Запчасти от Meyle
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:47 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Стояли сайленты подрамника данной фирмы, заменил, дурак, за компанию, тк вторая пара была Феби и отделилась резина от металла. Сайленты от Meyle были ОТЛИЧНЫЕ, даже при извлечении разными способами резина от металла не отделилась! http://www.abs.msk.ru/images/PDF2009/abs4_040_041_Meyle.pdf
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:20 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| ребят а ТАКИЕ саленты рычагов не пробовали??? типа усиленные...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:16 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| У меня стоят по одному на каждую стороны, вторые ромашки лемфы. Лемфа слева умерла, хотя ставил позже мейле. сейчас купил все четыре мейле ХД,жара спадёт, перед морозами думаю поставить.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:51 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| тоесть, как я понял , всётаки майле шд, будут получше лемфа???
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:56 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Тоже планирую все резинки поставить Meyle. Вот только сайленты в рычаги - ромашки. Или всё же взять гуровские?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:12 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Мейле ХД крепкие.Ромашки ставил, мало того что прессовать упаришься, но и не надолго.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:35 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (bmg1968) мало того что прессовать упаришься В рычаги прессовал легко, взял обрезок с выхлопной трубы, там где труба в трубу входит ( ну в смысле заводской плавный переход, к примеру с дюйма с четвертью, в дюйм), намазывал эту оправку обычным салом, ну чтоб резину не разъедало, запрессовывается довольно таки легко.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:37 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) мало того что прессовать упаришься, но и не надолго Ну прессовать "ромашки" намного проще,главное знать как это делать,ходят так же намного дольше чем с металлической обоймой,при чем как минимум раза в три(ФЕБИ) bmg1968, ГУР есть?
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Суббота, 14.08.2010, 01:44 |
|
| |
bmg1968
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 09:52 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Гура нет. Ромашки ИМХО дохлые, Может сейчас так лемфёрдер делает, но не фонтан.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 10:23 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) Мейле ХД крепкие.Ромашки ставил, мало того что прессовать упаришься, но и не надолго. Получается в Мейле приемущество это жесткость?! Т.к. известно при выборе сайлентов получается, что мягкие - - комфорт жесткие- - ресурс. Купленный мной опорник Майле с Гольф4 оказался полнейшим "дубом".
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
японец
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| вот и как правельно подобрать , комфорт ресурс для наших дорог, покрайней мере у моей мафынки саленты рычагов стоят боге, прошли 12000 и стали , ну очень мягкие, что колесо даже от болонника болтается.... вот и появились мысли поставить чтонибудь пожоще, а там время покажет...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 23:08 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| Quote (dost) Ну прессовать "ромашки" намного проще,главное знать как это делать,ходят так же намного дольше чем с металлической обоймой,при чем как минимум раза в три(ФЕБИ) насчет "ходят так же намного дольше" - большие сомнения (имхо). Ну и могу ошибаться, т.к. большого опыта нет.
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 01:49 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Zagr_ru) насчет "ходят так же намного дольше" - большие сомнения (имхо). Ну и могу ошибаться, т.к. большого опыта нет. Ну я тоже не могу похвастаться огромным опытом,но четыре раза сайленты в рычагах поменять пришлось.Но тут большой опыт и не нужен,достаточно покрутить в руках оба варианта сайлента что бы понять какие из них будут лучше держать удар.Сайленты с металлической обоймой лучше влияют на управляемость,так как более жесткие,но из за этого у них и ресурс меньше,а "ромашки" обладают лучшими демпфирующим свойствами за счет того что они полностью из резины кроме внутренней втулки.У "ромашек" гасит удары не только обрезиненная часть втулки,у них резиновый буртик принимает большую часть ударов от дороги,а втулка в основном работает только на кручение при перемещении рычага вверх/вниз,но опять же за счет того что резины на ней намного больше чем на сайленте с металлической обоймой,оторвать ее от нее намного сложнее.На владельцев машин с ГУРом этот пост не распространяется,у меня ГУРа нет,поэтому "ромашки" и должны в штате стоять,хотя Quimitiria,тоже себе такие поставил и не жалуется,а пробеги у него примерно 60 тысяч км в год
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:12 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (Ewgen57) Купленный мной опорник Майле с Гольф4 оказался полнейшим "дубом". Так и есть. Руками не прожмёшь, а на машине отлично. Конструктив другой.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:36 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Сегодня ездил за зч в переднюю подвеску. Пришли только сайленты в рычаги и правая шаровая. Сайленты ромашки код 100 407 0040. Код отлит на сайленте чётко, буквы приозводителя ровные. На этикетке пакетика код ваговский 811 407 181 А Правая шаровая код 116 010 3918, ваговский код 855 407 366А. В даной комплектации прилагается ещё крепёж - 2 болта, 2 гайки и планка под болты. Ждёмс до пытницы, должны привезти втулки стаба, левую шаровую и фланец на головку, всё тоже этой же фирмы.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|