Воскресенье, 19.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Мех впрыски » Дозатор (Проблемы с мех впрыском)
Дозатор
  офлайн
 dagdagiron
 Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
04.05.2010
Всем привет. На ник не смотрите, это моей девушки, впадлу было региться))
Двиг Jn. Ke-Jet
Кто знает в москве реальные места где переберут дозатор? Дениса не предлагать) мне там не понравилось...
Я нашел пару ссылок. http://liscar.ru/price.php- вот один тут подороже, зато гарантия год и там люди пишут что отвечают материально за советы, тобишь не придется перебрать пол машины чтоб выяснить в чем проблема)
Вторая ссылка более заманчива ценой)) http://www.moscowauto.ru/ceny/ ... переборка дозатора со всеми регулировками вместе с диагностикой тут будет стоить 4500... ну гарантий как я понял толком нет... (Ребят это не реклама) Просто я уже обжегся на мастерах - умельцах, которые рубят капусту на людях, которые мало чего понимают в инжекторах....
Может кто когда пользовался услугами второй конторы, хотелось бы услышать отзывы. Спасибо.


87г.двиг JN. ke-jet.
 
 
  офлайн
 PUzzzLIK
 Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
06.05.2010
Ку. Если ты тот который с ЭГРД, позвони мне. Не знаю с чего ты взял что я тебя решил на деньги проставить ... короче дело конечно твое, но я всегда по человечески вроде ко всем отношусь и не имею привычки на деньги проставлять и в уши писать, очень не приятно что у тебя такое обо мне впечатление возникло, последний раз не хорошо получилось, но у нас реально день был убойный и ты с непонятной проблемой, а меня там еще возмущенные клиенты ждали, которые машину с утра не завели потому что у них +12 с насоса отвалился, а я им на кануне как раз его менял, по сути косяк не мой, но пришлось выслушать их негодование, отбуксировать им на тросу машину, поваляться на земле что бы найти неисправность и за это услышать только спасибо, мы к электрику пошли, и все это я сделал бесплатно, короче я бы попросил тебя все таки позвонить мне и решить проблему с твоим дозатором, не люблю дела не заканчивать, и кстати ни кто тебе не говорил что с тебя денег за переборку возьмут.
Но если это не ты о ком я думаю, то даже не могу предположить кто, и чем я теебя не понравился sad
Могу только извениться и сказать тебе что в лис кар не рекомендую, они там мембраны ставят которые год ходят и растворяются, мало того дозатор они собрать по человечески не могут, сразу пару камер текут и т.п., реально были от них клиенты очень недовольные их услугами, по поводу второй конторы сказать ничего не могу.
ЗЫ кстати я долго думал над твоей проблемой, если позвонишь мне, я тебе скажу что сделать, может и переборка дозатора не понадобится вовсе, короче есть идейка одна, нужно проверить, может сработать.
Удачи.


Сообщение отредактировал PUzzzLIK - Четверг, 06.05.2010, 19:35
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Оооо сам Денис к нам заглянул... я не помню когда он последний раз был на "старом" форуме...

Ну да неважно... Я ни как не могу вступиться или сказать что либо против Дениса (у мнея АВТ)... но легко могу назвать человек 10 с клуба которые презжали к Денису (иногда даже из далека) и он помогал всем... Действительно твое отношение довольно странно... да бывает иногда ппадешь даже к хорошему сервисмену но под дурную руку... но тогда всеже лучше поговорить... более того даже после хорошей работы могут возникать косяки которые просто не заметил устраняя основную проблему (был у меня 1 случай - но я электрик)... и поправить их всегда must be....
Теперь про лискар - увы я не сведующь в вопросе свервисов по КЕ - но на АК 1 чел у них поставил на НГаша поставил электровпрыск... все не плохо, но цена меня убила((((

Теперь относительно твоего прибывания на форуме... даже из соображений экономии места - не стоит заводить несколько аккаунтов... ну а из соображений человек человеческого отнашения - так уж сильно упираться в анонимность что пол разный... так с кем мы расстанимся: XxАнгелочек2xX или dagdagiron?

 
 
  офлайн
 PUzzzLIK
 Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
06.05.2010
Да есть тема у Лискара эл. впрыск ставить на 5-ти котловые, они мне звонили и предлагали стать ихнем диллером, продавать этот эл. впрыск ну и типа для меня ценнник будет другой и программу диагностическую под него мне дадут т.е. клиент будет ко мне привязан и пр. прелести, честно говоря не интересное предложение, а еще есть один нюанс в этой теме, после таких переделок, грамотный ГИБДДэшеник тупо такую машину на учет не поставит, т.к. это недопустимое вмешательство в штатную систему питания ДВС, а точнее полная ее ампутация, по нашему законодательству такое к сожалению делать нельзя, да и собственно не вижу в этом смысла, моя сотка за 4 года тока один раз попросила ремонта топл. системы и то по моей вине, купился на очень маленький ценник на АЗС :)) ну и рискнул, получилось что совсем не сэкономил, естественно это при условии своевременного обслуживания, т.к. есть люди которые по 5 лет ездеют и инжектор ни разу не промывают за это время, а потом удивляются что вот мол 5 лет ниче не делал, а ща понеслось, мать его этот КЕ, и т.п., ... ниче странного собственно, у любого узла и агрегата есть срок службы и почти любой агрегат требует регулярного ТО, мы просто так ко всему относимся, будем эксплуатировать пока не сдохнет, как америкосы, они даже масло в моторе не меняют :)))
 
 
  офлайн
 fedot-25
 Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
07.05.2010
приветствую.подскажите грамотного специалиста по k3 jetronic. а то попадаются у которых вместо головы задница.
 
 
  офлайн
 dagdagiron
 Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
04.05.2010
Ангелочка убирай... )
Я сказал свое личное мнение... просто может мне меньше повезло чем всем остальным кому Денис помог...
А в "Лискаре" хотя бы пишут что отвечают за свои советы материально...

Добавлено (11.05.2010, 22:59)
---------------------------------------------
Ты про серую Ауди b3?
мы мне еще форсунки меняли, чистили инжектор, мыли клапан доп подачи воздуха... Обо мне ты? cool


87г.двиг JN. ke-jet.
 
 
  офлайн
 PUzzzLIK
 Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
06.05.2010
Quote (dagdagiron)
Ты про серую Ауди b3? мы мне еще форсунки меняли, чистили инжектор, мыли клапан доп подачи воздуха... Обо мне ты?

Видимо нет.
А в чем суть проблемы то можешь рассказать ? Че случилось, чего я тебе такого не правильного посоветовал. Я тоже собственно клиентов не посылаю если че то вдруг не получилось, или после ремонта чето опять сломалось по моей вине - недоделке и т.п., исправляю бесплатно свои косяки если таковые имеются. Хотелось бы разобраться все таки с ситуацией, ты конечно можешь меня послать за 3 буквы, но надеюсь что ты все таки объяснишь мою ошибку, и если таковая реально есть, прилюдно обещаю исправить бесплатно если у тебя конечно будет желание приехать и ты еще не обратился в Лискар или еще куда нить.
 
 
  офлайн
 dagdagiron
 Дата: Среда, 12.05.2010, 23:41 | Сообщение # 8
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
04.05.2010
Эм.. Я тебе еще названивал постоянно.. у меня еще была проблема с обратным клапаном в бензонасосе и ты мне рассказывал про кнопку 12в вывести в салон...
Проблема заключалась в том что после всего ремонта, тобишь замена форсунок, чистки инжектора, настройка цо и дозатора, еще ты мне эгрд подкручивал... неделю все было ок, а потом была тупка машины на низах...
Когда я у тя спрашивал в чем может быть проблема ты все говорил тип почени обратный клапан, а там посмотрим...
хотя из за него в принципе не могло быть проблем, кроме как долгого запуска.... мне все это показалось похожим на отмазку, типо поменяй, ну а там.... тип "само" пройдет... просто для меня теже 7 тыс за всю общую работу большие деньги... вот из за этого всего я и остался не оч доволен.... Потом я покатался может недели 2... после этого машина у меня простояла мес 2 наверное... Ща на горяую ваще не заводится.... только если отключать ДТОЖ тогда машина мож схватить, заглохнуть... после чего когда обратно его включаешь заводится... Хотя по замерам давления тогда... ты говорил что все ок... с того времени я наверное меньше штуки наездил... просто были траблы с деньгами и машина простаивала так как была на транзитах и без страховки....
Я думаю ты наврядли захочешь делать что то бесплатно после столь долгого времени....

Добавлено (12.05.2010, 23:41)
---------------------------------------------
Пока еще не обратился, коплю деньги.... Ща ток на учет поставил и страховку сделал, ща мать его еще техосмтор делать angry


87г.двиг JN. ke-jet.
 
 
  офлайн
 PUzzzLIK
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
06.05.2010
Я готов бесплатно тебе убрать тупку (скорее всего форсунки прикатались, и надо тупо СО отстроить, или ЭРГД поправить, тоже сделаю бесплатно если понадобится) и еще раз прицепить манометр что бы увидеть еще раз твой обратный клапан из за которого ты перестал заводится на горячую, починить к сожалению это не возможно т.к. клапан меняется с насосом, хотя мне удалось найти в гараже как то внешний клапан на Пирбург, не знаю от кого он был, но подошел т.к. у меня на бочке в этом году вылезла такая же проблема, не мог завестись на горячую - травил обратный клапан, как только поставил внешний - проблема ушла.
ЗЫ. Дозатор тебе перебирать не нужно, не пойму с чего ты решил что это он виноват. И кстати не хочу сказать что ты врешь, но я не мог сказать что машина тупит из за обратного клапана, но вот не заводится на горячую она именно из за него.
 
 
  офлайн
 dagdagiron
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:29 | Сообщение # 10
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
04.05.2010
Не вопрос... я буду оч рад если ты мне поможешь cool
Телефон твой у меня остался... как будет время я позвоню, договоримся...


87г.двиг JN. ke-jet.
 
 
  офлайн
 PUzzzLIK
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:31 | Сообщение # 11
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
06.05.2010
ОК звони.
 
 
  офлайн
 олег
 Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:42 | Сообщение # 12
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
14.05.2010
на дмитровке есть один частник я у него делал реставрировал лопату,всё обошлось в 4 500 год назад,дал горантию но она не пригодилась всё сделал отлично biggrin
 
 
  офлайн
 IgorPan
 Дата: Среда, 23.06.2010, 10:57 | Сообщение # 13
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
23.06.2010
Привет всем!
У меня Audi 80 b3 двигатель JN
Холодный двигатель работает нормально. При движении на скорости начинает дергаться. При трогании (на светофоре или в пробке) может заглохнуть.
Менял датчик дроссельных заслонок и лямда-зонда. Эффекта нет.
Может кто сталкивался с подобным? Отпишите.
Удачи.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Пятница, 17.09.2010, 11:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
EVIL, тебе сюда http://audigarage.my1.ru/
Там контакты PUzzzLIK'а


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
Форум » Ремзона » Мех впрыски » Дозатор (Проблемы с мех впрыском)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024