andy7902
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:42 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (griz07rzn) управляемость и маневреность на высоте. Мешает правда иногда раскачка в стороны. Пару недель назад катался на кента вольво, 25 с прицепом (типа тандем), там комфорт да..., но качает ее на наших дорогах, страшно блин стает. Качка от дорог, а не авто.Quote (griz07rzn) Но вот таки нюансы как проводка и тормоза( то есть то сломаны) Таков наш постсоветский тазомозахизм, тем не мение что есть, тому и рады, правда обидно за отечественный автопром. griz07rzn, По поводу акумов, не могу найти инфу по поводу проводки на новых мтз, но знаю точно что там 12в. оборудование, и гена обычный, два акума работают нормально, по этому поводу был с людьми разговор, и сам видел этот электронный блок отвечающий за зарядку акумов, к сожелению щас нет этого трактора рядом чтоб просмотреть еще раз, но на базах по этому поводу должна быть инфа, и этот блок.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |