кузов
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:00 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| пробег еще никто не отменял. У брата мужа сестры тоже новая почти ауди была, тоже пригонял с оригинальным пробегом, когда продавал эксперт ему пояснил что она из 3х машин сделана. Так что все что не новое сделают для нас и в германии. А тем более ауди, представляю поддомкратил немец чтоб колесо поменять а у него всю машину винтом закрутило и двери не открываютя, вот прикол бы был. Рено логан - да, деу нексиа тоже соглашусь. Из за не жесткого кузова и начинаются все поскрипывания.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Понедельник, 25.10.2010, 15:13 |
|
| |
Женя
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:55 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Да и зачем открывать двери на поддомкраченном авто Пусть лучше отпишутся владельцы B3, у которых двери открываются и закрываются на домкрате легко. Пока сделал вывод, что на кузове B3 двери клинит у всех.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:58 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| У меня открывались и закрывались одинаково на домкрате и без пока не попал в дтп.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:08 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Был у меня 124 мерседес, так там подъем домкрата на открывание двери не влиял совсем. А друг на десятке - наехал одним колесом на бордюр - у него лобовик и треснул .Это все из-за жесткости кузова. Поэтому и ставят на наши машины спортивные растяжки. Сейчас на моей бочке с правой стороны подьем совсем не влияет, на водительской стороне дверь открывается с усилием, но это возможно и петли просели. вобщем париться не стоит
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:19 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| У меня тож клинит.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
nikan
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:16 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| В субботу проверю на своей.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:22 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| У моей был удар в морду, досталась мне уже после восстановления, двери при поддомкрачивании открываются нормально
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
zvv
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:30 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Ребята хорош копья ломать, есть даже понятие "жесткость кузова на кручение" и чем она выше тем лучше. Двадцать лет назад были одни требования к жесткости, сейчас другие.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Малдер
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:30 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| Не клинят, но закрываются хуже. По поводу жёсткости кузова вспомнил анекдот: Безопасность иномарок обеспечивается наличием деформируемых зон в автомобиле, а безопасность отечественных авто наличием деформируемых зон у иномарки в которую он врежется. А теперь серьёзно: повышением жёсткости кузова на кручение озабочены все автопроизводители и не зря в любом пресс-релизе на новинку среди "более мощных", "более экономичных" и т.д. фигурирует фраза, что жёсткость кузова на кручение возрасла на н-дцать% Более жесткий на кручение кузов нужен, прежде всего, для отточенной управляемости. А вот компенсация всяких дорожных неровностей это прямая обязанность подвески.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:47 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Играет кузов у всех авто без ограничений, просто есть конечно разница между новым и авто с пробегом, это подтвердит любой кузовной мастер, как я уже и писал, ни одна деталь кузова не варится сплошным швом.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Lt_Shmatko
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:49 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 19.08.2010
| Не клинят, но закрываются хуже
audi 80 90г.в. 1.8 JN
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:50 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (ageS) Меняли товарищу сегодня колеса и я обратил внимание на такую вещь. Поднимаем домкратом переднее колесо до отрыва от земли а дверь передняя с этой строны начнает плохо открыватсязакрываться, закусывает в области замка. Серега, вот затравил всех?!?!?! Думаешь все готовы согласиться с тем , что машинка любимая разваливается????? Нет конечно!!! Могу сказать только одно, т.к. наверное дольше всех одна машина в одних руках(на сегодня 13 лет)!!! Я на это обратил внимание сразу, как приехал. Дверь не закусывает, она открывается, но на штыре есть небольшое заедание - это если переднее поднял...заднее нормально. Но так как я после советского автопрома, где и дверь могла не открыться - решил, что нормально! После того, как переваривают пороги ( а наши умельцы обязательно их усиливают переборкой) может жесткость и увеличится, но скажу одно, как всегда - ОТВАЛИ от машинки и не терзай её!!!!!! Она еще долго тебе тогда послужит!!! Начнешь все"улучшать" - загубишь точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
ageS
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:53 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Да, года всетаки берут свое, да и технологии были старые. не зря R8 имеет пространственную аллюминивую РАМУ.
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (ageS) Да, года всетаки берут свое, да и технологии были старые. не зря R8 имеет пространственную аллюминивую РАМУ. Без разницы, старые или новые технологии, рама или нет, кузова все равно гуляют, пусть двери не подклинивают, или чего-то другого не замечаем, но все равно гуляют, к примеру едем взади за новой фурой, а створки на полуприцепе заметно гуляют, при этом ничего не лопается и не рвется, все заложено в конструкции.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Romaxa
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:22 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.06.2010
| У меня было 5 машин. из них В4 91г. и В3 87г.(что у меня сейчас). На всех зажимало двери на домкрате, кроме "Оки"
|
|
| |
|