Вторник, 08.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Замена сайлентов подрамника
  офлайн
 Bubkin
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 08:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
14.05.2010
Подскажите пожалуйста реально ли поменять сайленты подрамника задние не снимая сам подрамник? и если реально опишите технологию
Спасибо


A80 1990г. РМ
 
 
  офлайн
 _Ultra_
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 09:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
22.06.2010
МОЖНО!!!! только Осторожно)) -Чтобы не порвать тормозные шланги:) вырезаешь резину с сайлента, разрезаешь ножовочным полотном железное кольцо сайлента, викавириваеш тонким зубильцем и через оправку длинным болтом запресовываешь на место новый. Просто мы как то меняли с отцом путем Забивания сайлента - очень не удобно а болтом затянется ровненько и оккуратно

audi80 B3 PM 91
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (_Ultra_)
МОЖНО!!!! только Осторожно)) -Чтобы не порвать тормозные шланги:) вырезаешь резину с сайлента, разрезаешь ножовочным полотном железное кольцо сайлента, викавириваеш тонким зубильцем и через оправку длинным болтом запресовываешь на место новый. Просто мы как то меняли с отцом путем Забивания сайлента - очень не удобно а болтом затянется ровненько и оккуратно

_Ultra_, чего то ты подрамник с задней балкой перепутал biggrin
А вообще уже обсуждали
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-141-1#1160


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 RUS_94
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 159
Зарегистрирован:
29.04.2010
ну а в первую очередь нет смысло(точнее глупо)их так менять!через месяц вдруг проявится что и передние надо поменять(разные по эластичности новые развалят старые)скупой говорят платит дважды!именно тут два раза делать одно и тоже!как выразился один из соклубней-кроилово ведет к попадалову biggrin а как приятно сразу на всех четырех сайлентах подрамника и сайлентах рычагов новеньких кататься!!!!!! wink

БТР 80
 
 
  офлайн
 _Ultra_
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
22.06.2010
dost, эт не я перепутал!!!, эт АФТАР темы перепутал:)

audi80 B3 PM 91
 
 
  офлайн
 Bubkin
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
14.05.2010
я имел ввиду именно подрамник там же их четыре сайлента два передних и два задних

A80 1990г. РМ
 
 
  офлайн
 itcry
 Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:40 | Сообщение # 7
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
09.07.2010
На самом деле подрабник снять/установить не долго. Ставил я его минут так15 наверное, и то только из-за того, что стабилизатор сначала не туда попал) Зато когда подрабник снимешь - представь на сколько удобнее буде снимать сайленты.. на месте не дай бог еще что-то сорвешь
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 10:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (RUS_94)
в первую очередь нет смысло(точнее глупо)их так менять

Рустам, как жисть показывает-случается всякое. Я только что вынужден был поменять только правый задний...
3 года назад были поменяны все, но вот правый задний вылетел(резинка просто отстла от наружной железки), правда я хорошо цепанулся защитой за швеллер съезжая с ямы...наверное помог sad Так вот не хотелось все снимать, так спокойно заменил под пыво biggrin
Правда никаких выпиливаний я не делал, а оправками с длинным болтом выпрессовал и оправкой же с болтом и запрессовал, правда передний правый отвернуть тоже пришлось, чтобы колцо-оправку можно было подложить, а в остальном нормально.
Конечно если никогда не менялись сайленты подрамника, то менять надо точно все и конечно сняв подрамник - гораздо проще и удобнее biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Quote (valerun)
Правда никаких выпиливаний я не делал, а оправками с длинным болтом выпрессовал и оправкой же с болтом и запрессовал, правда передний правый отвернуть тоже пришлось, чтобы колцо-оправку можно было подложить, а в остальном нормально.

Тоже так менял задний правый сайлент, когда он начал болтаться в подрамнике. Но хоть сайлент и болтался, но тяжело выходил. Пришлось повозиться


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025