Подскажете по поводу размеров оправок по вкладышам промвала
| |
Zagr_ru
| Дата: Среда, 04.08.2010, 18:17 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| м.б. кто-нибудь знает?
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
Сообщение отредактировал Zagr_ru - Среда, 04.08.2010, 18:37 |
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 04.08.2010, 18:37 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| А что подсказывать? Себе делал по этим размерам, только я кроме этой распечатки токарю еще и сами вкладыши давал, получилось все в лучшем виде. Для оправки внутреннего вкладыша еще трубу надо 1.2 дюйма длинной 0.5м, и нарезать на ней резьбу для того, что бы закрутить в оправку.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Среда, 04.08.2010, 18:43 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| хорошо, сформулируем по другому. Нужны эти фаски или нет? А если нужны, то зачем? По чертежу есть неоднозначность в разиерах, или это мне показалось?
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
Сообщение отредактировал Zagr_ru - Среда, 04.08.2010, 18:44 |
|
| |
Den261
| Дата: Среда, 04.08.2010, 20:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| если не хочется можешь не делать, я просто не заморачивался с этими фасками, Валере(valerun) отдал чертеж и он все сделал... размеры все как на чертеже малая 41.8 большая 42.8 размеры буртика тоже по чертежу строго, я этими же оправками выбил старые вкладыши без проблем. Единственное что повержности оправо должны быть гладкими чтобы не царапать новые вкладыши.
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Среда, 04.08.2010, 22:41 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| а материал какой лучше? померял свои: GLY073089STD 42.10- 45.06 GLY073088STD 42.93- 46.02
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Zagr_ru) а материал какой лучше? Да любой...можешь и из латуни или дюрали сделать, что есть...я стальные точил...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:53 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| Спасибо. Выточат отпишусь.
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 01:40 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Скажите пожалуйста, у меня на первой движке было жужание, при 1000 об., со стороны промвала-это он, или что-то другое.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:33 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (andy7902) Скажите пожалуйста, у меня на первой движке было жужание, при 1000 об., со стороны промвала-это он, или что-то другое. может ремень ГРМ перетянул.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:44 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Не пробовал отпускать натягивать, все равно жужал, правда по разному, да и только когда двигатель нагревался, на холодный тишина.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 07.08.2010, 02:58 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) было жужание, при 1000 об., со стороны промвала-это он, или что-то другое. К сожалеию думаю он, а если еще и от ГРМ налет от износа остается на полостях, то либо он, либо кожух изогнуло... Бывают варианты цепляния ремня ГРМ за всякие изогнувшиеся кожухи!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Суббота, 07.08.2010, 13:52 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| Quote (andy7902) Скажите пожалуйста, у меня на первой движке было жужание придет маслонасос, сделают оправки, и после замены я отпишусь, (у меня металл. звуки (видимо от вкладышей уже шиш и маленько), давление масла ХХ - 1,3, около 2000 - 2,8 - 3,2 , но стрелка прыгает в пределах +- 0,5-0.7 и на холодную очень сильно, а вот при прогреве на ХХ - стабилизируется, а при повышении оборотов амплитуда нехорошо увеличивается) насчет жужжания, то это м.б. и не промвал, хотя на АК писали, что при износе вкладышей промвала может тереть и о кожух нижний. имхо: меряй давление масла согласно мануалу, выкладывай и м.б. кто-нибудь подскажет.
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
Сообщение отредактировал Zagr_ru - Суббота, 07.08.2010, 13:57 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Суббота, 07.08.2010, 14:04 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (Zagr_ru) давление масла ХХ - 1,3, около 2000 - 2,8 - 3,2 А какие обороты хол хода ? у меня при 900 - 1.2 , 950-1.5
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Суббота, 07.08.2010, 14:08 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| 900- 950 900 - 1.1 950 - 1.3
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
Сообщение отредактировал Zagr_ru - Суббота, 07.08.2010, 14:10 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Суббота, 07.08.2010, 14:13 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Ясно, значит буду ждать твоего результата, у нас с тобой похожие ситуации.  Добавлено (07.08.2010, 14:13) --------------------------------------------- А если можешь запиши стук.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
|