передние сидения
| |
Иван562
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| ребят всем привет!!! подскажите в каком месте подтянуть чтобы спинки передних сидений не болтались т.е убрать люфт лишний????? на кочках уже спинки сидений бьют по спине, видимо уже от своих лет разболтались. заранее СПС!!!
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
Сообщение отредактировал Иван562 - Пятница, 01.10.2010, 17:38 |
|
| |
irapek
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:47 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| +1 Присоединяюсь,
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:51 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| первое,что надо сделать - это снять пластиковые накладки внизу сидения и там увидишь отвернувшиеся винты-лучше поставить на стопорилку резьбы. только пластик тупо не отрывай...если присмотреться, то на нем увидишь три пластиковых штифта, которые надо с внутренней стороны вытолкнуть наружу, тогда все снимается без поломок
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:59 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| +1 Спинка болтается вперед - назад...
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Иван562
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:04 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| я смотрел сбоку, кажеться что там не болты, а клепки стоят
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:08 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| там винт с эксцентриковой шайбой...подтяни винт чутка и крути шайбу с зубчиками и люфт будет уменьшаться... Ну, вот добрался до компа... 1 - винт и его место, 2 эксцентриковая шайба с зубчиками для вращения!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 02.10.2010, 00:19 |
|
| |
Иван562
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:49 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| спасибо но не совсем понятно на фото указано.... на обоих сидениях принцип тот же самый? как я понял на фото это регулируется с правой стороны сидения? инструмент какой нужен?
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
Сообщение отредактировал Иван562 - Суббота, 02.10.2010, 01:52 |
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Чего непонятно то? Отверткой вкручиваешь винт 1 в дырку 1 , не затягивая сильно...потом вращаешь шайбу 2 и выбираешь люфт (покачивай спинку сдения в это время)...находишь минимум люфта и затягиваешь винт. Это на обоих сидениях и с обеих сторон одинаково!!! Если это не поможет надо разбирать спинку и варить лопнувшие железки!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Иван562
| Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:56 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| спасибо попробую
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
|