Суббота, 05.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Радиатор печки.
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Ходил думал думал и всётаки решился на замену радиатора печки. Вообще началось всё с того, что крутишь ручку отопителя (направление потока воздуха), а оно всё гонит в ноги в любое м положении. Надо разбирать и смотреть, тяга на месте стоит (заглядывал снизу). Сразу подумал, что надо будет переклеить уплотнители на заслонках (19 лет машине, пора уже). Ну и заодно думаю сменить радиатор отопителя. Выбрал вот этот http://exist.ru/price.aspx?pcode=30+91+4741 Говорят что под SWAG частенько оригинал продают. Цена вроде бы нормальная 666,42р. (адская даже чуть чуть cool ). Вот и хочу консультацию вашу получить, да советы услышать. То что всю панель придётся скидывать это я знаю wacko какие сесть ещё камни по водой? Как проще?

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |

Сообщение отредактировал EuroUMA - Понедельник, 09.08.2010, 13:23
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=32090
Вот здесь отчет. Насчет swag я не знаю, но мне советовали nissens, я его поставил. Замечаний к нему нет ни у меня, ни у тех моих знакомых кто его ставил. ИМХО 660 рублей- что-то дешево, почти как китайский стоит. Так что думай


audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
sanya, За отчёт спасибо. Экзист на nissens мне выдал 771,19р. и 10 дней ждать.

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (EuroUMA)
что надо будет переклеить уплотнители на заслонках (19 лет машине, пора уже)

Когда залез туда промывать радиатор то уплотнители были целы (23года) НО случайно намочил водой + проткнул пальцами, пришлось клеить новые.
Состояние ГЛАВНОЙ заслонки можно оценить сделав снимок на фотик сняв вентилятор отопителя


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Quote (Ewgen57)
Состояние ГЛАВНОЙ заслонки можно оценить сделав снимок на фотик сняв вентилятор отопителя
хех если нечем будет заняться вечером, то сделаю biggrin а так всёравно разбирать дак и увижу.


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Я когда покупал, тоже рекомендовали SWAG. При мне открыли коробку и там лежал оригинал с колечками, все как полагается. На старом радиаторе начал мерзнуть в машине, как поменяли - на всю невозможно было включать - жарище!
Вопросик, а где взять уплотнители на заслонки? У меня старые поролоновые вообще все сгнили, голые заслонки. Они продаются, или самому придется вырезать? А вот мысля еще посещала, а никто не делал их из резины подходящей толщины, чтоб не крошились?


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Alexgusan, Я думаю как варинт использовать можно утеплитель для входных дверей и форточек. Типо мягкой резины (паралон). Он самоклеящийся. На моей 2108 вообще был 2х стрононний скотч wacko

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |

Сообщение отредактировал EuroUMA - Понедельник, 09.08.2010, 14:44
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 15:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Я делал обклейку из изолона 2 или 3 мм толщиной. Всё бы ничего, только чем его приклеить? Момент не берёт, клей для потолочной плитки применял - если не дать высохнуть в прижатом состоянии, то вроде держится, для верности я ещё нитками сшил обе стороны. Полтора года - полёт отличный - летом не пропускает, зимой руки обжигает, когда воздух через дефлекторы и руки на руле.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 devv
 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
http://www.aza.com.ua/prod/SWAG.html может полезно будет

audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 promav
 Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
29.05.2010
Если не течет, а просто забит (так спроектирован, что работает, как отстойник), попробуй промыть мойкой высокого давления, только сильное давление сразу не надо подавать

87/RU/кейхен2/AKM/в остальном пустой как барабан, ни ГУРа ни кондея
 
 
  офлайн
 Валера
 Дата: Среда, 11.08.2010, 00:03 | Сообщение # 11
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19.05.2010
Года полтора назад сделал у себу ревизию заслонок печки. На заслонки брал материал в строительном магазине, не помню как назывался, на на вид типа паролона, очень мелко зернистый и с гладкой поверхностью. Клеил на двухсторонний строительный скотч. Обошлось в копейки. С тех пор туда не заглядывал, но судя по распределению потоков воздуха в салоне там все нормально. В снятии панели ничего нет трудного. Вот кстати еще отчет:
http://www.audi80.ru/Repair/CoolingSystem/HeaterRadiatorReplace/


AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 05:34 | Сообщение # 12
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Два раза скидывал торпеду.Фирму увы не помню,возможно и SWAG,единственное помню,что короткое было,типа BOSH.Смотри чтоб колличество пластин-теплообменников и патрубков внутри(вроде 7)чтоб было такое же как и у оригинала - теплоотдача соотв. лучше будет.А то один взял китайское дерьмо,так там пластины через один.Посмотри как всё ездит,всмысле тросики,шестерёнки.(взял когда себе,то расхаживал потом насильно).Не парься если чёткости при вращении ручки не будет эталонной,т.к тросики люфтят,года берут своё,растянуты(допустим с холодного на горячий крутишь,то постепенно добавляется,так как трос натягивается.А обратно уже нет такой чёткости,т.к уже толкаешь трос и внутри кожуха он старается изгибаться)Будь аккуратен,старайся не пообломать.сфоткай если что,на всякий случай,что да как.А так не бойся - глаза боятся а руки делают.

Добавлено (12.08.2010, 05:34)
---------------------------------------------
да,тут ещё советуют промыть печку.Действительно промывай под давлением,не сильным,достаточно из под крана,шланг напяль и почти на всю.ну там сам почувствуешь,чтоб не разорвало:-)))) и ради интереса к подаче напяль тоже кусок шланга и в бутылку литров 5-6 из под воды и потом увидишь,что творится.и главное обратным током,т.е через обратку.Промоешь и почувствуешь разницу,надеюсь!!!!!
Я долго голову ломал,почему одно время не грела,верней еле-еле.Думал пробка воздушная.А как промыл именно через обратку(лицом к капоту,то слева),то всякой шняги повылетало,и вода мутная.И потом загрела как фен.А потом вспомнил почему так получилось.Менял термостат и помпу,да герметика не пожалел.Вроде мелкие ниточки вылетали и вода (антифриз) слегка мутный,а как оказалось причина была очень проста.А то думал прокладку пробило чуть-чуть и она газы гонит в систему и образуется пробка,а вот и нет,всё оказалось очень просто.


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 20:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Сегодня утром пошёл разобрал панель, скинул её. Начал снимать потрубки с печки и опа, смотрю, а один конец пластиковый (обратка радиатора) остался в патрубке. Хотел старый радиатор промыть да положить на полочу, вдруг сгодился бы, а так всё.... на свалку только. Кстати радиатор радной был... и весь, извеняюся за слово в гов.... Вобщем все уплотнители паралоновые рассыпалися. Принёс печку домой, переклеил, наладил тросики (тяги заслонок). Всё это дело собрал и помыл. Вкусно отобедал пельмешками, собираюся идти ставить на место всё это дело.

PS снял за 3 часа. Очень долго возился с рулевым колесом, не откручивалось.

Добавлено (14.08.2010, 20:26)
---------------------------------------------
Собрал... Возникла маленькая проблемка. Щиток VDO, подсветка есть, лампы указателей поворотов есть, часы тоже есть, а вот когда поворачиваешь ключ (вкл. зажигание), то должны загараться индекаторы масла и тд (типо теста системы) не работают... собирать до конца не стал, вдруг снова снимать надо будет.

PS вся электрика работает.

Помогите sad


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 00:33 | Сообщение # 14
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Odin)
Смотри чтоб колличество пластин-теплообменников и патрубков внутри(вроде 7)чтоб было такое же как и у оригинала - теплоотдача соотв. лучше будет

На своём насчитал 8 трубок с одной + 8 с другой стороны ...фирма немецкая но самая дешевая. На солнце смотрел, есть просвет но не сплошной а чуть полоской. Цена в районе 600руб.

Лежит в коробке, ждет установки.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025