Четверг, 26.06.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Замена диска сцепления.
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
Доброго всем времени суток. Сжёг тут диск сцепления и машинка теперь плоховасто тянет вот и думаю как его менять. Достаточно ли мне будет только эстакады ка какой нить стоянке? И вообще с чем мне придётся столкнуться? Заранее спасибо.

B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Менял сцепу на яме, глубиной чуть выше колена. Основной гемор открутить стартер с снять-поставить тяжеленную коробку. С помощником намного проще, но и места под машиноой надо больше. Я управился один.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
Основной гемор открутить стартер

Костя, конечно крут..., но стартер снимается без всякой ямы спокойно, а вот со снятием коробки геммор есть...
Коробка снимается так:
1) отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора
2) открутите три верхних болта крепления двигателя и коробки передач
3) отсоедините провод заземления коробки передач от КПП
4) снимите разъем подключения передающего устройства спидометра и разъем
многофункционального передающего устройства сдавив зажимы
5) отсоедините разъем подключения каталитического конвертера
6) снимите защитную пластину картера коробки передач
7) открутите болты крепления выпускного коллектора
8) снимите переднюю выхлопную трубу
9) снимите заднюю поперечную балку
10) отсоедините тросики автоматического натяжения ремней безопасности от коробки
передач
11) тягу переключения передач
12) защитную пластину картера сцепления
13) защитную пластину ведущего вала
14) отсоедините полуоси от коробки передач
15) поверните рулевое колесо до упора вправо и закрепите полуоси привязав их к
кузову
16) снимите рабочий цилиндр сцепления
17) снимите кронштейн механизма рулевого управления
18) установите двигатель на опоре
19) установите коробку передач на опоре
20) снимите крепление на задней левой части коробки передач
21) снимите переднее крепление двигателя
22) снимите нижние болты крепления коробки передач и двигателя
23) медленно опустите коробку передач


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 23:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Я при замене выжимного подшипника, из за отсутсвия ямы, не стал заморачиватся с коробкой, В течении пары часов, выкинул движку, поменял и назад установил. Мне так показалось проще, чем снимать коробку.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 23:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Сразу приобрети сальник штока переключения передач. то, что он у тебя течёт гарантия на 99.9%, а на снятой коробке поменять его минутное дело.

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 01:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Малдер)
Сразу приобрети сальник штока переключения передач. то, что он у тебя течёт гарантия на 99.9%

Ну это не всегда ФАКТ??? Но проверить надо, согласен(правда это и так можно махнуть) biggrin
А вот задний сальник КВ я бы лично махнул заодно...его то точно без снятия коробки не сменить!!! А подтекает у многих...
Quote (andy7902)
Я при замене выжимного подшипника, из за отсутсвия ямы, не стал заморачиватся с коробкой, В течении пары часов, выкинул движку, поменял и назад установил. Мне так показалось проще, чем снимать коробку.

Андрей, а может ты и прав !!! - отчет в студию!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 11:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
Спасибо за советы, но двигатель я вынуть не смогу по причине отсутствия триноги и горожа в целом так что менять буду наверное на стоянке на каде=))) С коробки у меня ничего не течёт так что волноваться пока неочем. А снятие самой коробки.... уже предвкушаю танцы с бубном=) А после замены диска нужно будет что нить настраивать? И зачем ставить двигатель и коробку на опору?

B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2

Сообщение отредактировал hellbelk - Вторник, 17.08.2010, 11:38
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 18.08.2010, 11:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (hellbelk)
Спасибо за советы, но двигатель я вынуть не смогу по причине отсутствия триноги и горожа в целом

Снимаеш бампер, там вся морда на болтах, разбираеш, получается проход к движке, и просто вытягиваеш в перед. Все разбирается довольно таки быстро, и удобней в сравнении с работами в яме, под машиной.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 18.08.2010, 11:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (andy7902)
Снимаеш бампер, там вся морда на болтах, разбираеш, получается проход к движке, и просто вытягиваеш в перед.

такая методика и предписывается для извлечения двигателя заводом, если не ошибаюсь.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 18.08.2010, 23:58 | Сообщение # 10
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (25kostik)
такая методика и предписывается для извлечения двигателя заводом, если не ошибаюсь.

Честно говоря, не знаю, не читал. Просто надо было поменять выжимной, с чашкой кофе и сигаретой в руке, прикинул что да как, и пришол к выводу что проще и быстрее мне будет разобрать морду и выкинуть движку, чем снимать коробку.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (andy7902)
Просто надо было поменять выжимной, с чашкой кофе и сигаретой в руке,

Андрей, опиши поподробнее, что отсоединяется, а что остается (хотя бы по памяти, а дальше подкорректируем...)? Можно же тогда и подрамник не снимать и выкатить прямо на передних колесах??? Способ то интересный и может быть менее трудоемкий!!! потому что снять и поставить коробку - это геммор приличный и оснастка!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 01:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (25kostik)
такая методика и предписывается для извлечения двигателя заводом, если не ошибаюсь.

