А вот небольшая рацуха по рулевым тягам!
| |
valerun
| Дата: Суббота, 26.06.2010, 01:45 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Каждый, кто сам регулировал схождение передних колес, когда нибудь да мучался - разрабатывая закисшие резьбы!!! А кто сам не мучался платил деньги, за трудные резьбы на СТО и еще выслушивал много чего в свой адрес и адрес чьей то матери!!! Я тоже начал мучаться ( сначала первые 10 лет все было прекрасно!), поэтому лень рождает решение!!! Исходные данные: 1.Рулевые тяги ( в данном случае новые - взял MOOG, но можно и отчищенные старые) 2. Камера от велосипеда 3. 4 хомута 16-17 ( можно и другие - диаметр тяги 18 мм ) Камеры достаточно вот такого размера Можно и другие - в эту как раз проходят контрящие гайки на тягах под ключ S=22 Отрезаем от камеры около 37 см - взял именно столько, чтобы в резиновых щечках не цеплялись хомуты...может потом и изменю, посмотрим... ( в принципе можно и сразу за поседней гайкой обрезать, только потом поискать правильное положение хомута) В итоге получается НЕУБИВАЕМАЯ конструкция В нутро которой, для пущей убедительности, я плескану еще и маслица!!! Вот на что меня толкает лень, а вас? :D
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 26.06.2010, 01:47 |
|
| |
drew3000
| Дата: Суббота, 26.06.2010, 10:51 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Сама идея на ПЯТЬ !!! ... я именно об этой процедуре подумал уже когда тяги стояли на машине и она висела в сервисе на сход-развале )) пс интересно что скажут сервис-мэны если приеду с такой конструкцией на регулировку с.развала ? )))
Audi80 (B3) 1990 г.р. 1,8 Audi80 (B3) 1987 г.р. 1,6
Сообщение отредактировал drew3000 - Суббота, 26.06.2010, 10:53 |
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 26.06.2010, 14:07 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (drew3000) интересно что скажут сервис-мэны если приеду с такой конструкцией на регулировку с.развала Скажут только СПАСИБО!!! отдать один хомут и завернуть чехол внутрь - составит минуту, а разрабатывать ржавый винт могут и полдня!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
zvv
| Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:16 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Я использую пластикове хомуты:) Проблема, увы, общая такчто решение не новое. На старом форуме пару лет назад такое увидел.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:52 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (zvv) Я использую пластикове хомуты:) Проблема, увы, общая такчто решение не новое хомуты то ладно, а чем закрываешь??? И вопрос не в новизне, а что приспособил? То что мне подвернулось - не совсем то - ведь сотрется резинка..., а что умельцы используют? А пластиковые хомуты не совсем то ИМХО - приехал на развал - меняй, что то самому надо проверить - меняй... Это ж надо помнить, что их надо с собой иметь!!! Во, сейчас новое родилось!!! Думаю термоусадочная трубка будет лучше (можно конечно и просто кембрик ПВХ, но он толстый...) !!! И скользит лучше и не сотрется, как резина!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 26.06.2010, 23:09 |
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:28 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Камера велосипедная рулит А хомутиков упаковку можно и в багажник бросить. Есть не просит, да и места много не займет.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
Сообщение отредактировал zvv - Воскресенье, 27.06.2010, 20:29 |
|
| |
Warik
| Дата: Среда, 30.06.2010, 22:58 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.06.2010
| у меня отец на своих стареньких жигулях, все резьбовые соединения снаружи замазывал пластелином, эффект ощутим, даже сейчас всё отворачивается как новое, только пластелинить по новой приходится
89г.в., моторчик JN, цвет: голубой =)
|
|
| |
|