Четверг, 16.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Подвеска » крепления подрамника
крепления подрамника
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:36 | Сообщение # 16
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Саня, про лерки могу сказать только одно - и М10 основная, и М10х1 тебе и дальше понадобятся, так что пойди и купи обе и не ....пудри ...себе мозги ( а также М6, М8, М12)!!!!!
А по поводу "Или поменять еще что-нибудь заодно?"
Семен Альтов на эту тему хорошо сказал в описаниях возрастов.... так вот на мой возраст..., "когда наклоняешься зашнуровать ботинок -думаешь, а что заодно еще можно сделать"!!!!!!! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Среда, 19.05.2010, 09:34 | Сообщение # 17
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
"когда наклоняешься зашнуровать ботинок -думаешь, а что заодно еще можно сделать"!!!!

cheesygrin


audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Среда, 19.05.2010, 10:42 | Сообщение # 18
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Про болты. Когда один болт подрамника оторвало, на рынке купил 4 болта, за копейки (правда чуть длиннее, 90мм вместо 84мм... если не ошибаюсь). Причем они оказались намного тверже оригинальных. С какого таза эти болты продавец не сказал. Так что надо поискать))

1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Среда, 19.05.2010, 16:22 | Сообщение # 19
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
Откручивал сегодня подрамник,так у меня болты м10-1,5.Прогнал гайку и все закрутилось.

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 Рауан
 Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:22 | Сообщение # 20
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10.05.2010
Quote (ageS)
Оттягиваешь монтировкой подрамник и между ним и кузовом вставляеш оправку диаметром чуть больше с/б чтоб он туда проскочил . Убираем монтировку и выдавливаем съемником или зубилом и молотком выбиваем с/б.

Так я не понял, задний с/б сверху или снизу одевается? В другой теме пишеться что задний запрессовывается сверху подрамника, а передний снизу.Или я не прав? Скоро мне тоже надо будет поменять, все четыре с/б убитые, год назад ставил китайскую noname. сейчас купил FEBI. Скажите пожалуйста, если их менять без снятия с авто, без помощника я обойдусь?


1987 г/в, двигатель SF,кпп мех., Keihin 1.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:41 | Сообщение # 21
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Задние запрессовываются сверху подрамника,передние снизу.Без помошника можно обойтись даже со снятием подрамника.

1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:23 | Сообщение # 22
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
Я менял не снимая,двигатель поддомкратил,открутил подушки и 4 болта подрамника,он опустился вниз,держась на шаровых.Маленькими тисками, шайбами и кусками труб,разного диаметра,выпресовал и запресовал сайлент-блоки.

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 22.05.2010, 01:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (serg)
Я менял не снимая,двигатель поддомкратил,открутил подушки и 4 болта подрамника,он опустился вниз,держась на шаровых

Еще два болта крепления шаровых открутить и подрамник вместе с рычагами у нас в руках biggrin
А менять сайленты после этого будет намного удобнее,ну тут наверное уже на любителя rolleyes
Ааа,забыл,еще нужно будет открутить правую опору КПП,но она не у всех есть...


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Суббота, 22.05.2010, 01:43
 
 
Форум » Ремзона » Подвеска » крепления подрамника
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

by FryPpy, 2024