Как ведет себя изношенный мотор?
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:47 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Интересует поведение изношенного мотора, но с исправной системой питания и зажиганием. Почему такой вопрос... у меня щас на холодную тяжело заводится, холодная не едет, жуткие провалы, затыки при разгоне. От дома надо метров 50 выезжать задом, выруливая между машинами. Так вот медленно ехать ну очень сложно - обороты ХХ держатся около 1000, но выжимаю сцепу и отпускаю газ - обороты падают до 500, почти глохнет (могу видео снять). Как прогреется до 60 градусов все это пропадает, остается только колбасня на ХХ. При этом горячая прет очень хорошо - и разгон неплохой, и вчера 180 легко пошла (5 человек в машине). То что у меня мотор просится на расточку это факт, но странно что горячий он едет почти отлично. Вот щас не знаю, эти проблемы изза износа (при нагреве зазоры поменьше становятся) или впрыск мозги парит.
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
Сообщение отредактировал Demon - Воскресенье, 22.08.2010, 15:51 |
|
| |
AlexAG80
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:56 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| ну для начала, мотор должен жрать масло. дымить, либо закидывать маслицем задний бампер. еще я слышал что мотор с изношенной поршневой дольше прогреваеться, из сапуна картерных газов обильно начинает идти масло, в твоем случае скорее всего впрыск парит мозги если у тебя этих симптомов нет
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:14 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Замерь управляющее давление Я почти отпмучался У меня вот точно изношенный мотор голова так брынчит что поршневой не слышно.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:11 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Провалы на холодную могут быть на любом моторе. Скорее всего проблема в топливной системе (99%).
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Воскресенье, 22.08.2010, 18:22 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:13 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (Dober) Провалы на холодную могут быть на любом моторе. Тоже верно
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:44 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Компрессию померяй, узнаешь о состоянии поршневой и клапанов
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Дима, скажу только одно, раз до сих пор не смог настроить так, чтоб работала, как часики..., только машинку не мучай!!! Раз нормально едет после прогрева...прогревайся, а потом выезжай задом...здесь ничего зазорного нет! 80 % прогревают двигатели!!! Но при этом образовывайся и думай почему??? Ваши впрыски я из принципа "НЕ ЗНАЮ", но скорее всего соглашусь с Артемом - смотри все датчики и системы, которые обедняют (в твоем случае) топливную смесь!!! А изношенный мотор, если интересно - уже НИКОГДА НЕ ТЯНЕТ!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 22.08.2010, 20:26 |
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:48 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Масло жрет около 100 грамм на 10 тыс. км. Не дымит. Компрессия 15-12-15-15. Во втором горшке похоже неплотный клапан. По железу: - голова стучит как дизель - прыгает распредвал. Голову на замену. - при снятой голове качаю пальцем поршень в ВМТ (так называемая перекладка поршня), заметен довольно большой люфт (вроде как его вообще не должно быть). Это было 3.5 года назад. Поршни на замену. - в цилиндрах по верхнему краю ощутимая ступенька. Поршни еле вытащил, кольца упирались. Получается износ приличный. Хотя хон еще виден. Померить было нечем. Это тоже 3.5 года назад. Расточка движка. Плюс инжектор щас выделывается. Теперь думаю, может проще и дешевле поменять мотор целиком...
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
Сообщение отредактировал Demon - Воскресенье, 22.08.2010, 20:49 |
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:40 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| На изношенном двигателе жор масла, холостых никаких, тяга слабая, дымит. На инжекторной десятке обороты не поддерживались, хотя на большихборотах крутится не плохо, вроде резво.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:23 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Demon) Масло жрет около 100 грамм на 10 тыс. км. Не дымит. Компрессия 15-12-15-15. Во втором горшке похоже неплотный клапан. По железу: - голова стучит как дизель - прыгает распредвал. Голову на замену. - при снятой голове качаю пальцем поршень в ВМТ (так называемая перекладка поршня), заметен довольно большой люфт (вроде как его вообще не должно быть). Это было 3.5 года назад. Поршни на замену. - в цилиндрах по верхнему краю ощутимая ступенька. Поршни еле вытащил, кольца упирались. Получается износ приличный. Хотя хон еще виден. Померить было нечем. Это тоже 3.5 года назад. Расточка движка. Плюс инжектор щас выделывается. Теперь думаю, может проще и дешевле поменять мотор целиком... Ну ты и наворотил?!?!?!?! Про компрессию ты писал, помню..., а про"голова стучит как дизель ", " качаю пальцем поршень в ВМТ заметен довольно большой люфт, в цилиндрах по верхнему краю ощутимая ступенька. Поршни еле вытащил, кольца упирались.............Как ты ездишь?????????? И машинка все это еще терпит????????????????????? Не знаю...., у меня машинка почти в первозданном виде, макаронник напортил по кузову. но с двиглом видимо не успел..., правда у меня и пробег по сравнению с тобой детский.....Так что наверное придется как то исправлять...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:37 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Demon) Компрессия 15-12-15-15 По моему такая компрессия не совместима с убитой движкой, и честно говоря таких компрессий не видел.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
semen80
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:56 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Такая компрессия либо когда масло жрет либо с кольцамаи все хорошо.яб сначала со стуком в бошке разобрался.я когда у себя кольца менял поршни вышли без напряга хотя пробег у меня далеко за 500000
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (semen80) яб сначала со стуком в бошке разобрался Так там может просто гидрики торохтят, а компресия реально захмарная.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:08 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| на днях у себя мерил компрессию, вот что получилось: 11.5 - 11 - 11.5 - 11.5 , а при выжатом газе 13.5 - 13 - 13.5 - 13.5, а масло кушает почти литр на 10 тыс. км, сальники клаппанов менял, но не помогло. При замене обнаружил люфт выпускных клаппанов, думаю они виноваты. По хорошему бы ГБЦ перебрать, но ... пока но...!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:30 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) а при выжатом газе 13.5 - 13 - 13.5 - 13.5 По моему при выжатом и меряется, выкручиваем свечи, газ на всю и крутим стартером. Завтра для интереса у себя померяю, масло вроде не берет, работает нормально, в общем померяю, отпишу.Добавлено (23.08.2010, 00:30) ---------------------------------------------
Quote (kostya) а масло кушает почти литр на 10 тыс. км, У меня такое было на старой движке, думал мотору капец, а оказалось катализатор забит, выкинул я его, и машинка получше поехала, и маслицо на месте.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
|