Тём]{@
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 01:12 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02.12.2010
| Такая проблема у меня,незнаю как,но вкладиши у меня просто разнесло в хлам как то:-(как их менять?Они же целиковые,круглые.Особенно тот который в нутри самого двигателя стоит?
1987 год,1,8 JN
|
|
| |
semen80
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:00 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| я приспособу себе сделал (одному знакомомоу токарю заказывал)чертежи както на форуме выкладывал
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Валера
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 10:17 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Меняются они не очень сложно, только оправки нужно сделать, а вкладыши сами не цельные а разрезные. Старые оправками выбиваешь и новые запресовываешь. Правда нужно передок разобрать и поддон двигателя снять. Я себе менял, так-что если есть вопросы задавай. Вот почитай: http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45964&hl= http://fryppy.ucoz.ru/forum/20-166-1 http://fryppy.ucoz.ru/forum/20-809-1
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:29 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| по уму вкладыши ставятся ремонтные а промвал шлифуется
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |