Как правильно заводиться в холод?
| |
Женя
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Карбюраторщики, кто как заводит свое авто в холодную погоду или морозы? Хотел бы свериться. Допустим авто простояло ночью на улице (при -15..-20). Я так: Тяну рычажок в 4-е положение и ключ на старт. Движок схватывает в зависимости от холода по-разному. Если очень холодно (-15..-25 гр.) через 3-5 секунды схватывает и заводится. Если теплее (-5..-15 гр.) то за секунду или даже сразу. После того, как двигатель заведется заслонку держу секунд 5-10 в том же 4-м положении (при этом обороты 1800-2000). Затем опускаю рычажок до 2-го положения (обороты около 1200) и через минуту опускаю полностью. После чего обороты держатся на 1100 и начинают постепенно расти по мере нагрева двигателя до 1500-1700 (прогревочные, до 65 градусов). Все правильно?
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:19 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| я так же
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:29 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| У меня прогревочных нет, по этому прогреваю на ручном подсосе. Остальное в принципе так же. Перед запуском обычно несколько раз на педаль газа нажимаю, чтоб ускорительный прыснул бензина.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 19:47 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Зажигание включил, подсос вытянул, сек. 15-20 подождал, пока ежик нагреется...
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
evgo13
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 19:55 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| У меня то без подсоса,но тоже хотелось бы знать правильно в морозы заводить.
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:05 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Заводил в прошедшую зиму и при -41 за бортом. Слегка нажимаю на педаль газа (для облегчения вытягивания подсоса), вытягиваю подсос до упора, включаю зажигание на 5-15 сек (при -41 Что бы не садить АКБ подключал зарядник и включенное зажигание было наверно 30 сек), потом в положение стартер. Заводится моментом, одновременно утапливаю подсос до падения оборотов до 2000. Подождав с минуту неспеша выезжаю из гаража, закрываю его, и неспеша начинаю движение, больше 2000-2500 не даю, при этом подсос полностью вдвигаю.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
zvv
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:34 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Солидарен:)
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:36 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Также и + это Quote (Alexgusan) Перед запуском обычно несколько раз на педаль газа нажимаю, чтоб ускорительный прыснул бензина. Quote (bmg1968) Зажигание включил, подсос вытянул, сек. 15-20 подождал, пока ежик нагреется...
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Женя
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:55 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Quote (bmg1968) Зажигание включил, подсос вытянул, сек. 15-20 подождал, пока ежик нагреется... Кстати, хорошая мысль. Надо будет попробовать.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:53 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Еще можно добавить, чтобы подсос вытягивать вечером, после того как заглушил. Тогда меньше инея во впускном коллекторе и карбе, а остальное, как Костя... Весь прогрев пока закрываю гараж, а дальше благоразумная езда!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:19 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| думаю не ошибусь если напишу что ежик если и нагреется то через минуты 3.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 06.10.2010, 20:56 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| холодному аккуму нужен прогрев, вот при включенном зажигании он и происходик, к тому же с пользой - прогрев ежа.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 06.10.2010, 23:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (evgo13) У меня то без подсоса,но тоже хотелось бы знать правильно в морозы заводить. Просто поворачиваем ключ иии... В -38 прошлой зимой заводился,крутит слабо но все таки заводится.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
|