Ток ЭГРУД???
| |
Petrovich_1969
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Добрый день Всем! Парни, может мне кто-нибудь точно сказать какой должен быть ток ЭГРУД? Просто в одной книжке написано, что в районе 100 мА, Денис (puzzzlik) говорил, что 10 мА, а на АК там свое мнение по этому поводу. Я выставил так, как говорил Денис, но мне не нравится как машина ведет себя после того, как ее заведешь. нужно придавливать педаль газа, минуты 3, пока она чуть не нагреется и не установит ХХ. Потом, в процессе езды все нормально, холостые в норме. Вот только после 3000 об\мин туповато реагирует на газульку. Помогите, кто чем может!
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
|
|
| |
lmv
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:03 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.05.2010
| На ХХ 10мА. При прогреве в зависимости от температуры больше те чем холоднее тем больше. Лучше в салон завести амперметр и посмотреть сколько мА после 3000. Прогрев известная тема JN. Почти у всех работает так завел обороты с полминуты 1000+- затем падают доходят до 700 подключается доп клапан дает больше воздуха в обход ДЗ на том и греется. Как прогрелась все красиво. Если после 700 клапан не срабатывает чинить реле под рулем. В остальном электронный впрыск будет нам спасителем. Тк запчастей по КЕ уже почти ни где нет.
JN/1990
Сообщение отредактировал lmv - Вторник, 14.09.2010, 15:04 |
|
| |
Petrovich_1969
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:18 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Мне предлагают привезенную из Германии систему впрыска КЕ-Jet в полном составе (РУД, дозатор, ПНД, клапан ХХ и клапан адсорбера, все это на крышке воздушного фильтра) за 10 тр. Говорят, что снята с полностью исправного донора. Взял на пробу, поставил себе в том-же составе - совершенно никаких изменений. Успел измерить ток (судя по закупорке на отверстии для регулировки СО, его не крутили), так вот ток был около 20 мА. Так где же собака порылась?
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
|
|
| |
lmv
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:53 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Машина то прогрета была? Если нет до 20мА это на не прогретой нормально. 10мА это при 90 градусах. Тк нет РХХ боюсь, что собака порылась в общем износе ДВС. Может картерных газов больше может выработка на дросельном узле... в клапанах идт итп. По мифам в германии насосы были вечные и проблем с впрыском было меньше. А почитаешь АК там мужичек разобрал дозатор промыл поездил нет ничего открыл, а там опять грязь... Проще уже поставить впрыск от ВАЗа... Если что и забьется то это форсунка, а она элементарно промывается.
JN/1990
|
|
| |
Petrovich_1969
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Машина была прогрета. А каким образом ставится впрыск от ТАЗа и от какой модели?
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
|
|
| |
lmv
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 19:25 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Есть 2 способа: Первый замена только впрыска на электронный MegasquirtAvr вся теоретическая база все схемы есть тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086 И на Январь(впрыск от ваза) без теоретических выкладок, а просто опыт людей: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433
JN/1990
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:34 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| А у меня с KeihenII те ж симптомы....
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
lmv
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:08 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (rJIaB6yX) А у меня с KeihenII те ж симптомы.... Вот я и говорю, такое очучение, что это не впрыск виноват.
JN/1990
|
|
| |
|