крепления подрамника
| |
sanya
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:58 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Сегодня на эстакаде обнаружил следующее (см. фото) то есть подрамник ходит относительно кузова если тянуть за него сильно вниз. На первой фотографии изображено без нагрузки, а на второй кореш сильно тянет подрамник вниз. Это сайленты что ли настолько мертвые? Или колхоженые? Ходит примерно мм на 5. Настораживает такой большой зазор между шайбой и сайлентом если в сайлентах дело, то тяжело ли их (задние) менять? с передними не наблюдается такого, там всё держится ок. http://photofile.ru/users/audi-80/3735651/89310889/#mainImageLink http://photofile.ru/users/audi-80/3735651/89310891/#mainImageLink
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
Сообщение отредактировал sanya - Воскресенье, 16.05.2010, 21:59 |
|
| |
Petrovich_1969
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Под замену, однозначно. А менять только снимая весь подрамник. Добавлено (16.05.2010, 22:27) ---------------------------------------------
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
Сообщение отредактировал Petrovich_1969 - Воскресенье, 16.05.2010, 22:29 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:41 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А я тебе уже на ак отписался. И предние бери сразу скорее все го мертвые. Болты проиди леркой 10шаг 1, и гайки таким же метчиком. Начал в 4 закончил в восемь, перекуры, ужин ожидание отца в помощь, ожидание передних салентов( в магазин сначала не могли найти позицыю на схеме, я им по телефону объяснял. Плотом зятя уверяли что из даже не производят, через полчаса нашли. На следующий день не хотели мне верить что на кейхен2 идет одна позицыя фланца, сам опять показывал на схеме и искал на их складе), поиски лерки, и прочие. кстати передние до конца так и не зашли в снятом положении, а на машине подтянулись.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
sanya
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:01 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| ок, спасибо. буду менять как место с подъемником освободится. Только вот насчет такого большого зазора, может кто-нибудь знает причину?
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:06 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А там и должен быть зазор. Или нет завтра посмотрю на новых салентах. В лябом случае таких ходов не должно быть.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
ageS
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Подрамник снимать не обязательно! Вопрос удобства и времени конечно. Я делаю это так. Снимаем колесо. Откручиваешь болт заднего с/б, прилично ослабляеш передний с той стороны где меняешь, чтобы побольше можно было оттянуть вниз подрамник. Оттягиваешь монтировкой подрамник и между ним и кузовом вставляеш оправку диаметром чуть больше с/б чтоб он туда проскочил . Убираем монтировку и выдавливаем съемником или зубилом и молотком выбиваем с/б. Убирам оправку и убитый с/б. Очищаем место посадки с/б от ржавчины и другой грязи, смазываем его. Опять оттягиваем подрамник, вствляем ровно новый с/б, на него одеваем оправку, такого диаметра, чтоб она упералась в наружний край с/б и упераем в кузов. а снизу можно давить домкратом. Т.е кузов под своим весом вдавливает с/б в подрамник. Имея под рукой нужного диаметра оправки этот с/б можно поменять минут за 15.
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
sanya
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:36 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (ageS) Подрамник снимать не обязательно! Вопрос удобства и времени конечно. Я делаю это так. Снимаем колесо. Откручиваешь болт заднего с/б, прилично ослабляеш передний с той стороны где меняешь, чтобы побольше можно было оттянуть вниз подрамник. Оттягиваешь монтировкой подрамник и между ним и кузовом вставляеш оправку диаметром чуть больше с/б чтоб он туда проскочил . Убираем монтировку и выдавливаем съемником или зубилом и молотком выбиваем с/б. Убирам оправку и убитый с/б. Очищаем место посадки с/б от ржавчины и другой грязи, смазываем его. Опять оттягиваем подрамник, вствляем ровно новый с/б, на него одеваем оправку, такого диаметра, чтоб она упералась в наружний край с/б и упераем в кузов. а снизу можно давить домкратом. Т.е кузов под своим весом вдавливает с/б в подрамник. Имея под рукой нужного диаметра оправки этот с/б можно поменять минут за 15. Спастбо, Сергей! Хороший способ, всё понятно объяснил! Но скорее всего буду менять со снятием, чтобы все сайленты подрамника поменять и еще заодно сайленты рычагов
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
serg
| Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Уточните ,какая,все-таки резьба?Где-то читал м10-1,25,а здесь пишете-шаг 1.Какой же метчик искать?
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 17.05.2010, 21:23 |
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 17.05.2010, 16:56 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Не нужен там мечик никакой
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:58 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Леркой болты пройти не помешает. Ибо если салент был пован резьба болта может быть потянута.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
serg
| Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:16 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Я когда подрамник,после замены сайлент-блоков прикручивал-один болт криво пошел,на 5 витков где-то закрутил,а дальше не идет.Вот и хочу резьбу в гайке попробовать восстановить!Не получиться,так буду другую нарезать.Поэтому и прошу,если,знаете ,какая там резьба,подскажите.
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 17.05.2010, 22:14 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:27 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну я бате доверяю а он бывший токарь сказал 10 шаг 1. Специально его будил спрашивал. на лерке нечего не написано было. Попробую найти ее завтра и еще раз проверить. А с болтами аккуратно надо экзист уже не превезет, а найти аналоги у нас сложно если только у токаря.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
sanya
| Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:30 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (griz07rzn) Попробую найти ее завтра и еще раз проверить. Да, постарайся найти если не сложно. Когда сайленты буду менять, запасусь ей на всякий случай
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:16 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А вот автодок обещает привезти, но по 225 руб и через 26 дней. За штуку. Добавлено (18.05.2010, 20:16) --------------------------------------------- Лерку я нашел, но она ржавая и надписей на ней не видно. Но увидев болт отец сразу сказал что 10 шаг один и подобрал эту лерку.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
Сообщение отредактировал griz07rzn - Понедельник, 17.05.2010, 22:33 |
|
| |
sanya
| Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:27 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Ок, спасибо. в выходные наверно буду сайленты менять подрамника и рычагов, да еще заодно и втулки стабилизатора. И теперь такой вопрос появился: может еще что прикупить заранее для этих операций? Подскажите, может у кого был печальный опыт. Или поменять еще что-нибудь заодно?
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
|