Среда, 30.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
дневные ходовые огни
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 18:09 | Сообщение # 16
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
а в штате ДРЛ - включает все и подсветку номеров и габариты сзаду...
 
 
  офлайн
 RUS_94
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:16 | Сообщение # 17
Сообщений: 159
Зарегистрирован:
29.04.2010
зачем?этож глупость!диодики видимо потому и не втыкають из-за их габаритов,у меня вот есть пара ампер на 50-55 размером с яблоко среднее biggrin вобщем на реле собирать буду!все-равно под ксен фазу подводить надоть

БТР 80
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:03 | Сообщение # 18
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (RUS_94)
так тут главное чебы от ключа зажигалось-раз!не светились

Алекс, а я не про парралель говорил, а последовательно surprised А вниз конечно в плафонах направить, но это для вас - крутых... я то просто балластник поставлю (можно конечно тиристор замутить, а надо?) и погашу "ближний от ключа" на половину или чуть меньше. чтоб Гайцы не доставали(а то ведь буду забывать включать иногда...) и лампы поберечь, а дальше все по схеме biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 21.05.2010, 00:05
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:21 | Сообщение # 19
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
+1 тиристорный балласт ... нафиг активное сопротивление не нужно

1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 nohome2002
 Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:37 | Сообщение # 20
Сообщений: 40
Зарегистрирован:
09.06.2010
И всё-таки, хочу ещё раз всем напомнить про приближение дня Х (22 ноября), когда надо будет включат эти самые ходовые огни. А решения как сделать, чтоб они включались автоматом - нет!!! Либо это будет ближний, либо дальний в полнакала, либо ПТФ. Как и куда запитываться, чтобы как можно меньше вносить изменений в существующую схему?

1988 г.в, SD 1.9 л, 113 л.с. KE-Jetronik
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:17 | Сообщение # 21
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (nohome2002)
А решения как сделать, чтоб они включались автоматом - нет!!!

пока не заморачиваюсь , буду вырабатывать привычку включать. Не собираюсь (пока) делать схему что бы всегда горели.

Вот несколько моих идей на вскидку, без коментариев в приемуществах:
1. Концевик или герон в замок ремня безопастности.(он хоть разбирается? smile )
2. Доп Релюху включения света "связать" с датчиком температуры для ежа. (летом еду без прогрева happy )
3. Делаем ключ на транзисторе от наличия напряжения на спидометре. (В пробке и на светофоре без света wacko )
4. Самый наверное простой и оптимальный способ - включение реле света параллельно со стартером.
5. Концевик на рычаге ручника. -можно как дополнение к пункту 4 а точнее блокировка.
(все ли пользуются постоянно ручником?)


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 evgo13
 Дата: Среда, 22.09.2010, 19:42 | Сообщение # 22
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
вот страничка с форума http://mondeoclub.ru/forum/topic/86659/page__st__20форд мондео, здесь очень даже хорошо описано,читайте.

ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 Melkiy_aka_LTShmatko_JR
 Дата: Среда, 22.09.2010, 21:07 | Сообщение # 23
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
10.06.2010
Да пендосы это любят.
Вот у друга Джетта та же Бора только США.
У него когда заводишь машин свет включается ближний, но больше мне понравилось то что на паркинге (на заведеной) дернуть ручник свет тухнет, а на драйве если дернуть, то нет.
Я себе думаю заколхозить в поворотники которые в бампере т.к. стоят обычные фарки, а не литые, да и разбито одно стекло на нижнем поворотнике, и лежат дома без действия


Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.

Сообщение отредактировал Melkiy_aka_LTShmatko_JR - Среда, 22.09.2010, 21:10
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 22.09.2010, 22:00 | Сообщение # 24
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Да у америкосов это давно началось (требование к ДРЛ), так же как и у скандинаовов и канаков...
И 80ки были со штатным ДРЛ - в начале темы есть ссылки...

Вот например пару материалов на заметку:

У американок в поворотах стоят 2х нитевые лампы (как у нас в тормозах) - для них даже есть патрон 893 941 669 - при большом желании можно поставить... (360р / шт в экзисте) но толку мало:(

На В3 с кондеем / исполнение для жаркого климата есть резистор (для создания 3ей скорости карлсона) - 0.7 ом - огроменный - но сколько мощи сдюжит - ХЗ... 893 959 493 - В ЭКЗИСТ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ - стоит как паровоз:(

Пару схемок как на ШИМе сделать затухание
http://kravitnik.narod.ru/switch/switch2_1.html

или прям как доктор прописал:
http://kravitnik.narod.ru/switch/switch5.html

Правда есть 1 но - пишут что галогенки из-за такого режима (недогрев и скачки напряжения) могут выйти из строя раньше...

 
 
  офлайн
 lmv
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 09:26 | Сообщение # 25
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
18.05.2010
Вот интересный вариант DRL-30 как раз в булке реле нет и его надо ставить. А тут получается и реле и ДХО.

JN/1990
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 11:30 | Сообщение # 26
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
lmv, ВСЕ ПОРА ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ:) Это действительно самое то... все уже придумано до нас...
(хотя идея как раз та что в моих ссылках про ШИМ) - если руки чешутся - то можно и спаять...

В дополнении хотелось бы скинуть ссылки на отчеты
http://www.audi80.ru/Repair/Electric/LightThruRelay/ - by PUzzzLIK (но в отчете устанавливолось 2 релле у каждой фары свое)...
Еще темка с АК http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4518965#post4518965

PS
ИИ НЕТ ВСЕ ЕЩЕ В ПРОДАЖЕ sad

 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 11:42 | Сообщение # 27
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Я постоянно ездию с противотуманками и уже автоматически выработалось то что перед движением их надо включить.

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 24.09.2010, 13:05 | Сообщение # 28
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Tambov,
Если подключение ПТФ штатное - то см сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203647 собственно очень просто - материальные затраты - 0 - времени минут 15)
Мысль после установки перемычки - нажать на кнопку ближних ПТФ и забыть про нее (НО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ШТАТНЫХ ПТФ!)....

Вообще привычка дело хорошее - но автоматика - это комфорт - это и есть то за что мы любим АУДИ%)

 
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

by FryPpy, 2025