сайлентблоки задней балки
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Всем привет. Хотел проверить подшипники задней ступицы, а добрался до разбитого сайлента. Инфа нужна срочно, пока перебираю ступицу колеса. Как должны стоять правильно - прорези сверху и снизу (стояли так) или спереди и сзади? Спасибо.Добавлено (01.07.2010, 13:35) --------------------------------------------- Сейчас в книге Раймпеля по подвескам авто про сайленты такого типа написано: ... имеют в направлении продольной оси автомобиля меньшую жёсткость, чем в вертикальном направлении, что бы лучше компенсировать жёсткое качение радиальных шин со стальным кордом.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Dober
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Я бы поставил как было, это точно разумнее. В книге написано не для наших дорог.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Четверг, 01.07.2010, 13:41 |
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:55 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| По ходу для Кости это извечный вопрос http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=129853#focus129853 Ставь как Виталя пишет.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:20 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| конечно извечный!!! Мнения лучших умов аудиводителей разделились! Да, по книжкам Виталия и моей по подвескам - спереди и сзади прорези. А тут же говорят и про горизонтальное расположение прорезей - да ещё и с завода так. В другой книге тоже видел рисунок с горизонтальными прорезями. Как тут быть? Ставить подиагонали?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Гольфлаб тоже рекомендует что бы прорези были в горизонтальной плоскости - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=114&lang=ru, себе так же ставил. Пока что 30 тыс. после замены.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:42 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Ямы ямами, а если рассуждать так - кузов сзади опирается на колёса через балку, которая сзади гасит колебания за счёт амортизаторов, а спереди - через податливость ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ прорезей сайлентблоков. Вот ведь задачка? И в очередной раз мнения расходятся.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
sanya
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:03 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Вот нашел в так называемом bentley. Я так понимаю, это официальное руководство для сервисов. Думаю, сомнений быть не должно
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:48 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну вот и спорьте дальше, а я 10 лет назад завтулил и поставил Москвичевские, а там и прорезей нет!!! - так и езжу на них уже тыщ 150 Не помню, может чуть и пожестче стало, но уже привык...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:14 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) Ну вот и спорьте дальше Так никто и не спорит,Костя спросил Quote (25kostik) Как должны стоять правильно - прорези сверху и снизу (стояли так) или спереди и сзади? Ответ получен,а дальше можно ставить так как хочется и что хочется.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:17 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (dost) Так никто и не спорит,Костя спросил Ну чё ты сразу..... - шутю я!!! Видишь сколько смайликов!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:19 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Валер кинь фотку "москвичевских" подходят на ура ?
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:22 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Неее, фотку не кину..., когда ставил - еще и цифровиков то не было!!! А встают не на ура, а с доработкой... уже точно не помню, но вроде втулится наружный диаметр...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:24 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| а на москвиче где применяется он ? хочу поглядеть на него хоть и не на авто.. в инете наверно есть фото..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:57 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| вроде вот такой... по картинке вроде тогда внутренний диаметр втулится, а наружный подходит...давно было не помню...где то даже эскизы были, но где... http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8962
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:13 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Не совсем на ура http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=7D90360A наш размерчики не совпадают.. но можно и подумать..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
|