Конечно это не нормально... но вот был 1 случай - 80 В4 `92 ABT ЛЗ не подключен, но под капотом обнаружена установленная хитрая система с вакуумными трубками клапанами и даже вакуумным термодатчиком (врезанным в магистраль печки), на одном из клапанов даже присутствует регулировочный винт замазанный мастикой... никаких документов и опазновтельных знаков не найдено... предположение что это система направленная на коррекцию уровня выбросов (у меня тоже есть подобная но только электронная - немцы любили свои 80ки и всячески старались с ними не рассотоваться даже когда евронормы подняли)... Так вот после попытки подключить ЛЗ - обороты ХХ упали до 500-600 регулировка УОЗ толком ничего не дала... подумали что ЛЗ дохлый... но установка абсолютносвежей 10очной лябды привела к таким же последствиям... Вывод эти 2 системы подружить не удалось...
На SD с отключенной лямбдой ток на ЭГРД будет регулироваться ЭБУ по усредненным значениям, которые могут значительно отличаться от реальных, отсюда и перерасход, и тупизна на высах и т.п. Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Вторник, 13.07.2010, 19:52