Замена сайлентов подрамника
|
|
Bubkin
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 08:12 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14.05.2010
| Подскажите пожалуйста реально ли поменять сайленты подрамника задние не снимая сам подрамник? и если реально опишите технологию Спасибо
A80 1990г. РМ
|
|
| |
_Ultra_
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 09:58 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| МОЖНО!!!! только Осторожно)) -Чтобы не порвать тормозные шланги:) вырезаешь резину с сайлента, разрезаешь ножовочным полотном железное кольцо сайлента, викавириваеш тонким зубильцем и через оправку длинным болтом запресовываешь на место новый. Просто мы как то меняли с отцом путем Забивания сайлента - очень не удобно а болтом затянется ровненько и оккуратно
audi80 B3 PM 91
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:05 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (_Ultra_) МОЖНО!!!! только Осторожно)) -Чтобы не порвать тормозные шланги:) вырезаешь резину с сайлента, разрезаешь ножовочным полотном железное кольцо сайлента, викавириваеш тонким зубильцем и через оправку длинным болтом запресовываешь на место новый. Просто мы как то меняли с отцом путем Забивания сайлента - очень не удобно а болтом затянется ровненько и оккуратно _Ultra_, чего то ты подрамник с задней балкой перепутал А вообще уже обсуждали http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-141-1#1160
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:21 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| ну а в первую очередь нет смысло(точнее глупо)их так менять!через месяц вдруг проявится что и передние надо поменять(разные по эластичности новые развалят старые)скупой говорят платит дважды!именно тут два раза делать одно и тоже!как выразился один из соклубней-кроилово ведет к попадалову а как приятно сразу на всех четырех сайлентах подрамника и сайлентах рычагов новеньких кататься!!!!!!
БТР 80
|
|
| |
_Ultra_
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:11 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| dost, эт не я перепутал!!!, эт АФТАР темы перепутал:)
audi80 B3 PM 91
|
|
| |
Bubkin
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:17 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14.05.2010
| я имел ввиду именно подрамник там же их четыре сайлента два передних и два задних
A80 1990г. РМ
|
|
| |
itcry
| Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:40 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09.07.2010
| На самом деле подрабник снять/установить не долго. Ставил я его минут так15 наверное, и то только из-за того, что стабилизатор сначала не туда попал) Зато когда подрабник снимешь - представь на сколько удобнее буде снимать сайленты.. на месте не дай бог еще что-то сорвешь
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 10:03 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (RUS_94) в первую очередь нет смысло(точнее глупо)их так менять Рустам, как жисть показывает-случается всякое. Я только что вынужден был поменять только правый задний... 3 года назад были поменяны все, но вот правый задний вылетел(резинка просто отстла от наружной железки), правда я хорошо цепанулся защитой за швеллер съезжая с ямы...наверное помог Так вот не хотелось все снимать, так спокойно заменил под пыво Правда никаких выпиливаний я не делал, а оправками с длинным болтом выпрессовал и оправкой же с болтом и запрессовал, правда передний правый отвернуть тоже пришлось, чтобы колцо-оправку можно было подложить, а в остальном нормально. Конечно если никогда не менялись сайленты подрамника, то менять надо точно все и конечно сняв подрамник - гораздо проще и удобнее
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:28 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (valerun) Правда никаких выпиливаний я не делал, а оправками с длинным болтом выпрессовал и оправкой же с болтом и запрессовал, правда передний правый отвернуть тоже пришлось, чтобы колцо-оправку можно было подложить, а в остальном нормально. Тоже так менял задний правый сайлент, когда он начал болтаться в подрамнике. Но хоть сайлент и болтался, но тяжело выходил. Пришлось повозиться
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |