Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » Как ведет себя изношенный мотор?
Как ведет себя изношенный мотор?
  офлайн
 rzhan
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:01 | Сообщение # 16
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
а у меня по холодному движку тож так, самое интересное что зимой все норм, а летом после ночи не тянет, у меня карбик, подсос летом тож почему то не работает(как бы в первую секунду прибавляет обороты а потом захлебывается и глохнет)) А еще заметил странность либо прогрев до первого включения вентилятора и нормально ехать начинает, либо отъезжаешь метров триста от дома, глушишь, заводишь и нормально едешь..... по холодному первые минуты две еще и провалы бывают, но тянет всегда нормально, мне чтоб выехать на дорогу всегда приходится рвать, там горочка перед дорогой, во дворе грязь, и поток машин всегда по утру, так еще и налево надо, так что приходится с визгом колес, и ничо жжет старушка))

так вот я все таки грешу в сторону позднего зажигания и карбика.

Добавлено (23.08.2010, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (andy7902)
У меня такое было на старой движке, думал мотору капец, а оказалось катализатор забит, выкинул я его, и машинка получше поехала, и маслицо на месте.

на что повлияет если катализатор ломом пробить? СО СН?? как с тех осмотром?? и как ваще определить что катализатору писец?


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073

Сообщение отредактировал rzhan - Понедельник, 23.08.2010, 12:57
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 23:06 | Сообщение # 17
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Quote (valerun)
Как ты ездишь?????????? И машинка все это еще терпит?????????????????????
Не знаю...., у меня машинка почти в первозданном виде, макаронник напортил по кузову. но с двиглом видимо не успел..., правда у меня и пробег по сравнению с тобой детский.....Так что наверное придется как то исправлять...

valerun , всю историю писать не буду)) у тебя будет инфаркт)))
В общем было так. Машинку взял весной 2006. Много косяков пропустил, так как это моя первая машина. Все с движкой было нормуль, только при сильном торможении загоралась лампа масла и пишал зуммер. Потом начались проблемы с компрессией в 3м цилиндре (была то 8, то 4, то 0. Залегли кольца). Поэтому в феврале 2007 разобрал движок. Вскрытие показало:
- голова очень грязная. машину явно заменами масла в срок не баловали, да и качественным маслом тоже.
- в голове нет маслоотражателя (это я потом узнал, когда разбирался почему с воздушного фильтра масло течет. Поставил маслоотражатель и в фильтре стало сухо)
- сильно замят поддон. воронка щупа масла сломана, получается что щуп сидел на 2 см ниже положенного((( в движку входило чуть больше 2х литров масла. Вот она и причина писка зуммера при торможении.
- поршни очень закоксованы.
Что сделал:
- все хорошенько отмыл
- поменял поддон
- поменял шатунные вкладыши колена
- притер клапана
- заменил мск
- поменял гидрики
- поставил нормальную воронку щупа масла
- поменял кольца. Тут были проблемы. Новые маслосъемные кольца состояли из 3 частей, тогда как те, которые стояли были из 2х частей. Поменял все кольца, собрал двиг. Колено ключом очень тяжело проворачивалось. Стартер тем более еле крутил (он тогда был подубит. через месяц починил его, стал крутить как на новых япошках - быстро и еле слышно smile ). Разобрал опять движку и воткнул старые маслосъемные кольца назад. Колено сразу стало намного легче крутиться. Кстати, несмотря на старые кольца, масло после переборки не жрала вообще. Проблемы с компрессией исчезли. Но блок не точил... С тех пор бошку не скидывал... Проехал около 60 тыс км. Только менял вкладыши промвала. Из проблем осталось только кобасня на ХХ и и стук в голове. Вот такая история, если кратко.
Quote (andy7902)
По моему такая компрессия не совместима с убитой движкой, и честно говоря таких компрессий не видел.

Ну на значения компрессии особо нет смысла смотреть. Важнее разница в цилиндрах.
Quote (kostya)
При замене обнаружил люфт выпускных клаппанов, думаю они виноваты

У меня клапаны тоже с люфтом были. Может изза них колбасня на ХХ...
Quote (andy7902)
По моему при выжатом и меряется, выкручиваем свечи, газ на всю и крутим стартером

Я так всегда мерию


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...


Сообщение отредактировал Demon - Понедельник, 23.08.2010, 23:07
 
 
  офлайн
 Zagr_ru
 Дата: Вторник, 24.08.2010, 07:33 | Сообщение # 18
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
05.05.2010
Quote (Demon)
Только менял вкладыши промвала

после замены вкладышей, что изменилось ?


1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Вторник, 24.08.2010, 20:08 | Сообщение # 19
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Пропал шум и посвистываение на ХХ

1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Как ведет себя изношенный мотор?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

by FryPpy, 2024