Спидометр
|
|
Sl1m
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 17:20 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Не работает километраж (общий) и счетчик дневного пробега, скорость показывает. Подскажите что делать.
Сообщение отредактировал Sl1m - Пятница, 30.07.2010, 17:39 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 17:43 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| какие цыфры? Либо заклинил либо сломалась шестеренка, во второим случае замена в первом принудительная прокрутка.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 17:44 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| http://forum.audi-faq.com/viewtop....0e74a76
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Demon
| Дата: Суббота, 31.07.2010, 10:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (griz07rzn) сломалась шестеренка, во второим случае замена Не пугай. Все чинится у себя так сделал и 2 года работает без проблем. Главное на ходу счетчик пробега не сбрасывать
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 31.07.2010, 11:37 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну эту шестеренку можно найти с переменным успехом и сложность снятия стрелки некоторых напрягает.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Demon
| Дата: Суббота, 31.07.2010, 20:54 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| У меня ваще без проблем снялась. Где то писали, надо снимать пласмаску, греть паяльником. Я ее просто тянул немного вверх и крутил
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:03 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Трудно потом поставить наверное, ведь на 20км/ч ограничитель стоит механический, а механизм то прокрутится ниже 20-ти...
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
zarevo-40
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 11:47 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Ребята, как не ошибиться в приобретении шестеренки для спидометра? Вот что имеется в магазине - Зубчатое колесо привода спид. Датчик пройденного пути 012 409 187 С Эта ли шестерня? Номер по каталогу этот или нет? кто скажет что? Цена не большая в принципе, до 550 руб. но не хотелось бы и деньги выкидывать. Спидометр у меня до 220 км. Так же не работает км.
АУДИ-80 Двигатель - 1,8 РМ. Выпуск - 1991год. Комплектация - Гур, Люк, Моновпыск. Цвет - черный. Купил в ноябре 2005г. Без проблем.
|
|
| |
MrKop
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:25 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| У меня была такая же проблема, Оказалось, оторвались клемы шагового двигателя от платы, припаял их обратно) все норм!
Audi 80 B3 PM 90г
|
|
| |
|
rJIaB6yX
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:28 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| силиконовая, и пластмассовая с обратной стороны детали (тоже зубцы сточены по самое не балуйся) Шестерни снял, буду искать, решил что б ничо не потерять скрутить всё обратно. Наткнулся вот на какую проблему: Издержки съёма стрелки с помощью паяльника. Поставить удалось лишь нагрев ось паяльником вот так, и крепко прижав к ровной поверхности (сама себя выровняла) В результате получилось вот так: ну и крышечка сверху. =)
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Пятница, 27.08.2010, 23:38 |
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:36 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Но честно говоря, я на второй панели (эта запасная) делать буду не так. Стрелку гораздо легче и безболезненней снять, взявшись за неё и отжимая от "циферблата". Она туго но слезет с вот этой вот оси: и не так уж туго снова на неё налезет вместе с тем штоком, который выплавляли в описанном способе. Красивше будет.
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Пятница, 27.08.2010, 23:37 |
|
| |