Запчасти от Meyle
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:46 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Вот отзыв про Майле http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4129605&postcount=2375
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:18 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Чё то я не очень пойму? В экзисте сайленты от Meyle 100 040 0001/HD стоят 84 р, а 100 040 0001 - 128 р, а 100 407 0026/HD стоят 114 р. А в чем их отличие кто знает почему HD дешевле? Или просто партии разные?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:44 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| 100 040 0001/HD - 106 р 100 040 0001 - прочерки, видимо нет или как понимать? 100 407 0026/HD - 141 р Вот такие у меня цены выдал Эксист. Видимо зависит от завоза и может от расположения покупателя. Чем 100 040 0001/HD отличается от 100 407 0026/HD?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 19:53 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| HD на восьмидесятку есть трёх видов: 100 040 0001/HD 100 407 0026/HD 100 407 0042/HD у одного вида наружний диаметр грибка, то есть та окружность что не впрессовывается а остаётся с наружи - ШИРЕ, чем у другого вида, третий, тоже чем то таким отличается. Знаю потому, что покупал и такие и такие (как расписал). Кстати, прошу прощения, где то выше писал, что у меня одна ромашка умерла. В выходные разобрал, чтобы поменять, ромашка жива, а другой безымянный в мет. втулке х ер оватый... вот картинки с каталога ---
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:40 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| была тема про болты шаровой. Так вот в комплекте с шаровой Meyle болты с резьбой до самой головы.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 08:57 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) была тема про болты шаровой. Так вот в комплекте с шаровой Meyle болты с резьбой до самой головы. Что это значит?(пропустил)
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 24.08.2010, 18:03 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Это не хорошо. Резьба до конца быть не должна, безрезьбовое место должно бы быть без зазора ставится в отверстия шаровой и рычага, что бы исключить смещения этих деталей относительно друг друга.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 25.08.2010, 08:54 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) Резьба до конца быть не должна Вот шаровую МУГ себе покупал, тоже резьба почти до упора.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 25.08.2010, 15:08 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Мне кажется щас все железо сплошной самопал, себе покупал опору не помню чья, но отходила пол года, закончилось все тем что поехал на разборку, купил шаровые, наконечники, к парням в гараж, они их сделали разборными и поставили сухари из фторопласта, за 2,5 года один раз подтянул. Правда думаю в скором к ним подъехать, новые сухари чтоб выточили.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:59 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Ewgen57) Вот шаровую МУГ себе покупал, тоже резьба почти до упора. Что то комплектация и внешний вид похож на Meyle. Только не блестящие болтики с пластиной.Добавлено (29.08.2010, 18:59) --------------------------------------------- Пришли остальные зч - фланец головки на печку, втулки стаба наружние и внутренние фланец идентичен оригинальному, с маленькими изменениями, будто с одного конвейера. Основное отличие - отверстия не под болт на 6, а на 8. И кольцо резиновое уплотнитольное удерживается 4 защёлками. Качество отливки очень хорошее, головку зачистил, прикрутил и всё сухо, ничего не подкапывает. втулки стабилизатора. На вид аккуратненькие, маркировка нанесена гравировкой или выдавливанием, надписи ровные. Но, с боков стоит маркировка, я так полагаю дата выпуска - в кружочке лучистом 07 и 08. Получается 2 летние уже? с другого бока маркировка запилена (( Втулки стабилизатора наружние. На вид ровненькие, маркировка нанесена тоже выдавливанием или гравировкой, дата выпуска тоже 2008. Что самое интересное, так это 100 процентное сходство с втулками ФЕБИ!!! Точно такие же размеры, такие же морщинки от формы, С бока на феби выпукло написано Febi Germany, а снизу строчка запилена (пара цифр еле заметных совпадает с ваговским кодом). А на втулках от Meyle запилены обе строчки!!! Кстати наружные втулки от Феби после 10 ткм практически не имели износа, а вот от МАРСО за несколько месяцев истёрло.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:16 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) и поставили сухари из фторопласта Андрей, боюсь, что ты путаешь фторопласт с капролоном... Не верю, чтобы фторопласт так отстоял????!!! Фторопласт имеет очень сильную остаточную деформацию и сомнется очень быстро... Quote (bmg1968) у одного вида наружний диаметр грибка, то есть та окружность что не впрессовывается а остаётся с наружи - ШИРЕ, Ну, тогда я вообще ничего не понимаю!!! Я от таких отказался, как от бракованных. Может кто то объяснит тогда, как такой с/б (с широким ободком) выпрессовывать?????? Он же рычаг перекрывает....трубкой уже не упрешься, надо что то придумывать!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 29.08.2010, 22:26 |
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:21 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (valerun) такой с/б (с широким ободком) Это наверно не в диаметре больше, а вдоль сайлента толше отбортовка наружней втулки.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:35 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (valerun) от таких отказался, как от бракованных. Может кто то объяснит тогда, как такой с/б (с широким ободком) выпрессовывать?????? Он же рычаг перекрывает....трубкой уже не упрешься, надо что то придумывать!!! Ставил себе Лемфёрдер в мет. обойме - такой же большой ободок. Выдавливать неудобно - пришлось маленькой болгаркой подрезать это колцо по кругу, а потом выдавливать. (Это я про Лемфёрдер) Кстати, у лемфа в мет.обойме резины внутри Очень мало, посмотришь внутрь с торца - пустОты.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
Сообщение отредактировал bmg1968 - Понедельник, 30.08.2010, 21:36 |
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:45 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (bmg1968) Очень мало, посмотришь внутрь с торца - пустОты. стояли лемфы и тожеочеь мало резины, о не смотря на трещинки разывов не было и угол качания рычага был не маленький!!
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|