Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Запчасти - что выбрать? » Производители » Запчасти от Meyle
Запчасти от Meyle
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:46 | Сообщение # 16
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Вот отзыв про Майле
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4129605&postcount=2375


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:18 | Сообщение # 17
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Чё то я не очень пойму? В экзисте сайленты от Meyle 100 040 0001/HD стоят 84 р, а 100 040 0001 - 128 р, а 100 407 0026/HD стоят 114 р.
А в чем их отличие кто знает почему HD дешевле? Или просто партии разные?


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:44 | Сообщение # 18
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
100 040 0001/HD - 106 р
100 040 0001 - прочерки, видимо нет или как понимать?
100 407 0026/HD - 141 р
Вот такие у меня цены выдал Эксист. Видимо зависит от завоза и может от расположения покупателя.
Чем 100 040 0001/HD отличается от 100 407 0026/HD?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 19:53 | Сообщение # 19
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
HD на восьмидесятку есть трёх видов:
100 040 0001/HD
100 407 0026/HD
100 407 0042/HD
у одного вида наружний диаметр грибка, то есть та окружность что не впрессовывается а остаётся с наружи - ШИРЕ, чем у другого вида, третий, тоже чем то таким отличается. Знаю потому, что покупал и такие и такие (как расписал).
Кстати, прошу прощения, где то выше писал, что у меня одна ромашка умерла. В выходные разобрал, чтобы поменять, ромашка жива, а другой безымянный в мет. втулке х ер оватый...
вот картинки с каталога ---
Прикрепления: 5815461.png (129.1 Kb) · 9966800.png (120.2 Kb) · 6242791.png (124.4 Kb)


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:40 | Сообщение # 20
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
была тема про болты шаровой. Так вот в комплекте с шаровой Meyle болты с резьбой до самой головы.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 24.08.2010, 08:57 | Сообщение # 21
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
была тема про болты шаровой. Так вот в комплекте с шаровой Meyle болты с резьбой до самой головы.

Что это значит?(пропустил)


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 24.08.2010, 18:03 | Сообщение # 22
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Это не хорошо. Резьба до конца быть не должна, безрезьбовое место должно бы быть без зазора ставится в отверстия шаровой и рычага, что бы исключить смещения этих деталей относительно друг друга.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Среда, 25.08.2010, 08:54 | Сообщение # 23
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
Резьба до конца быть не должна

Вот шаровую МУГ себе покупал, тоже резьба почти до упора. dry



1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 25.08.2010, 15:08 | Сообщение # 24
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Мне кажется щас все железо сплошной самопал, себе покупал опору не помню чья, но отходила пол года, закончилось все тем что поехал на разборку, купил шаровые, наконечники, к парням в гараж, они их сделали разборными и поставили сухари из фторопласта, за 2,5 года один раз подтянул. Правда думаю в скором к ним подъехать, новые сухари чтоб выточили.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:59 | Сообщение # 25
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Ewgen57)
Вот шаровую МУГ себе покупал, тоже резьба почти до упора.

Что то комплектация и внешний вид похож на Meyle. Только не блестящие болтики с пластиной.

Добавлено (29.08.2010, 18:59)
---------------------------------------------
Пришли остальные зч - фланец головки на печку, втулки стаба наружние и внутренние

фланец идентичен оригинальному, с маленькими изменениями, будто с одного конвейера. Основное отличие - отверстия не под болт на 6, а на 8. И кольцо резиновое уплотнитольное удерживается 4 защёлками. Качество отливки очень хорошее, головку зачистил, прикрутил и всё сухо, ничего не подкапывает.

втулки стабилизатора. На вид аккуратненькие, маркировка нанесена гравировкой или выдавливанием, надписи ровные. Но, с боков стоит маркировка, я так полагаю дата выпуска - в кружочке лучистом 07 и 08. Получается 2 летние уже? с другого бока маркировка запилена ((

Втулки стабилизатора наружние. На вид ровненькие, маркировка нанесена тоже выдавливанием или гравировкой, дата выпуска тоже 2008. Что самое интересное, так это 100 процентное сходство с втулками ФЕБИ!!! Точно такие же размеры, такие же морщинки от формы, С бока на феби выпукло написано Febi Germany, а снизу строчка запилена (пара цифр еле заметных совпадает с ваговским кодом). А на втулках от Meyle запилены обе строчки!!! Кстати наружные втулки от Феби после 10 ткм практически не имели износа, а вот от МАРСО за несколько месяцев истёрло.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:16 | Сообщение # 26
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (andy7902)
и поставили сухари из фторопласта

Андрей, боюсь, что ты путаешь фторопласт с капролоном... Не верю, чтобы фторопласт так отстоял????!!! Фторопласт имеет очень сильную остаточную деформацию и сомнется очень быстро...

Quote (bmg1968)
у одного вида наружний диаметр грибка, то есть та окружность что не впрессовывается а остаётся с наружи - ШИРЕ,

Ну, тогда я вообще ничего не понимаю!!! Я от таких отказался, как от бракованных. Может кто то объяснит тогда, как такой с/б (с широким ободком) выпрессовывать?????? Он же рычаг перекрывает....трубкой уже не упрешься, надо что то придумывать!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 29.08.2010, 22:26
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:21 | Сообщение # 27
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (valerun)
такой с/б (с широким ободком)

Это наверно не в диаметре больше, а вдоль сайлента толше отбортовка наружней втулки.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:35 | Сообщение # 28
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (valerun)
от таких отказался, как от бракованных. Может кто то объяснит тогда, как такой с/б (с широким ободком) выпрессовывать?????? Он же рычаг перекрывает....трубкой уже не упрешься, надо что то придумывать!!!

Ставил себе Лемфёрдер в мет. обойме - такой же большой ободок. Выдавливать неудобно - пришлось маленькой болгаркой подрезать это колцо по кругу, а потом выдавливать. (Это я про Лемфёрдер)
Кстати, у лемфа в мет.обойме резины внутри Очень мало, посмотришь внутрь с торца - пустОты.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.

Сообщение отредактировал bmg1968 - Понедельник, 30.08.2010, 21:36
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:45 | Сообщение # 29
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (bmg1968)
Очень мало, посмотришь внутрь с торца - пустОты.

стояли лемфы и тожеочеь мало резины, о не смотря на трещинки разывов не было и угол качания рычага был не маленький!!


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
Форум » Запчасти - что выбрать? » Производители » Запчасти от Meyle
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

by FryPpy, 2024