K-JETRONIK
| |
zic
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27.06.2010
| Проблема такая: купил ауди 90 2.2 литра KV , все провода подходящие к инжектору поплавленные, оборванные, заводится с 10 раза, может у кого есть схема электропроводки инжектора K-JETRONIK. Заранее спасибо.
Aуди 90 2,2л. KV. K-JETRONIK 136 л.с. гур. кондиц.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 01.12.2010, 11:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Напиши год выпуска - лучше ВИН - схемы есть. КВ - он К-джет - тоесть электрики по минимуму (хотя ее больше чем у DZ:) если инжектор еще живой то восстановвим.
|
|
| |
zic
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:06 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27.06.2010
| Год выпуска 1989 (VIN) WAUZZZ89ZKA118362
Aуди 90 2,2л. KV. K-JETRONIK 136 л.с. гур. кондиц.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:47 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Извини за промедление... Схема тут http://fryppy.ucoz.ru/load....7-1-0-7 Она на немецком... но при очень большом желании можно и с этим разобраться... На страничке http://fryppy.land.ru/electro.html есть "Список всех электронных компонентов автомобилей Audi с их обозначениями на схемах и описаниями" там переведены все условные обозначения на схеме, также посмотри на схемы Этзольда (или в словарь) - там переведены все цвета проводов - это поможет по цветам определиться что к чему...
|
|
| |
zic
| Дата: Среда, 08.12.2010, 01:09 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27.06.2010
| Спасибо за матерьял!!! Есть ещё пару вопросов: есть разница подключения топливных трубок на дозаторе? Не могу разобраться в воздушных трубках, несколько их заглушены болтами а на инжекторе много отверстий так же заглушены. (Уроды покапались в инжекторе а ума собрать не хватило) Может у меня хватит с вашей помощью Спасибо!
Aуди 90 2,2л. KV. K-JETRONIK 136 л.с. гур. кондиц.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 08.12.2010, 01:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Дальше я пас.... ибо мехинжекторы только на картинке видел (шутка - но посоветовать не смогу ничего, тем более на моей памяти я только КВ видел) PS Можно попробывать посмотреть картинку в ЕТКе / Элкатс - там будет рисунок подключния вакуумных линий..... но по жизни все может оказаться не так как на рисунке!
|
|
| |
zic
| Дата: Среда, 08.12.2010, 01:40 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27.06.2010
| Жаль, но тебе огромное спасибо!!!
Aуди 90 2,2л. KV. K-JETRONIK 136 л.с. гур. кондиц.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 08.12.2010, 13:18 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Разницы в подключении трубок к дозатору нету, все каналы наполняются одновременно, у нас непрерывный впрыск. Насчет заглушеных трубок вакуума - было бы неплохо увидеть фотки подкапотного или самих трубок с местами, где они заглушены.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Среда, 08.12.2010, 13:20 |
|
| |
zic
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 02:00 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27.06.2010
| Такой глупый и колхозный вопрос, но всё же спрашу, а на 5ти цилиндровый двигатель можно поставить карбюратор с чего нибудь только не с таза, но вся проблема то упирается в колектор, с чего и как??? Может кто то это уже делал, подскажите пожалуста.
Aуди 90 2,2л. KV. K-JETRONIK 136 л.с. гур. кондиц.
Сообщение отредактировал zic - Четверг, 16.12.2010, 02:03 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 07:37 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Выкладывай фото трубок и пробок
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
zic
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 18:58 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27.06.2010
| Вот трубки:
Aуди 90 2,2л. KV. K-JETRONIK 136 л.с. гур. кондиц.
|
|
| |
zic
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 19:02 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27.06.2010
| И ещё один разьём висел без дела на 3 провода первое фото, на втором всё что осталось от проводки:
Aуди 90 2,2л. KV. K-JETRONIK 136 л.с. гур. кондиц.
Сообщение отредактировал zic - Четверг, 16.12.2010, 19:05 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 19:25 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Пологаю нет регулятора холостого хода.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
zic
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 19:28 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27.06.2010
| Все что было сфоткал, если я куплю его как его подсоединять.
Aуди 90 2,2л. KV. K-JETRONIK 136 л.с. гур. кондиц.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:09 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| http://www.kvquattro.com/tfaImages/003300.png
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
Сообщение отредактировал Vitos89 - Четверг, 16.12.2010, 21:10 |
|
| |
|