Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » Проблемы с отоплением в мороз
Проблемы с отоплением в мороз
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:23 | Сообщение # 16
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Спустил воздух, начала греть.
Моя версия по прежнему при мне, при остывании жидкость уменьшается в объеме, а значит создается разряжение, и где то впускается воздух. Вопрос где ? Нашел 2 места утечки (капли) задний фланец, и верхний патрубок основного радиатора.


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:25 | Сообщение # 17
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Vitos89)
Моя версия по прежнему при мне, при остывании жидкость уменьшается в объеме, а значит создается разряжение, и где то впускается воздух. Вопрос где ? Нашел 2 места утечки (капли) задний фланец, и

Была такая же байда, потому и термос просверлил.
Если я правильно соображаю, при сильном морозе двиг вполне остуживает отопитель, и термос фактически не открывается на большой круг, получается цыркуляция только по малому кругу, откуда там берется завоздушка фиг его знает, для того чтоб проходила небольшая цыркуляция по большому кругу я просверлил в термосе дюрку, все проблемы описанные всеми ушли, и никаких течек.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Quote (andy7902)
я просверлил в термосе дюрку

У тебя может быть есть возможность на какой нибудь фотке показать ,где сверлить нужно и под какой диаметр, остальным я думаю тоже пригодится, а то решил вплотную системой охлаждения заняться - заказал помпу, термостат, фланцы. Хочется один раз сделать, чтобы долго не возвращаться


УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:33 | Сообщение # 19
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Не пойму зачем нужно отверстие, чтоб только пустить чуть жидкости по большому ? дак зачем ?
Quote (andy7902)
при сильном морозе двиг вполне остуживает отопитель

Однозначно.
Quote (Vitos89)
Спустил воздух, начала греть.

Это сейчас главная проблема.
Откуда в системе воздух. Завтра поменяю все хомуты на широкие. (если найду такие )


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)

Сообщение отредактировал Vitos89 - Четверг, 02.12.2010, 20:35
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:44 | Сообщение # 20
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Quote (Vitos89)
все хомуты на широкие.

Так может сразу два простых поставить smile


УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО


Сообщение отредактировал REDBARREL - Четверг, 02.12.2010, 20:50
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:45 | Сообщение # 21
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Quote (REDBARREL)
Так может сразу два поставить smile
biggrin


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 00:52 | Сообщение # 22
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Я не до конца понял про то как некоторые выгоняют воздух через открытие крышки заливной ОЖ? Просветите пожалуйста... Я сегодня утром завелся, под торпедой бульканье, открыл крышку, ОЖ на месте... по мере прогрева, ОЖ начала выдавливаться через горловину, газу добавляю, начинает вообще выливаться... На горячую крышку открыть не реально, выливается под давлением ОЖ. Чтоб открыть на горячую крышку, нужно раз десять приоткрыть крышку, спустить тем самым давление, и через время получиться её открыть и ОЖ на месте остается.

Добавлено (03.12.2010, 00:52)
---------------------------------------------
И еще, чем и как можно проверить давление создаваемое помпой, и какое должно быть? на ХХ воздух чуть теплый, но при этом температуру показывает под 100 градусов. Газу дашь, начинается циркуляция жидкости, и начинает теплый воздух гнать. Вот и получается, что если еду 40 и выше, то воздух чуть теплый гонит, на температуре показывает 80, в пробках раскочигаривает до того что приходится раздеваться. Но если просто на хх стою... то греться можно до бесконечности, не прогревается.


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 11:13 | Сообщение # 23
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
у меня тоже какаято хрень с отоплением. дует слабо теплым воздухом. в прошлом году грело заметно лучше.
но я и промывал и проливал и заслонки все излазил, все перекрыл как надо. пробку правда не выгонял, но патрубки вроде горячие.

и всеже я думаю причина не в пробках а в старости радиатора, может подтекает еще чутьчуть еле заметно, оттуда и пробка воздушная копица.


B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:39 | Сообщение # 24
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Вчера поджал все хомуты, сегодня полет нормальный, ждем морозов.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:51 | Сообщение # 25
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
только что на рабочем двиг. снял обратку печного радиатора. оттуда хлещет завидный напор. облил пол моторного отсека. значит дело не в пробках... неужели радиатор менять... фак..

B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:07 | Сообщение # 26
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Получается да.. воздух выпустил, попробуй погазовать, может еще загреет.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:36 | Сообщение # 27
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
тут почитал говорят что заслонка гор/хол рассыпается и начинает пропускать гор возд вместе с хол. нада лезть туда

B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 ТЁМЫЧ
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 09:35 | Сообщение # 28
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
24.08.2010
Подскажите,а можно ездить если помпа подтекает по валу?

Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:53 | Сообщение # 29
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
щас многие антифризы светятся при ультрафиолете ИМХО, думаю где гонит антифриз там и воздух сосет ИМХО

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:50 | Сообщение # 30
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Quote (ТЁМЫЧ)
Подскажите,а можно ездить если помпа подтекает по валу?

Если постоянно будешь доливать...


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Проблемы с отоплением в мороз
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024