В книжке по В4 (этзольда) написано что двигатель выдергивать вверх с установленными на нем коллекторами, впрыском и генератором, при этом морду даже разбирать не надо...

В той жее книжке написано что для замены ремня кондея балку (траверсу) снимать не нужно... однако я минут 30 решал логическую головоломку как протиснуть переднюю опору и упор что приворачивается к траверсе в проем между шкивами и траверсой... в конечном итоге сдался и отвернул балку....
Так же там написано было что замена радиатора тоже жолжна проходить безболезненно - достаточно снять панель с карлсоном... неверьте этому smile
PS
Идея выкатывать движок на подрамнике - порадовала, но она не применима к В4 и помойму 90й, да и вобщемто тоже имеет нюанся
PPS
Меня немного пугает мысль вытащить движок без тали и гаража но "с чашкой кофе и сигаретой" - хотя если есть помошники - то наверное можно... Но вообщето под вашину всеравно придется лезть...
PPPS
Както видел на нашем форуме фотки где авдюха "сидит" на лавках-банкетках что в школе мне часто встречались... но МХО куда проще пойти в лес и напилить чурбаков и водрузить на них Авдю - вот тебе и эстакада

 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 01:27 | Сообщение # 13
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (valerun)
Можно же тогда и подрамник не снимать и выкатить прямо на передних колесах???

Это как, Вы себе предстовляете выкотить на колесах, и зачем снимать подрамник?
Quote (valerun)
Андрей, опиши поподробнее, что отсоединяется, а что остается

Отсоединяются троса, провода, штаны от коллектора, радиатор, отключаем печку, разбираем морду, откручиваем подушки, подомкрачиваем коробку, и выволакиваем движку в перед, правда выволакивать нужно в двоем, если нет лебёдки.

Добавлено (19.08.2010, 01:16)
---------------------------------------------

Quote (FryPpy)
Меня немного пугает мысль вытащить движок без тали и гаража но "с чашкой кофе и сигаретой"

Надо быть Вирастюком, чтоб самому вытянуть движку, без тали, с чашкой кофе и сигаретой не вытягивают, а прикидывают, как имея те, или другие условия поступить правильно.

Добавлено (19.08.2010, 01:27)
---------------------------------------------

Quote (FryPpy)
пойти в лес и напилить чурбаков и водрузить на них Авдю - вот тебе и эстакада

Эстакада это хорошо, но есть такая штука , как крутить гайки руками вверх, для меня это кошмар, да и коробку принимать и потом вставлять, тоже не весело. В общем каждому свое, я отписал что мне реально проще и легче на руки было вытянуть движку чем КПП, и чурочки не надо, и можно на стоянке без гаража, правда нужен на пару минут друг, чтоб помог, вытянуть и поставить.
Прикрепления: 1410340.jpg (55.3 Kb)


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 01:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
andy7902, а на фотке твоя????? Вообщето там нарисована 5икотловая с мордой от В4????
PS
Там есть еще 1 неприятная весчь - проводка от левой фары к правой ее б тоже лучше отсоединить от фары и убрать чтобы ненароком не зацепить...
PPS
Quote (andy7902)
Это как, Вы себе предстовляете выкотить на колесах, и зачем снимать подрамник?

Я себе представляю это так все что ты описал + открутить стойки (тут надо уже подпереть кузов) + открутить подрамник (тут движка может начать падать вниз - но под нее подложить щиток на погрузчике (как назвать штуковину с 5ю колесами и ручкой, которой таскают палеты с таваром на складах или в магазах)) и вкатить движку.... собственно может быть более экономично будет не разбирать стойки, а отпустить рычаги от подрамника и если есть стаб от рычагов... Но вообще все это тяжеловато 1му провернуть МХО
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 01:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (FryPpy)
andy7902, а на фотке твоя????? Вообщето там нарисована 5икотловая с мордой от В4????

Нет, отсюда.http://automn.ru/audi-80/autocategory-22-10.html. А чем они отличаются,- капотом?
Quote (FryPpy)
Там есть еще 1 неприятная весчь - проводка от левой фары к правой ее б тоже лучше отсоединить от фары и убрать чтобы ненароком не зацепить...

Конечно, и плюс тросик от левого замка капота.
Quote (FryPpy)
Я себе представляю это так все что ты описал + открутить стойки (тут надо уже подпереть кузов) + открутить подрамник (тут движка может начать падать вниз - но под нее подложить щиток на погрузчике (как назвать штуковину с 5ю колесами и ручкой, которой таскают палеты с таваром на складах или в магазах)) и вкатить движку.... собственно может быть более экономично будет не разбирать стойки, а отпустить рычаги от подрамника и если есть стаб от рычагов... Но вообще все это тяжеловато 1му провернуть МХО

Так можно, но это по моему слишком будет, мне кажется найти человека чтоб помог вытянуть и потом поставить, не так уж сложно.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025