Quote (vasiliy4)
между блоком клапанов и блоком цилиндров у меня из под прокладки подтекает масло... Я вот думаю, стоит ли менять прокладку? или же снять крышку клапанную, и протянуть болты? А для того чтоб их протянуть, нужны данные под каким усилием, и в каком порядке...
Если действительно из под прокладки то только снимать голову, шлифовать, и ставить новую прокладку,никакая протяжка там не нужна и не поможет.
Quote (vasiliy4)
Еще, когда меняли ремень ГРМ, отец сказал что сальнику кранты, и пора менять... Насколько проблематична замена сальника? какого? не знаю как правильно объяснить, но находится как я понял где шкив цепляется от коленвала.
Как я понял речь идет о замене переднего сальника коленвала, менять его нужно было именно тогда когда меняли ремень ГРМ, поскольку без снятия ремня ГРМ сальник не заменить....
Quote (vasiliy4)
В общем то мотор работает отлично, только вот масло жрет, в общем то вроде тоже не особо критично
300 гр. на 1000 я бы еще не сказал что жрет,пока терпимо...
Quote (vasiliy4)
Ну и все же хотелось бы книжку почитать про мотор наш.
поищи манул на фольксвагеновский движок 9А это наш движок только он у них поперек стоит...
Quote (vasiliy4)
и вот еще, на холодном двигателе, на прогревочных оборотах и до примерно 80ти градусов ОЖ, давление держится около 4атм, или кг/cm3 как там правильно, и по мере прогрева доходит до 2х.... температура масла на прогретом двигателе постоянно в районе между 80-90 градусов...
На холодном двигателе (1000об.мин) манометр у меня зашкаливает за 5бар,на прогретом 1.5-2бар, получается у тебя датчик врет.