Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Запчасти - что выбрать? » Производители » Запчасти от Meyle
Запчасти от Meyle
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Стояли сайленты подрамника данной фирмы, заменил, дурак, за компанию, тк вторая пара была Феби и отделилась резина от металла. Сайленты от Meyle были ОТЛИЧНЫЕ, даже при извлечении разными способами резина от металла не отделилась!
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2009/abs4_040_041_Meyle.pdf


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:20 | Сообщение # 2
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
ребят а ТАКИЕ саленты рычагов не пробовали??? типа усиленные...

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
У меня стоят по одному на каждую стороны, вторые ромашки лемфы. Лемфа слева умерла, хотя ставил позже мейле. сейчас купил все четыре мейле ХД,жара спадёт, перед морозами думаю поставить.

Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
тоесть, как я понял , всётаки майле шд, будут получше лемфа???

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Тоже планирую все резинки поставить Meyle. Вот только сайленты в рычаги - ромашки. Или всё же взять гуровские?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Мейле ХД крепкие.Ромашки ставил, мало того что прессовать упаришься, но и не надолго.

Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:35 | Сообщение # 7
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (bmg1968)
мало того что прессовать упаришься

В рычаги прессовал легко, взял обрезок с выхлопной трубы, там где труба в трубу входит ( ну в смысле заводской плавный переход, к примеру с дюйма с четвертью, в дюйм), намазывал эту оправку обычным салом, ну чтоб резину не разъедало, запрессовывается довольно таки легко.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (bmg1968)
мало того что прессовать упаришься, но и не надолго

Ну прессовать "ромашки" намного проще,главное знать как это делать,ходят так же намного дольше чем с металлической обоймой,при чем как минимум раза в три(ФЕБИ) wacko
bmg1968, ГУР есть?


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Суббота, 14.08.2010, 01:44
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 09:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Гура нет.
Ромашки ИМХО дохлые, Может сейчас так лемфёрдер делает, но не фонтан.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 10:23 | Сообщение # 10
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (bmg1968)
Мейле ХД крепкие.Ромашки ставил, мало того что прессовать упаришься, но и не надолго.

Получается в Мейле приемущество это жесткость?! Т.к. известно при выборе сайлентов получается, что мягкие - - комфорт жесткие- - ресурс.
Купленный мной опорник Майле с Гольф4 оказался полнейшим "дубом".


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
вот и как правельно подобрать , комфорт ресурс для наших дорог, покрайней мере у моей мафынки саленты рычагов стоят боге, прошли 12000 и стали , ну очень мягкие, что колесо даже от болонника болтается....

вот и появились мысли поставить чтонибудь пожоще, а там время покажет...


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 Zagr_ru
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 23:08 | Сообщение # 12
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
05.05.2010
Quote (dost)
Ну прессовать "ромашки" намного проще,главное знать как это делать,ходят так же намного дольше чем с металлической обоймой,при чем как минимум раза в три(ФЕБИ)

насчет "ходят так же намного дольше" - большие сомнения (имхо).
Ну и
могу ошибаться, т.к. большого опыта нет.


1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 01:49 | Сообщение # 13
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Zagr_ru)
насчет "ходят так же намного дольше" - большие сомнения (имхо).
Ну и
могу ошибаться, т.к. большого опыта нет.

Ну я тоже не могу похвастаться огромным опытом,но четыре раза сайленты в рычагах поменять пришлось.Но тут большой опыт и не нужен,достаточно покрутить в руках оба варианта сайлента что бы понять какие из них будут лучше держать удар.Сайленты с металлической обоймой лучше влияют на управляемость,так как более жесткие,но из за этого у них и ресурс меньше,а "ромашки" обладают лучшими демпфирующим свойствами за счет того что они полностью из резины кроме внутренней втулки.У "ромашек" гасит удары не только обрезиненная часть втулки,у них резиновый буртик принимает большую часть ударов от дороги,а втулка в основном работает только на кручение при перемещении рычага вверх/вниз,но опять же за счет того что резины на ней намного больше чем на сайленте с металлической обоймой,оторвать ее от нее намного сложнее.На владельцев машин с ГУРом этот пост не распространяется,у меня ГУРа нет,поэтому "ромашки" и должны в штате стоять,хотя Quimitiria,тоже себе такие поставил и не жалуется,а пробеги у него примерно 60 тысяч км в год wacko


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:12 | Сообщение # 14
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (Ewgen57)
Купленный мной опорник Майле с Гольф4 оказался полнейшим "дубом".

Так и есть. Руками не прожмёшь, а на машине отлично. Конструктив другой.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Сегодня ездил за зч в переднюю подвеску. Пришли только сайленты в рычаги и правая шаровая.
Сайленты ромашки код 100 407 0040. Код отлит на сайленте чётко, буквы приозводителя ровные. На этикетке пакетика код ваговский 811 407 181 А

Правая шаровая код 116 010 3918, ваговский код 855 407 366А. В даной комплектации прилагается ещё крепёж - 2 болта, 2 гайки и планка под болты.

Ждёмс до пытницы, должны привезти втулки стаба, левую шаровую и фланец на головку, всё тоже этой же фирмы.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
Форум » Запчасти - что выбрать? » Производители » Запчасти от Meyle
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024