Суббота, 12.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Термостат.
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
ИЗВЕНЯЮСЬ! Сразу же... Просто у меня сейчас сессия началась и всё в голове спуталось, дело вот такое. Сегодня поменял термостат и верхний фланец (там где датчики сидят), дак вот что то совсем запутался и пошёл домой. Какие патрубки должны быть горячими? Собственно в закрытом состоянии от 50 до 87 градусов и в открытом (87-100). И за сколько времени машина прогревается до 90 по цельсию на ХХ?

И как проще всего выгнать воздух из системы?

Извините за тупые вопросы! cry

Прикрепления: 7600869.jpg (115.5 Kb)


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Вчера снимал радиатор - тек со штуцера обратки. После сборки залил антифриз под горлышко (хотя не нужно было так много) и завел машину. Сначала начал греться 11 шланг. Когда он был уже достаточно горячий, 1-й был как рыба холодный. я стал его (1-й) ритмично сдавливать и отпускать, при этом в расширительный бачок стал выходить воздух (пробка откручена). При температуре около 75 (по приборке) начал открываться термос и стал прогреваться шланг 1. Из расширительного бачка выплеснулось наружу небольшое количество ОЖ. После этого в салоне перевел переключатель с холодного на горячий воздух (может это и не обязательно, но так я понимаю, что радиатор печки заполнен ОЖ и идет горячий воздух из дифлекторов) и погазовал до 2-3 тыс. оборотов в течение около 5 мин. Потом оставил работать на холостых до пришествия карлсона. Закрутил пробку расширительного бачка. Так постоянно делал, ввиду того что раньше были проблемы с герметичностью охлаждающей системы и постоянно приходилось сливать антифриз и устранять течи. Никогда при этом не было воздушных пробок и проблем с ними.
Может что неправильно рассказал - поправьте


AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Petrovich_1969, вроде бы у меня всё так же... Завтра будем воздух прогонять прочь, если что осталось. У меня ещё видимо заслонка горячий/холодный не перекрывается до конца, как машину купил, она грела салон еле тёплым воздухом. Тоже полезу разбираться.

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Сегодня (не спрашивайте зачем) решил спустить воздух через клапан что на шланге у печки... итог - сломал его... только теперь остаток болтика остался в шланге, а головка у меня в руках... хорошо хоть не течет... БЛИН И ЗАЧЕМ НЕМЦЫ ПРИДУМАИ ЭТУ ШТУКОВИНУ... инженерная идея - на 5 - реализация на 2... 2 раза пытался воспользоваться - 2 раза на свалку... - ну а по теме ничего добавить не смогу
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:53 | Сообщение # 5
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Ну, до заслонок я еще не добирался, все пока работает, а вот с технологией заполнения системы ОЖ я уже приловчился. Раньше (как уже говорил) на месяц по 2-3 раза жидкость сливал и постоянно заполнял по этому способу, никогда не было проблем с завоздушиванием. Потом просто после 1-2 поездок на небольшие расстояния подлей ОЖ, если уровень не соответствует.

Добавлено (20.06.2010, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (FryPpy)
решил спустить воздух через клапан что на шланге у печки...
У меня такой штуки нет - и слава Богу, меньше соблазна крутить что-либо.


AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом

Сообщение отредактировал Petrovich_1969 - Воскресенье, 20.06.2010, 21:55
 
 
  офлайн
 MorG
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:04 | Сообщение # 6
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (EuroUMA)
И как проще всего выгнать воздух из системы?

воздух спускаешь так: откручиваешь крышку расшерительного бачка, заводишь, ждешь первого включения включения вентелятора, глушишь мотор, хай остынет немного (мин 30) дальше смотришь упала ли жидкость в бачке? если да то доливаешь по меткам, если нет то не нада)))) заводишь и еще разок все повторяешь... для уверености можна посжимать патрубок (идет с верхнего входа в радиатор на флянец с датчиками)...

я делал так, вродебы тьфу тьфу тьфу все в порядке...

все что могу посоветовать...


Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:59 | Сообщение # 7
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Сколько людей, столько и методов. Мой несколько иначе. Заливаю в расширительный почти полный, выкручиваю датчик с тройника, как только побехжала ОЖ - закручиваю, откручиваю расширительный, приподнимаю немного выше патрубков на печку, снимаю один из патрубков и затыкаю пальцем, как только ОЖ потекла из штуцера радиатора печки - одеваю патрубок, проверяю хомуты, прибираю на место расширительный, довожу уровень в расширительном до нормы, запускаю, прогреваю до запуска карлсона, глушу, ждёмс охлаждения, проверяем уровень в расширительном. Во время прогрева следим за показаниями температуры и уровнем в расширительном.
Нижний патрубок (1) должен нагреваться с открытием термостата, а это вроде 87 град, ну илли немного поменьше.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:49 | Сообщение # 8
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
Сколько людей, столько и методов.

Ага,озвучиваю свой arrow заполняю расширительный до уровня,вытаскиваю один из датчиков на тройнике,заливаю туды антифриз(влазит много),потом снимаю шланг обратки с печки и жду пока оттуда не попрет струя,усё.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Самый простой способ, но долгий и требующий терпения. Заливать антифриз нужно очень медленно в расширительный бачок. Я минут 20 - 30 заливал очень тоненькой струйкой, что бы воздух своим ходом выходил и не создавалось этих воздушных пробок! Ну можно еще патрубок с радиатора печки снять и дождаться когда потекет. Потом заводить и уровень поправить.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 06:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
А у кого сколько машина греется? Если спокойно ехать или на хх?

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (EuroUMA)
А у кого сколько машина греется? Если спокойно ехать или на хх?

У меня летом если спокойно ехать, до 90 градусов греется минут 5-7


audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:33 | Сообщение # 12
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Сейчас в обед замерял время, примерно 6,5 минут

sanya, Спасибо.


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:43 | Сообщение # 13
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (dost)
,вытаскиваю один из датчиков на тройнике,заливаю туды антифриз(влазит много

??? а зачем заливать - расширительный выше и само выдавливает, только немного подождать надо.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:58 | Сообщение # 14
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
??? а зачем заливать - расширительный выше и само выдавливает, только немного подождать надо.

Так я подождал-двигатель заведен,датчик вытащен а под ним сухо.Ждать пока перегреется както не хотелось вот и залил туды антифризу.Сам ведь написАл
Quote (25kostik)
Сколько людей, столько и методов
rolleyes


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 18:12 | Сообщение # 15
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
ждать надо на заглушенном двигателе. вытекает бодреньким напорчиком.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025