крепления подрамника
| |
valerun
| Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:36 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Саня, про лерки могу сказать только одно - и М10 основная, и М10х1 тебе и дальше понадобятся, так что пойди и купи обе и не ....пудри ...себе мозги ( а также М6, М8, М12)!!!!! А по поводу "Или поменять еще что-нибудь заодно?" Семен Альтов на эту тему хорошо сказал в описаниях возрастов.... так вот на мой возраст..., "когда наклоняешься зашнуровать ботинок -думаешь, а что заодно еще можно сделать"!!!!!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
sanya
| Дата: Среда, 19.05.2010, 09:34 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) "когда наклоняешься зашнуровать ботинок -думаешь, а что заодно еще можно сделать"!!!!
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
Demon
| Дата: Среда, 19.05.2010, 10:42 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Про болты. Когда один болт подрамника оторвало, на рынке купил 4 болта, за копейки (правда чуть длиннее, 90мм вместо 84мм... если не ошибаюсь). Причем они оказались намного тверже оригинальных. С какого таза эти болты продавец не сказал. Так что надо поискать))
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
serg
| Дата: Среда, 19.05.2010, 16:22 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Откручивал сегодня подрамник,так у меня болты м10-1,5.Прогнал гайку и все закрутилось.
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
Рауан
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:22 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Quote (ageS) Оттягиваешь монтировкой подрамник и между ним и кузовом вставляеш оправку диаметром чуть больше с/б чтоб он туда проскочил . Убираем монтировку и выдавливаем съемником или зубилом и молотком выбиваем с/б. Так я не понял, задний с/б сверху или снизу одевается? В другой теме пишеться что задний запрессовывается сверху подрамника, а передний снизу.Или я не прав? Скоро мне тоже надо будет поменять, все четыре с/б убитые, год назад ставил китайскую noname. сейчас купил FEBI. Скажите пожалуйста, если их менять без снятия с авто, без помощника я обойдусь?
1987 г/в, двигатель SF,кпп мех., Keihin 1.
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:41 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Задние запрессовываются сверху подрамника,передние снизу.Без помошника можно обойтись даже со снятием подрамника.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
serg
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:23 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Я менял не снимая,двигатель поддомкратил,открутил подушки и 4 болта подрамника,он опустился вниз,держась на шаровых.Маленькими тисками, шайбами и кусками труб,разного диаметра,выпресовал и запресовал сайлент-блоки.
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 22.05.2010, 01:39 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (serg) Я менял не снимая,двигатель поддомкратил,открутил подушки и 4 болта подрамника,он опустился вниз,держась на шаровых Еще два болта крепления шаровых открутить и подрамник вместе с рычагами у нас в руках А менять сайленты после этого будет намного удобнее,ну тут наверное уже на любителя Ааа,забыл,еще нужно будет открутить правую опору КПП,но она не у всех есть...
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Суббота, 22.05.2010, 01:43 |
|
| |
|