Глохнет машинка порой в такие моменты что уж опасно :(
| |
irapek
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:34 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| В общем тема такая, грешил я все на вакуумник свой, все блин поменял нафиг щас новый стоит! и что бы вы думали та же хрень только щас глохнет даже если просто накатом едешь подкатуешься к перекрестку и когда надо газануть и уйти с него понимаешь что двиг молчит (((((( грустно как то, что это может быть? карб чистить или еще чего ? знакомый тут кидал идею что такая херня может быть из-за комутатора, действительно ли может? контакты на нем посмотрел все в изумительнос состоянии. Подскажит пожалуста с чего начинать копать? Заранее благодарен) Добавлено (14.08.2010, 18:34) --------------------------------------------- Похоже нашелся корень зла в этой сетуации, пришел писнец Вакуумн. коректору зажигания. Можно ли его как нить восстановить? Блин где то давно видел офигенный отчет по этому да никак не могу найти(( может есть у кого ссылочка ? плиииз=)
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 02:36 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Про ремонт вакуумника, да простит меня хозяин поста, не помню кто, но выложили отчет, а я только его скопировал - ДЛЯ СЕБЯ, без указания АВТОРСКИХ ПРАВ, И З В И Н И Т Е !!! http://files.mail.ru/PWTNUS Но думаю, что это не он виноват... Первое, что надо проверить - это массу на карб. и резинки на клапанах и иглах!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
irapek
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:15 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| +1, виноват абсолютно не корректор, вчера заглушил его. А фигня та же самая((( Так значит дело в карбюраторе? А что в первую очередь посмотреть? клапан отсечки топлива вроде проверял вчера работает нормально на работающем двигле двигал проводки все все контакты в норме, еще заметил такое что если начинает такая дребедень, заводишь потом газанешь тыщ до 6-7 все становится а круги своя, похоже наверно где то в карбе соринка какая то , так?
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
Den261
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| а может и датчик холла собрался в мир иной...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:32 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| или комутатор всётаки...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
irapek
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:37 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Так коммутатор или датчик холла ? где в первую очередь копать? а то карбуратор седня плоностью разбирал прочистил продул, теперь ежели опять то ж самое то надо копать дальше. А где он датчик холла этот ?
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 01:56 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (irapek) Так коммутатор или датчик холла ? где в первую очередь копать? а то карбуратор седня плоностью разбирал прочистил продул, теперь ежели опять то ж самое то надо копать дальше. А где он датчик холла этот ? Датчик холла находится в трамблере,наверное нужно сразу после того как заглохнет смотреть есть ли искра и идти от датчика к катушке...Но у меня он умер с несколько другими симптомами.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Buch-bucha
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:30 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04.06.2010
| У меня проблема была в генераторе, давал газу, генератор выдавал повышенное напряжение и машина на ходу выключалась, спасла переборка - замена таблетки, попробуй генератор протестировать, может там что не так
Ауди 80, В3, 1989г., АКПП, 2.0 Е, 3А
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:50 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| а фильтр топливный в нормальном состоянии
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
irapek
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:13 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Ну што, вроде после чистки карбуратора и замены топливного фильтра ведет себя тьфу тьфу тьфу, исправно, покатаюсь отпишусь вся ж засада в том что дефект не всегда проявлялся.
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| У меня датчик холла с такими симптомами около года мозги дрючил. В конце концов вообще не завёлся. Прилепил вазовский. Второй год всё нормально.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
irapek
| Дата: Среда, 18.08.2010, 19:28 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| В общем после читски карба, новых свечей и фильтра та же самая фигня продолжается((((, остается грешить на комутатор и датчик Холла. Сегодня если успею пойду по книжке погляжу напряжения на этих девайсах... А вобще можно пожалуста поподробней как вобще реанимируется датчик Холла этот и реанимиуется ли вобще? Как прилепить вазовский ? а то полядел в екзисте чо то 1900 за эту штучку пока што как то нету)
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 18.08.2010, 23:57 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (irapek) остается грешить на комутатор и датчик Холла. Не понимаю! Если кто-нибудь сможет вразумительно объяснить каким образом датчик Холла или коммутатор могут давать такой эффект??? Глохнет на ХХ и тут же нормально заводится? Я пойму все это допустим, если при ХХ нет нормальной напруги...да, тогда все они могут глючить, но причина то не в них, а в гене или другой электрике допустим... Короче, мне кажется надо проверить АБ и гену. Правда есть у меня еще один вопрос... Quote (irapek) подкатуешься к перекрестку и когда надо газануть и уйти с него понимаешь что двиг молчит (((((( Игорь, а как ты подкатываешься??? Круто??? И с 90 до нуля тормозишь за 50 метров или спокойно издалека притормаживаешь? Это не прихват, а разные подходы тогда!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:04 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) Игорь, а как ты подкатываешься??? Круто??? И с 90 до нуля тормозишь за 50 метров или спокойно издалека притормаживаешь? Это не прихват, а разные подходы тогда! Присоединяюсь к вопросу.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
irapek
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 09:51 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| да нормально я подкатуюсь, не имею привычки лихачить. И не обязательно к перекрестку, так же бывает разгонишься по прямой и до поворота сбрасываю на нейтралку и спокойно еду, бац а двиг молчит(, еще заметил что чаще эта хрень на неровной дороге, может это прояснит?)
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
|