Загорается лампа масла сразу после запуска движки
| |
pashan
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 13:47 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| С наступлением жаркой погоды посещает следующий головняк: сразу после запуска движки, обычно на горячую, загорается лампа давления масла на приборке, горит секунду и гаснет. На холостых и на высоких оборотах - не загорается. Если выключить движок и снова завести - не загорается, если завести через час - наверняка загорится снова на секунду. При старте на холодную обычно не загорается. Масло (castrol 10w40) менял вместе с фильтром 5 тыс назад, фильтр оригинальный, уровень масла в норме, масло не ест. Раньше такого не было. Куда копать? Или не надо мешать машине работать?
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 18:02 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Есть подозрение, что это промвал - семен 80 как то выкладывал эту ссылку http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45964&hl= У меня бывает непонятно когда- по разному, в основном при движении на малых оборотах , давление измерял, вроде нормально. Для начала измерь давление мех манометром.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 18:10 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Фильтр масляный поменяй и все пройдет.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
sat
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 18:15 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| нет ребят дело не в бабине. снимаете фильтр , затем кронштэйн фильтра. вот в нём стоит обратный клапан масляный. он у вас просто выкрутился. была такаяже ерунда. непомню зачем полез туда. в общем снял и он мне в руки выпал :). затянул и о чюдо :). кста у меня стоит датчик давления с стрелкой. машину заводишь тут же глушишь и смотришь на остаточное давление а оно там в районе 0.5бара и в течении 1 часа падает на ноль.. в общем туда нада лезть.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
semen80
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:21 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Кстати хорошая идея с клапаном
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:22 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| У меня нет там клапана.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
pashan
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:59 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Спасибо за ответы, при езде у меня лампа не загорается вообще. Сначала поменяю фильтр, а дальше будем смотреть. Добавлено (10.05.2010, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (sat) затем кронштэйн фильтра Это теплообменник имеется в виду?
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
| |
sat
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:34 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (pashan) Это теплообменник имеется в виду? неа. то к чему прикручивается теплообменник.этот кронштэйн. 077 103 175B- это номер клапана про него вообще мало кто знает. а у половины он вообще проё---ан.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
analitik-expert
| Дата: Среда, 12.05.2010, 12:57 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29.04.2010
| У меня тоже так было, когда менял масло, то долил его до верхнего уровня на щупе (до этого было чуть выше середины), проблема исчезла. + поменял фильтр масляный, у меня стоит невский двухклапанный.
Ауди 80 В3, 1989 года, объем 1,8 - 75 л.с., модель двигателя RU, МКПП - 5, карбюратор Солекс
|
|
| |
kampana
| Дата: Среда, 12.05.2010, 16:03 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| та же проблема после замены масла\фильтра. Загорается и при заводке на холодную и на горячую (если постоит машина пару часов). Горит пару секунд. Было когда-то такое раньше. Скорее всего либо фильтр, либо забита сетка маслоприёмника.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
pashan
| Дата: Пятница, 14.05.2010, 00:51 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Сменил фильтр на Mann, Подтянул гайку 8. Долил масла. Проблема больше пока не проявлялась.
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
Сообщение отредактировал pashan - Пятница, 14.05.2010, 00:52 |
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 14.05.2010, 00:56 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| у меня её нет. Если менять только фильтр (масло не трогать, так как 2,5 тыка проехал), много вытечет?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 14.05.2010, 01:00 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote у меня её нет. Если менять только фильтр (масло не трогать, так как 2,5 тыка проехал), много вытечет? "Пол литра в дребезги"(с)
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Пятница, 14.05.2010, 01:01 |
|
| |
pashan
| Дата: Пятница, 14.05.2010, 01:02 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Quote (dost) "Пол литра в дребезги"(с) точно!
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
| |
kampana
| Дата: Суббота, 15.05.2010, 23:50 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Павел, после замены фильтра баг исчез полностью?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
|