вкладыши промвала
| |
riman
| Дата: Среда, 19.05.2010, 17:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.04.2010
| После замены всего что может издавать звук на прогретом двигателе в районе ремня ГРМ натолкнулся на то что возможно изношены вкладыши промвала, кто менял и как определить их износ, отпишитесь, этот звук уже порядком надоел
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Среда, 19.05.2010, 22:12 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| http://213.141.193.64/forum/index.php?showtopic=45964 http://wwwboards.auto.ru/vw/1199094.html
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Валера
| Дата: Среда, 19.05.2010, 23:57 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| На майские празники делал небольшой ремонт двигателя менял МСК, гидрики, некоторые сальники и вкладыши промвала. По книге написано что проверяется осевой люфт промвала (должен быть кажется не более 0,25мм), у меня был до 1 мм. Но постороннего шума у меня не было. Моей целью было возможное поднятие давления масла. У меня на полностью прогретом двегателе при 900 об\мин давление 0.9 кгс/см2. Состояние вкладышей было сносное, поверхности были матовые, но без явных задиров, только на наружном вкладыше был скол возле торца длинной до 5 мм (состояние внутреннего можно оценить только сняв его). И так как вкладыши были куплены, приспособления сделаны решил все-таки вкладыши поменять. Менял по отчету с сайта Форум Volkswagen (ссылка была выше). Чтобы снять промвал разбирал всю морду: снимал бампер, радиатор, нижнюю балку (не знаю как правильно называется, ту что под радиатором), снимал поддон двигателя. Ну а затем дело техники: выпресовал старые вкладыши. запресовал новые, главное попасть отверстием для смазки во вкладыше на отверстие в блоке (особенно это сложно на внутреннем вкладыше). У меня получилось с первого раза. Теперь о результатах работы. Осевой люфт промвала практически исчез (индикатора у меня нет. а рукой люфт практически не чувствуется), давление масла не изменилось совсем. При работе делал немного фотографий, но сейчас выложить не могу, может быть через несколько дней. А насчет шума, может быть трется шестерня промвала об внутренний. железный щиток ремня ГРМ? Многие жаловались на такой шум. У меня на нем тоже есть протертая канавка от шестерни промвала. А вот снятые вкладыши промвала:
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 20.05.2010, 00:00 |
|
| |
Vitos1782
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 06:51 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Валер. а как там было дело с косозубыми зубцами привода трамблера ? сильно изношенны ? иль нет.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Валера
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 17:42 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| У меня на зубцах износа практически нет, видно место где шестерни входят в зацепление и все. Вытащив трамблер ты их увидишь и не разбирая двигатель.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 20.05.2010, 17:44 |
|
| |
Vitos1782
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 20:16 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Ясно. Скоро тоже буду менять вкладыш. теперь сомневаюсь.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:20 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Валера) Состояние вкладышей было сносное, поверхности были матовые, но без явных задиров Да отличное состояние вкладышей!!! Валер, это при каком пробеге такое??? Думаю скоро Den 261 выложит свои впечатления от ремонта, когда чутка отойдет от ремонта и от работы он тоже на праздники сражался У него то передний вообще развалился и в поддоне кусками лежал.... Да, а шум может давать зацепляющийся за кожух ремень ГРМ...посмотри там еще все в резиновой пыли будет
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 20.05.2010, 23:22 |
|
| |
Валера
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:37 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Не знаю какой пробег у двигателя, потому-что стоит двигатель RP (от Volkswagen) с ним и покупал машину, а общий пробег 340 тысяч. А менял вкладыши потому-что было разобрано пол-машины и была надежда на улучшение. Вот где то-так:
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 20.05.2010, 23:38 |
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:45 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Картина понятная Значит вкладыши уже менялись...я просто все хочу прикинуть сколько они живут???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
semen80
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:52 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| валера расскажи что за фирма вкладышей где покупал????????????
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Валера
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:25 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Да нет на этом двигателе они я думаю родные. а пробег двигателя двигателя я думаю не меньше 200 тысяч. На снятых вкладышах колечки AUDI Добавлено (21.05.2010, 00:25) --------------------------------------------- Вкладыши заказывал в автомагазине по номерам из отчета на сайте Форум Volkswagen, фирму не помню, покупал два месяца назад (записи в гараже есть, но буду там только в выходные) стоили по 10 долларов каждый. Вот этот отчет. http://213.141.193.64/forum/index.php?showtopic=45964&st=0
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 21.05.2010, 10:38 |
|
| |
Quimitiria
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:58 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Вкладыши Kolbenschmidt, номера 85 957 604 и 85 958 604.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:06 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| а что лучше KS или Glyco ? А то KS что-то долго ждать.
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
|
|
| |
Den261
| Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:15 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Изначальная проблема была в периодическом пропадании давления масла (пищал зуммер) вобщем картина маслом, передний в заднем вкладыше бобитового слоя уже небыло он уже весь лежал в поддоне.... и периодически его крупные куски закрывали маслоприемник..... при этом если давление было то в пределе не ниже 1бар на ХХ и 2.5бар на 2000 (на полностью прогретом моторе) после ремонта 1.4бар на ХХ и 3.8бар на 2000
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
riman
| Дата: Среда, 26.05.2010, 15:48 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Спасибо за мнения и ссылки,но до вкладышей дело не дошло,звук издавал ремень ГРМ трущийся о нижнюю крышку, при снятии произвел замену сальника промвала, а вот для замены сальника коленвала не смог открутить болт крепления шестерни на нем, так что до следующего раза.
|
|
| |
|