Воскресенье, 19.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Мех впрыски » Ток ЭГРУД???
Ток ЭГРУД???
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Добрый день Всем! Парни, может мне кто-нибудь точно сказать какой должен быть ток ЭГРУД?
Просто в одной книжке написано, что в районе 100 мА, Денис (puzzzlik) говорил, что 10 мА, а на АК там свое мнение по этому поводу. Я выставил так, как говорил Денис, но мне не нравится как машина ведет себя после того, как ее заведешь. нужно придавливать педаль газа, минуты 3, пока она чуть не нагреется и не установит ХХ. Потом, в процессе езды все нормально, холостые в норме. Вот только после 3000 об\мин туповато реагирует на газульку.
Помогите, кто чем может!


AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 lmv
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
18.05.2010
На ХХ 10мА. При прогреве в зависимости от температуры больше те чем холоднее тем больше. Лучше в салон завести амперметр и посмотреть сколько мА после 3000. Прогрев известная тема JN. Почти у всех работает так завел обороты с полминуты 1000+- затем падают доходят до 700 подключается доп клапан дает больше воздуха в обход ДЗ на том и греется. Как прогрелась все красиво. Если после 700 клапан не срабатывает чинить реле под рулем.
В остальном электронный впрыск будет нам спасителем. Тк запчастей по КЕ уже почти ни где нет.


JN/1990

Сообщение отредактировал lmv - Вторник, 14.09.2010, 15:04
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Мне предлагают привезенную из Германии систему впрыска КЕ-Jet в полном составе (РУД, дозатор, ПНД, клапан ХХ и клапан адсорбера, все это на крышке воздушного фильтра) за 10 тр. Говорят, что снята с полностью исправного донора. Взял на пробу, поставил себе в том-же составе - совершенно никаких изменений. Успел измерить ток (судя по закупорке на отверстии для регулировки СО, его не крутили), так вот ток был около 20 мА. Так где же собака порылась?

AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 lmv
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:53 | Сообщение # 4
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
18.05.2010
Машина то прогрета была? Если нет до 20мА это на не прогретой нормально. 10мА это при 90 градусах. Тк нет РХХ боюсь, что собака порылась в общем износе ДВС. Может картерных газов больше может выработка на дросельном узле... в клапанах идт итп. По мифам в германии насосы были вечные и проблем с впрыском было меньше. А почитаешь АК там мужичек разобрал дозатор промыл поездил нет ничего открыл, а там опять грязь...
Проще уже поставить впрыск от ВАЗа... Если что и забьется то это форсунка, а она элементарно промывается.


JN/1990
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Машина была прогрета.
А каким образом ставится впрыск от ТАЗа и от какой модели?


AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 lmv
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 19:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
18.05.2010
Есть 2 способа:
Первый замена только впрыска на электронный MegasquirtAvr вся теоретическая база все схемы есть тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

И на Январь(впрыск от ваза) без теоретических выкладок, а просто опыт людей:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433


JN/1990
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
А у меня с KeihenII те ж симптомы....

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 lmv
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
18.05.2010
Quote (rJIaB6yX)
А у меня с KeihenII те ж симптомы....

Вот я и говорю, такое очучение, что это не впрыск виноват.


JN/1990
 
 
Форум » Ремзона » Мех впрыски » Ток ЭГРУД???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024