кузов
| |
ageS
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:06 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Меняли товарищу сегодня колеса и я обратил внимание на такую вещь. Поднимаем домкратом переднее колесо до отрыва от земли а дверь передняя с этой строны начнает плохо открыватсязакрываться, закусывает в области замка. Опускаешь нормально. С другой похожая ситуация. Я ему говрю что кузов ушатан, а он: так у всех. Вот на своей я не помню чтоб так было или не обращал внимания (проверить не могу, уехала вкомандировку до конца недели). Что это за байда такая с кузовом?
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 01:04 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| хм... на вольцваген пассате у отца было так же... поднимаешь на домкрат, дверь открывается и закрывается нормально в общем то, но хуже... на аудюхе моей вчера поднимали колеса, дык тоже самое... в общем я хз.. вроде все нормально с кузовом у обоих машин.
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 02:04 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| годы
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 07:00 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Такая-же фигня на обоих сторонах.
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
serzh76
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 07:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| и у меня также
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
японец
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 07:35 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| у меня нормально открывается.... тоже проверял......
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Женя
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 07:55 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| У меня также. Если поддомкратить переднее колесо, дверь открывается с небольшим усилием и захлопнуть не всегда удается. Думаю это несовсем годы, кузов должен немного играть - это же не танк Добавлено (25.10.2010, 07:55) ---------------------------------------------
Quote (японец) у меня нормально открывается.... тоже проверял...... Может на B4 другая конструкция? Знаю точно, что на A4(B5) двери открываются и закрывается в таком положении.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
Strelok
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 08:40 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Quote (Женя) У меня также. Если поддомкратить переднее колесо, дверь открывается с небольшим усилием и захлопнуть не всегда удается. Думаю это несовсем годы, кузов должен немного играть - это же не танк smile Полностью согласен,не какие это не годы,что же вы проблемы придумываете то?Так на любой машине,все таки кузов немного играть должен.У меня раньше москвич был,там на домкрат поднимаешь,так тросик ручника провисает и он держать вообще перестает.Каждая машина в своей степени гнется и играет.
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 08:50 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Наверняка с нову, когда все зазорчики и размерчики идеальны от природы, а не от настроек, всё у всех открывается и закрывается отлично.
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Понедельник, 25.10.2010, 08:51 |
|
| |
Serg324
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:42 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| даже если зазорчики будут идеальны от природы то всеравно кузов переламывается и двери будут плохо открывацца и закрывацца. Покрайней мере у 80ки точно. Таково строение кузова. Когда я себе делал кузов то вваривали в пороги усилители и теперь с дверями все нормально и при езде ощущается большая сбитость, а когда домкрат поставить дето по середине передней двери то поднимается сразу два колеса от земли :)))))))))))))
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:30 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Serg324) Покрайней мере у 80ки точно Такая фигня на всех авто, и это нормально, кузов должен играть иначе будет постоянно рватся, не зря же все элементы кузова привариваются точками, а не сплошным швом.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:45 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Это ненормально, ничего переламываться не должно, кузов у нормального автопроизводителя должен быть прочным, иначе комфорта в такой машине не получится. Если нет такого явления то скорее всего авто не ездило на дубовых амортизаторах и в сильном дтп не участвовала, иначе наоборот.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Strelok
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:52 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Quote (Dober) Это ненормально, ничего переламываться не должно, кузов у нормального автопроизводителя должен быть прочным, иначе комфорта в такой машине не получится. Если нет такого явления то скорее всего авто не ездило на дубовых амортизаторах и в сильном дтп не участвовала, иначе наоборот. промолчу.............
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:59 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Интересно в чем тогда новая машина отличается от старой? И почему она всегда лучше ямы и швы проходит если на старой тоже поставлено вся новая подвеска? Как раз этим и отличается. Раз такие пироги то и лобовое тогда резиновое надо.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Понедельник, 25.10.2010, 15:00 |
|
| |
Serg324
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:59 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) Это ненормально, ничего переламываться не должно, кузов у нормального автопроизводителя должен быть прочным, иначе комфорта в такой машине не получится. Если нет такого явления то скорее всего авто не ездило на дубовых амортизаторах и в сильном дтп не участвовала, иначе наоборот. Ребят разбирали машинку из Германии с оригинльным пробегом 195т, машина была в идеале... и не повериш при поддомкрачивании двери тоже клинило. Так что не в дтп тут дело и не в дубовых аммо.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
|