Пятница, 20.06.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
вкладыши промвала
  офлайн
 riman
 Дата: Среда, 19.05.2010, 17:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
29.04.2010
После замены всего что может издавать звук на прогретом двигателе в районе ремня ГРМ натолкнулся на то что возможно изношены вкладыши промвала, кто менял и как определить их износ, отпишитесь, этот звук уже порядком надоел
 
 
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Среда, 19.05.2010, 22:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
http://213.141.193.64/forum/index.php?showtopic=45964
http://wwwboards.auto.ru/vw/1199094.html


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Валера
 Дата: Среда, 19.05.2010, 23:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19.05.2010
На майские празники делал небольшой ремонт двигателя менял МСК, гидрики, некоторые сальники и вкладыши промвала. По книге написано что проверяется осевой люфт промвала (должен быть кажется не более 0,25мм), у меня был до 1 мм. Но постороннего шума у меня не было. Моей целью было возможное поднятие давления масла. У меня на полностью прогретом двегателе при 900 об\мин давление 0.9 кгс/см2. Состояние вкладышей было сносное, поверхности были матовые, но без явных задиров, только на наружном вкладыше был скол возле торца длинной до 5 мм (состояние внутреннего можно оценить только сняв его). И так как вкладыши были куплены, приспособления сделаны решил все-таки вкладыши поменять. Менял по отчету с сайта Форум Volkswagen (ссылка была выше). Чтобы снять промвал разбирал всю морду: снимал бампер, радиатор, нижнюю балку (не знаю как правильно называется, ту что под радиатором), снимал поддон двигателя. Ну а затем дело техники: выпресовал старые вкладыши. запресовал новые, главное попасть отверстием для смазки во вкладыше на отверстие в блоке (особенно это сложно на внутреннем вкладыше). У меня получилось с первого раза.
Теперь о результатах работы. Осевой люфт промвала практически исчез (индикатора у меня нет. а рукой люфт практически не чувствуется), давление масла не изменилось совсем.
При работе делал немного фотографий, но сейчас выложить не могу, может быть через несколько дней.
А насчет шума, может быть трется шестерня промвала об внутренний. железный щиток ремня ГРМ? Многие жаловались на такой шум. У меня на нем тоже есть протертая канавка от шестерни промвала.
А вот снятые вкладыши промвала:
Прикрепления: 5724554.jpg (114.5 Kb)


AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic

Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 20.05.2010, 00:00
 
 
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 06:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Валер. а как там было дело с косозубыми зубцами привода трамблера ? сильно изношенны ? иль нет.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Валера
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 17:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19.05.2010
У меня на зубцах износа практически нет, видно место где шестерни входят в зацепление и все. Вытащив трамблер ты их увидишь и не разбирая двигатель.

AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic

Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 20.05.2010, 17:44
 
 
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 20:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Ясно. Скоро тоже буду менять вкладыш. теперь сомневаюсь.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Валера)
Состояние вкладышей было сносное, поверхности были матовые, но без явных задиров

Да отличное состояние вкладышей!!! Валер, это при каком пробеге такое???
Думаю скоро Den 261 выложит свои впечатления от ремонта, когда чутка отойдет от ремонта и от работы он тоже на праздники сражался biggrin
У него то передний вообще развалился и в поддоне кусками лежал....
Да, а шум может давать зацепляющийся за кожух ремень ГРМ...посмотри там еще все в резиновой пыли будет smile


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 20.05.2010, 23:22
 
 
  офлайн
 Валера
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19.05.2010
Не знаю какой пробег у двигателя, потому-что стоит двигатель RP (от Volkswagen) с ним и покупал машину, а общий пробег 340 тысяч. А менял вкладыши потому-что было разобрано пол-машины и была надежда на улучшение.
Вот где то-так:
Прикрепления: 3242287.jpg (248.1 Kb)


AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic

Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 20.05.2010, 23:38
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Картина понятная biggrin Значит вкладыши уже менялись...я просто все хочу прикинуть сколько они живут???

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:52 | Сообщение # 10
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
валера расскажи что за фирма вкладышей где покупал????????????

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 Валера
 Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:25 | Сообщение # 11
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19.05.2010
Да нет на этом двигателе они я думаю родные. а пробег двигателя двигателя я думаю не меньше 200 тысяч.
На снятых вкладышах колечки AUDI

Добавлено (21.05.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Вкладыши заказывал в автомагазине по номерам из отчета на сайте Форум Volkswagen, фирму не помню, покупал два месяца назад (записи в гараже есть, но буду там только в выходные) стоили по 10 долларов каждый.
Вот этот отчет.
http://213.141.193.64/forum/index.php?showtopic=45964&st=0

Прикрепления: 9555629.jpg (149.3 Kb)


AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic

Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 21.05.2010, 10:38
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:58 | Сообщение # 12
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Вкладыши Kolbenschmidt, номера 85 957 604 и 85 958 604.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Zagr_ru
 Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:06 | Сообщение # 13
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
05.05.2010
а что лучше KS или Glyco ?
А то KS что-то долго ждать.


1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Изначальная проблема была в периодическом пропадании давления масла (пищал зуммер) вобщем картина маслом, передний

в заднем вкладыше бобитового слоя уже небыло он уже весь лежал в поддоне.... и периодически его крупные куски закрывали маслоприемник..... при этом если давление было то в пределе не ниже 1бар на ХХ и 2.5бар на 2000 (на полностью прогретом моторе) после ремонта 1.4бар на ХХ и 3.8бар на 2000


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 riman
 Дата: Среда, 26.05.2010, 15:48 | Сообщение # 15
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
29.04.2010
Спасибо за мнения и ссылки,но до вкладышей дело не дошло,звук издавал ремень ГРМ трущийся о нижнюю крышку, при снятии произвел замену сальника промвала, а вот для замены сальника коленвала не смог открутить болт крепления шестерни на нем, так что до следующего раза.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025