опорники: лемфедер или оригинал?
| |
staskenig
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 17:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28.10.2010
| Здравствуйте! Все знают про проблему с опорниками. Колхозить не хочется. Есть идея заморочиться с оригинальными благо в Калининграде это не проблема. Цена вопроса около 1000 рублей. Есть ли смысл брать оригинал по сравнению с теми же лемфедерами, которые все хвалят. На сколко оригинал в выигрыше? Заранее спасибо!
Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
|
|
| |
японец
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:21 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| попробуй возьми!!! будет лишний отзыв, что придёт и как отходит, мне кажется всё зависи от состояния дорог, какие дороги, на столько и запчастей хороших хватает.........
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
staskenig
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:24 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28.10.2010
| Не хочется просто так выкидывать деньги. Есть куда еще их вложить. Машина пришла из Германии. 2 года ездил без проблем. О стуках и не знал. Тут пришлось постепенно менять и теперь опорники в лучшем случае пол года ходят. Если брать оригинал,лемв или боге. Какие есть "знаки отличия" чтоб на китай не нарваться?
Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
|
|
| |
nikan
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 19:45 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Quote (staskenig) Есть ли смысл брать оригинал по сравнению с теми же лемфедерами, которые все хвалят. Лемфёрдер в основном Китай.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
staskenig
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:36 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28.10.2010
| есть ли методы определить китай или нет?
Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
|
|
| |
devv
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:20 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 29.04.2010
| определить китай или нет расказывают здесь http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=33326&p=717846 . а это так для просвещения http://www.aza.com.ua/prod/LEMFOERDER.html
audi80 1991г. 1,6РР 2ее
|
|
| |
staskenig
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:32 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28.10.2010
| devv Большое спасибо! По боге есть подобное?
Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:57 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| devv - интересные ссылки скинул, много полезного узнал, спасибо!!!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:26 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (staskenig) По боге есть подобное? http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 добавлю по родным опорникам лемф 30753 01 тоесть именно те которые идут в оригинальном каталоге данной фирмы вот собмтвенно и они... качество на 5+ всё в парафине( видимо чтоб резина не скрипела о кузов) и самое главное оригинал если сравнивать с опорником лемф 10076 02 слева для сравнения опора Лемф-10076 02, высота 42мм, борт мягкий; справо Лемф 30753 01(Боге), высота 37 мм, борт жесткий. Резина на этих опорах разная, на Боге эластичнее. Добавлено (30.11.2010, 09:26) --------------------------------------------- вот ещё один вариантик ( увидел на другом форуме) и цикла ПОДЛОЖИМ РЕЗИНКИ И КОЛЕЧКИ
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:22 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| японец, интересная темка... Перенес в запчасти / подвеска. только я что-то недопонял... 10076 02 - высокие - а значит там больше мяса и как следствие они будут дольше жить без резинок. Вопрос а часом они не эквивалентны "высоким" божским 87-083-R????? С другой стороны 30753 01 судя по экзисту ставились на более тяжелую морду В4, в то время как10076 остановились на В3.... японец, а ты пробывал и те и другие на своей В4???? Сколько кто отходил? PS - Оффтоп Судя по рисункам на высоких опорниках и после подкладки резинки верхняя чашка упирается в кузов. а этого не должно быть... на АК 1 человек сделал еще более интересный апгрэйд - добавил резинок, а потом добавил шайб на шток под верхнюю чашку чтобы она повисла над чашкой кузова... В своем апгрэйде он использовал резинки от фильтров масляных - не выкидывайте их - может пригодится - особенно если учесть что их можно подложить даже в полевых условиях без съема стойки... Что-то туда эспандеры засовывал:) PPS Аккуратнее - но при таком подъеме кузова на высоту резинки незначительно но измениться развал макферсона...
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:58 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| японец, спасибо за инфо! Я недавно прикупил себе Lemforder 10076 02, написано "Сделано в Бразилии". Следующие буду пробовать 30753 01.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Вторник, 30.11.2010, 12:01 |
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:49 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Alexgusan) Я недавно прикупил себе Lemforder 10076 02, написано по многочисленным отзывам опорники 10076 02 , на них быстро умирает потшипник, тоесть появляется люфт и как следствие стук, а по резине нормально... в любом случае нужно покупать те запчасти которые есть в оригинальных каталогах этих фирм Добавлено (30.11.2010, 17:49) ---------------------------------------------
Quote (FryPpy) 10076 02 - высокие - а значит там больше мяса и как следствие они будут дольше жить без резинок. Вопрос а часом они не эквивалентны "высоким" божским 87-083-R????? всё это мясо легко продавливается со временем , здесь фишка заключается в том что нужно найти такие опорники, чтоб и мясо ( резина) было нармальным и потшипник как можно дольше ходил,...по определённому опыту ( использования разных опорников , разных фирм) то резина то потшипник получаются не выдерживают одинаковых нагрузок, мы тут с ребятвми скооперировались и вот пробуем разные запчасти разных фирм, есть определённые отзывы .... условия эксплуатации ( дороги) средние или тяжолые, хотя конечно это субъективное мнение и каждый выбирает для себя сам, но на сегодняшний день мы предлагаем попробывать опорники вот под этим номером 30753 01 ...и главное как многие отписываются что именно эти опорники стояли у них в оригинале, хотя у меня в оригинале тоже стоял БОГЕ но только низкий и именно у них умер потшипник, хотя видно по протёртостям до металла ( фотка будет позже , если интересно)что средняя часть от ударов или от времени тоже протёрлась....я именно на них и подложил резинки, как предлагал выше или так... и как не странно стуки не пропали, тоесть как я думаю проблема стука в потшипнике........
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:41 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Вопрос - подшипник меняется??? Помойму там ничего сложного нет - на АК показвали потраха - он какой то простой - помойму в экзисте продаются по отдельности... PS На 30753 01 вроде ина - если не слвсем самопал (а лемф вроде не должен так прям уж плошать) - то норм... жаль номера нет чтобы заказывать отдельно.... Правда все равно - сдохнет подшипник - вытащиш опорник - а там уже резины не осталось или чуть - и что смыслу... вот если бы можно было бы набрать мешок подшипников и заправлять опорники эспандерами из спортмагаза - то вообще было бы весело%)
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:15 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| лёшь, хорошо что потшипники меняютя, я лично ещё не пробывал заказывать эти самые потшипники ремкомплекта 87-261-R судя по оригинальному каталогу ,при том что они сняты с производства не вижу смысла,, да и цена альтернативы других фирм , по цене опорника , тоже не очень радует, есть ещё несколько других способов борьбы со стуком родных опорников( ну об этом чуть позже, так как это в данный момент пробуется ) думаю всётаки нужно искать более мениее достойные ( проблемные по данной модели) запчасти по кчеству оригинала..... кто ищет тот находит....
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Вторник, 30.11.2010, 19:17 |
|
| |
|