Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » вопрос по движку (жрет масло и компрессия)
вопрос по движку
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 00:56 | Сообщение # 46
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
между блоком клапанов и блоком цилиндров у меня из под прокладки подтекает масло...
Я вот думаю, стоит ли менять прокладку? или же снять крышку клапанную, и протянуть болты?
А для того чтоб их протянуть, нужны данные под каким усилием, и в каком порядке...
Еще, когда меняли ремень ГРМ, отец сказал что сальнику кранты, и пора менять...
Насколько проблематична замена сальника? какого? не знаю как правильно объяснить, но находится как я понял где шкив цепляется от коленвала.
В общем то мотор работает отлично, только вот масло жрет, в общем то вроде тоже не особо критично, ну и проблема с тем что в теме помогитеновичку отписал(плавающие обороты,пропажа хх, и перерасход топлива)...
Сегодня с одним погонялся со светофора, на первом светофоре он меня сделал, у него 2.3 двиг. но в момент трогания, у меня тупо был провал, педаль в пол, а машина на месте стоит.
На втором светофоре все отлично, чел на ауди остался сзади...
ВОт и думаю, стоит ли вообще лезть в него?!
Ну и все же хотелось бы книжку почитать про мотор наш. В инете вчера часа три искал, не нашел ничего (

Добавлено (03.12.2010, 00:56)
---------------------------------------------
и вот еще, на холодном двигателе, на прогревочных оборотах и до примерно 80ти градусов ОЖ, давление держится около 4атм, или кг/cm3 как там правильно, и по мере прогрева доходит до 2х.... температура масла на прогретом двигателе постоянно в районе между 80-90 градусов...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:43 | Сообщение # 47
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
А тебя интересует инфа именно по двигателю или системе впрыска/зажигания?

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:17 | Сообщение # 48
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Den261)
ИМХО, поршневая у нас достаточно надежная и расточка думаю тебе не грозит.
Что то меня берет сомнения... незнаю канечно как 2х литровый 6а... но блоков от 1.8 литровых с "яйцами" в блоке с 10 ток видел точно. Да и моторов которые гремят поршнями тож не мало.


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:29 | Сообщение # 49
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
не, у меня вроде ниче не гремит в моторе... тьфу тьфу тьфу...
Интересует инфа именно по двигателю... по впрыску вроде достаточно инфы... Да и тема вроде соответствующая...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:54 | Сообщение # 50
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (vasiliy4)
между блоком клапанов и блоком цилиндров у меня из под прокладки подтекает масло... Я вот думаю, стоит ли менять прокладку? или же снять крышку клапанную, и протянуть болты? А для того чтоб их протянуть, нужны данные под каким усилием, и в каком порядке...

Если действительно из под прокладки то только снимать голову, шлифовать, и ставить новую прокладку,никакая протяжка там не нужна и не поможет.

Quote (vasiliy4)
Еще, когда меняли ремень ГРМ, отец сказал что сальнику кранты, и пора менять... Насколько проблематична замена сальника? какого? не знаю как правильно объяснить, но находится как я понял где шкив цепляется от коленвала.

Как я понял речь идет о замене переднего сальника коленвала, менять его нужно было именно тогда когда меняли ремень ГРМ, поскольку без снятия ремня ГРМ сальник не заменить....

Quote (vasiliy4)
В общем то мотор работает отлично, только вот масло жрет, в общем то вроде тоже не особо критично

300 гр. на 1000 я бы еще не сказал что жрет,пока терпимо...

Quote (vasiliy4)
Ну и все же хотелось бы книжку почитать про мотор наш.

поищи манул на фольксвагеновский движок 9А это наш движок только он у них поперек стоит...

Quote (vasiliy4)
и вот еще, на холодном двигателе, на прогревочных оборотах и до примерно 80ти градусов ОЖ, давление держится около 4атм, или кг/cm3 как там правильно, и по мере прогрева доходит до 2х.... температура масла на прогретом двигателе постоянно в районе между 80-90 градусов...

На холодном двигателе (1000об.мин) манометр у меня зашкаливает за 5бар,на прогретом 1.5-2бар, получается у тебя датчик врет.


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » вопрос по движку (жрет масло и компрессия)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

by FryPpy, 2024