
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
CHIP
| Дата: Среда, 14.07.2010, 23:50 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| Quote (Demon) не с трещеткой, а стрелочный что то на типо http://www.zapadpribor.com/static/images/products/4940.jpg
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
zvv
| Дата: Четверг, 15.07.2010, 00:08 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| А чем не угодил ключ с трещеткой? У меня таких два, один от 5 до 25 Нм, а второй от 28 до 210 Нм. Очень удобно, особенно там, где после достижения момента болт или гайку нужно довернуть на определенный угол.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Den261
| Дата: Четверг, 15.07.2010, 02:04 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| +1 к zvv У меня тоже два дин ключа трещеточного типа, вобще-то с трещеткой считаются профессиональные ключи....
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
CHIP
| Дата: Четверг, 15.07.2010, 15:09 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| так что стоит брать этот ключ али как? http://avto-master.ru/ru/251000/122/408/34323-2A/index.htm
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
Demon
| Дата: Четверг, 15.07.2010, 15:37 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Den261, zvv, когда брал свой ключ, то где то накопал такую инфу. На абсолютную достоверность не претендую Добавлено (15.07.2010, 15:37) --------------------------------------------- CHIP, у меня примерно такой
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
|