дневные ходовые огни
|
|
FryPpy
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 18:09 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| а в штате ДРЛ - включает все и подсветку номеров и габариты сзаду...
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:16 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| зачем?этож глупость!диодики видимо потому и не втыкають из-за их габаритов,у меня вот есть пара ампер на 50-55 размером с яблоко среднее вобщем на реле собирать буду!все-равно под ксен фазу подводить надоть
БТР 80
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:03 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (RUS_94) так тут главное чебы от ключа зажигалось-раз!не светились Алекс, а я не про парралель говорил, а последовательно А вниз конечно в плафонах направить, но это для вас - крутых... я то просто балластник поставлю (можно конечно тиристор замутить, а надо?) и погашу "ближний от ключа" на половину или чуть меньше. чтоб Гайцы не доставали(а то ведь буду забывать включать иногда...) и лампы поберечь, а дальше все по схеме
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 21.05.2010, 00:05 |
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:21 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| +1 тиристорный балласт ... нафиг активное сопротивление не нужно
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
nohome2002
| Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:37 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 09.06.2010
| И всё-таки, хочу ещё раз всем напомнить про приближение дня Х (22 ноября), когда надо будет включат эти самые ходовые огни. А решения как сделать, чтоб они включались автоматом - нет!!! Либо это будет ближний, либо дальний в полнакала, либо ПТФ. Как и куда запитываться, чтобы как можно меньше вносить изменений в существующую схему?
1988 г.в, SD 1.9 л, 113 л.с. KE-Jetronik
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:17 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (nohome2002) А решения как сделать, чтоб они включались автоматом - нет!!! пока не заморачиваюсь , буду вырабатывать привычку включать. Не собираюсь (пока) делать схему что бы всегда горели. Вот несколько моих идей на вскидку, без коментариев в приемуществах: 1. Концевик или герон в замок ремня безопастности.(он хоть разбирается? ) 2. Доп Релюху включения света "связать" с датчиком температуры для ежа. (летом еду без прогрева ) 3. Делаем ключ на транзисторе от наличия напряжения на спидометре. (В пробке и на светофоре без света ) 4. Самый наверное простой и оптимальный способ - включение реле света параллельно со стартером. 5. Концевик на рычаге ручника. -можно как дополнение к пункту 4 а точнее блокировка. (все ли пользуются постоянно ручником?)
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
evgo13
| Дата: Среда, 22.09.2010, 19:42 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| вот страничка с форума http://mondeoclub.ru/forum/topic/86659/page__st__20форд мондео, здесь очень даже хорошо описано,читайте.
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
Melkiy_aka_LTShmatko_JR
| Дата: Среда, 22.09.2010, 21:07 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 10.06.2010
| Да пендосы это любят. Вот у друга Джетта та же Бора только США. У него когда заводишь машин свет включается ближний, но больше мне понравилось то что на паркинге (на заведеной) дернуть ручник свет тухнет, а на драйве если дернуть, то нет. Я себе думаю заколхозить в поворотники которые в бампере т.к. стоят обычные фарки, а не литые, да и разбито одно стекло на нижнем поворотнике, и лежат дома без действия
Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.
Сообщение отредактировал Melkiy_aka_LTShmatko_JR - Среда, 22.09.2010, 21:10 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 22.09.2010, 22:00 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Да у америкосов это давно началось (требование к ДРЛ), так же как и у скандинаовов и канаков... И 80ки были со штатным ДРЛ - в начале темы есть ссылки... Вот например пару материалов на заметку: У американок в поворотах стоят 2х нитевые лампы (как у нас в тормозах) - для них даже есть патрон 893 941 669 - при большом желании можно поставить... (360р / шт в экзисте) но толку мало:( На В3 с кондеем / исполнение для жаркого климата есть резистор (для создания 3ей скорости карлсона) - 0.7 ом - огроменный - но сколько мощи сдюжит - ХЗ... 893 959 493 - В ЭКЗИСТ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ - стоит как паровоз:( Пару схемок как на ШИМе сделать затухание http://kravitnik.narod.ru/switch/switch2_1.html или прям как доктор прописал: http://kravitnik.narod.ru/switch/switch5.html Правда есть 1 но - пишут что галогенки из-за такого режима (недогрев и скачки напряжения) могут выйти из строя раньше...
|
|
| |
lmv
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 09:26 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Вот интересный вариант DRL-30 как раз в булке реле нет и его надо ставить. А тут получается и реле и ДХО.
JN/1990
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 11:30 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| lmv, ВСЕ ПОРА ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ:) Это действительно самое то... все уже придумано до нас... (хотя идея как раз та что в моих ссылках про ШИМ) - если руки чешутся - то можно и спаять... В дополнении хотелось бы скинуть ссылки на отчеты http://www.audi80.ru/Repair/Electric/LightThruRelay/ - by PUzzzLIK (но в отчете устанавливолось 2 релле у каждой фары свое)... Еще темка с АК http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4518965#post4518965 PS ИИ НЕТ ВСЕ ЕЩЕ В ПРОДАЖЕ 
|
|
| |
Tambov
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 11:42 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Я постоянно ездию с противотуманками и уже автоматически выработалось то что перед движением их надо включить.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 13:05 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Tambov, Если подключение ПТФ штатное - то см сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203647 собственно очень просто - материальные затраты - 0 - времени минут 15) Мысль после установки перемычки - нажать на кнопку ближних ПТФ и забыть про нее (НО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ШТАТНЫХ ПТФ!).... Вообще привычка дело хорошее - но автоматика - это комфорт - это и есть то за что мы любим АУДИ%)
|
|
| |