Проблемы с отоплением в мороз
| |
ТЁМЫЧ
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:59 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 24.08.2010
| просто напугали меня что мол ремень может порваться,вот я и в сомнениях.
Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
|
|
| |
kostya
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:08 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (ТЁМЫЧ) Подскажите,а можно ездить если помпа подтекает по валу? Обычно это единственная причина по которой помпу и меняют! Ездить можно и на трех колесах!!! Но стоит ли??Добавлено (04.12.2010, 23:08) ---------------------------------------------
Quote (ТЁМЫЧ) просто напугали меня что мол ремень может порваться,вот я и в сомнениях. Пугаться надо не этого, а того что в один прекрасный момент (причем в самый не подходящий момент) закончится антифриз - поднимится температура - и результат перегретый движек.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:17 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (ТЁМЫЧ) Подскажите,а можно ездить если помпа подтекает по валу? Можно, пока не станеш кил за 200 от дому, как я недавно токо на грузовике, вокруг мороз, гололед, и ты в большой ..опе. Я ж Вам всем прописал, возьмите в руки волговский термос, и все сами увидите как сделать, сделая проблем лишитесь, и тему моно будет спокойно закрывать.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Colins
| Дата: Среда, 08.12.2010, 10:42 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Не нравился мне всегда провисший в морозы самый большой патрубок от радитора до головы(4цилиндра),летом он не провисал. Подвязал его хомутом,шоб не провисал. Теперь не булькает печка и греет замечательно,жду морозов. Раньше завоздушивалась когда остывала
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 08.12.2010, 15:36 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (Colins) Подвязал его хомутом,шоб не провисал. Фото можно ?
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
staskenig
| Дата: Среда, 08.12.2010, 16:29 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28.10.2010
| Не знаю, может не все в курсе. Была проблема с переливом ож через горловину, пока не узнал, как надо "читать" метки на бочкЕ. Метки не такие же как во всем остальном. Заливать ож надо по минимальную отметку на холодном движке. Когда он нагревается, то жидкость расширяется и поднимается до верхней отметки. Если не соблюдать данное правило, то избыток выдавливает и всасывает обратно воздух. У меня всасывало через один из хамутов. Потом узнал как надо пользоваться данными метками и с тех пор все в шоколаде, а раньше заливал по верхнюю, вот и выливало через горловину.
Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
Сообщение отредактировал staskenig - Среда, 08.12.2010, 16:30 |
|
| |
rezhik
| Дата: Среда, 08.12.2010, 19:11 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| тоже пару месяцев назад только узнал об этом, в мануале каком то прочитал.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Среда, 08.12.2010, 19:50 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| на днях прочитал об этом в книге по ауди... и тоже задумался над этим. но еще не сделал. надеюсь что это решит мою проблему. т.к. впринципе у меня нигде не подтекает. воздух вроде тоже не должно сосать
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
VenoM
| Дата: Среда, 08.12.2010, 22:09 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| хм, а где эта нижняя метка? знаю только про метку минимум которая практически на ребре бачка расположена (на сантим ниже)
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
|
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 08.12.2010, 22:25 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| это и есть нижняя точка.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Colins
| Дата: Четверг, 09.12.2010, 10:08 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Quote (Vitos89) Фото можно ? Сегодня вечером выложу
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
Colins
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 18:37 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Зацепил вот так 2 хомутами. Пока нормано
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:48 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Quote (andy7902) сделая проблем лишитесь Сегодня менял помпу и термостат, как и говорил andy7902 просверлил в термостате отверстие - по поводу будет ли система завоздушиваться или нет не знаю - еще морозов сильных не было. Но возникла идея залить охлаждающую жидкость через патрубок термостата - окрутил нижний патрубок радиатора, поднял его на верх, нижнее отверстие в радиаторе заглушил и залил - получилось без воздушной пробки
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
|