Воскресенье, 13.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Не заводится!
  офлайн
 pavlanet
 Дата: Среда, 23.06.2010, 15:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
13.06.2010
Всем привет! Ситуация токая вечером поставил машину,утром вышел а она не заводиться,основные вещи проверил-стартер крутит,бензин идет свечи мокрые,искры нет! Вот дальше как проверить катушку комутатор и чего еще там, не знаю! подскажите как быть! 2.0 АВК
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 23.06.2010, 15:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Блин,честно говоря не знаю будет ли работать пусковая форсунка без датчика холла или нет...
Ну в общем можешь для начала именно датчик холла прверить.
Сними с трамблера центральный провод и вставь в него свечу,приложи на массу.Сними фишку с датчика и в средний вывод фишки вставь кусок провода.Включи зажигание и прикасайся проводком к массе,если искра будет то датчик холла помер.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 23.06.2010, 16:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Не ПФ не связана с ДХ, да и сейчас она не должна бы включаться +30 на улице...
А вот основные форсунки льют (как и у нас) с половинной частотой ДХ... Вывод если не портит картину ПФ - то форсы льют а значит и ДХ жив...

Зажигание - катушка должна иметь какоето сопротивление во вторичной обмотке (масса и центральный провод с коммутатора/трамблера)

дальше больше - к усилителю (что рядом с катушкой) приходит разъем - там 3 провода...
номер - цвет - назначение
1 - черный - тут +12 когда вкл. зажигание
2 - зеленобелый - тут идут импульсы положительной полярности для зажигания... теоретически их можно увидеть лампочкой или диодом...
3 - коричневый - это масса..
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЧТО на 3 и на 1 ЕСТЬ НОРМАЛЬНАЯ МАССА и +12 когда включено зажигание!!!!

Ну последний момент - можно снять контакты с катушки и проверить сопротивление первичной обмотки... только не перепутайте полярность когда все в зад собирать будете...
Увы на память не помню сопротивлений...

 
 
  офлайн
 pavlanet
 Дата: Среда, 23.06.2010, 19:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
13.06.2010
Всем спасибо! Накрылась катушка!
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025