Четверг, 10.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Как правильно заводиться в холод?
  офлайн
 Женя
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
Карбюраторщики, кто как заводит свое авто в холодную погоду или морозы? Хотел бы свериться.

Допустим авто простояло ночью на улице (при -15..-20).

Я так:
Тяну рычажок в 4-е положение и ключ на старт.
Движок схватывает в зависимости от холода по-разному.
Если очень холодно (-15..-25 гр.) через 3-5 секунды схватывает и заводится.
Если теплее (-5..-15 гр.) то за секунду или даже сразу.

После того, как двигатель заведется заслонку держу секунд 5-10 в том же 4-м положении (при этом обороты 1800-2000). Затем опускаю рычажок до 2-го положения (обороты около 1200) и через минуту опускаю полностью. После чего обороты держатся на 1100 и начинают постепенно расти по мере нагрева двигателя до 1500-1700 (прогревочные, до 65 градусов).

Все правильно?


B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
я так же

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
У меня прогревочных нет, по этому прогреваю на ручном подсосе. Остальное в принципе так же.
Перед запуском обычно несколько раз на педаль газа нажимаю, чтоб ускорительный прыснул бензина.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 19:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Зажигание включил, подсос вытянул, сек. 15-20 подождал, пока ежик нагреется...

Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 evgo13
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 19:55 | Сообщение # 5
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
У меня то без подсоса,но тоже хотелось бы знать правильно в морозы заводить.

ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Заводил в прошедшую зиму и при -41 за бортом. Слегка нажимаю на педаль газа (для облегчения вытягивания подсоса), вытягиваю подсос до упора, включаю зажигание на 5-15 сек (при -41 Что бы не садить АКБ подключал зарядник и включенное зажигание было наверно 30 сек), потом в положение стартер. Заводится моментом, одновременно утапливаю подсос до падения оборотов до 2000. Подождав с минуту неспеша выезжаю из гаража, закрываю его, и неспеша начинаю движение, больше 2000-2500 не даю, при этом подсос полностью вдвигаю.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Dober)
я так же

Солидарен:)


1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Также и + это
Quote (Alexgusan)
Перед запуском обычно несколько раз на педаль газа нажимаю, чтоб ускорительный прыснул бензина.

Quote (bmg1968)
Зажигание включил, подсос вытянул, сек. 15-20 подождал, пока ежик нагреется...


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:55 | Сообщение # 9
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
Quote (bmg1968)
Зажигание включил, подсос вытянул, сек. 15-20 подождал, пока ежик нагреется...

Кстати, хорошая мысль. Надо будет попробовать.


B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Еще можно добавить, чтобы подсос вытягивать вечером, после того как заглушил. Тогда меньше инея во впускном коллекторе и карбе, а остальное, как Костя... Весь прогрев пока закрываю гараж, а дальше благоразумная езда!

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
думаю не ошибусь если напишу что ежик если и нагреется то через минуты 3.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 06.10.2010, 20:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
холодному аккуму нужен прогрев, вот при включенном зажигании он и происходик, к тому же с пользой - прогрев ежа.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 06.10.2010, 23:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (evgo13)
У меня то без подсоса,но тоже хотелось бы знать правильно в морозы заводить.

Просто поворачиваем ключ иии...
В -38 прошлой зимой заводился,крутит слабо но все таки заводится.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025