Не ПФ не связана с ДХ, да и сейчас она не должна бы включаться +30 на улице...
А вот основные форсунки льют (как и у нас) с половинной частотой ДХ... Вывод если не портит картину ПФ - то форсы льют а значит и ДХ жив... Зажигание - катушка должна иметь какоето сопротивление во вторичной обмотке (масса и центральный провод с коммутатора/трамблера)
дальше больше - к усилителю (что рядом с катушкой) приходит разъем - там 3 провода...
номер - цвет - назначение
1 - черный - тут +12 когда вкл. зажигание
2 - зеленобелый - тут идут импульсы положительной полярности для зажигания... теоретически их можно увидеть лампочкой или диодом...
3 - коричневый - это масса..
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЧТО на 3 и на 1 ЕСТЬ НОРМАЛЬНАЯ МАССА и +12 когда включено зажигание!!!!
Ну последний момент - можно снять контакты с катушки и проверить сопротивление первичной обмотки... только не перепутайте полярность когда все в зад собирать будете...
Увы на память не помню сопротивлений...