Акб сменил ареинтацыю, точнее полярность.
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:26 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| шутка ли, но все всерьез. Утро после дня простоя, тоскло горят лампы магнитола ноль и стартер не крутит. Это на быке, там два акб и я снял основной для зарядки. Он был подсевший конечно, но установка вместо него рабочего акб проблему не исправила. Что делать снимаю второй свой. Замер дал результат! У акб изменилась полярность!!! Не кто не поверил и проверка напруги на нем не оставляла шансов. Звонок в сервис озадачил, оказывается про такое на быках они знают и даже сталкивались.(опытные электрики что сказать). В раздумьях были не долго, зарядку в два ампера подключили как положено и о чудо через пять минут полярность вернулась. НО емкость не пришла! Даже диод он замкнуть не может, и выдает всего 2 вольта без нагрузки. Кто знает почему так случилось, и стоит ли им еще пользоваться. акб Варта месяц как пользуем.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:04 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Денис, это вроде описывается во всех толковых инструкциях по использованию АБ. Такое происходит при глубоком разряде АБ , поэтому при тренировочных циклах рекомендуют не опускать напряжение ниже 10,5 В. А при подходе к этому значению постоянно контролировать напряжение - переворот происходит мгновенно (и сначала вывернеться не вся батарея а одна банка и она тут же станет активной нагрузкой для всех остальных и разрядит их тоже, а сама перегреется и может осыпаться). Инструкции говорят, что после вывертыша батарея не пригодна к эксплуатации. Я обратное точно не буду утверждать, т.к. при этом имеется ввиду отдача полной емкости АБ. Но могу сказать, что после кратковременного вывертыша и проведения нескольких тренировочных циклов батареи вполне нормально работали еще достаточно долго! Не было у нас в 80-х годах возможности менять батареи после первого испуга Так что здесь имеет значение время вывертыша АБ. А происходит это теперь уже сам поймешь - из за разгильдяйства и невнимательности хозяина!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:53 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Нет скорее всего изза конструкторов на зиле Дабы сократить расходы и порадовать Лужка! Они создовали бычек из того что было и кабину зила с питанием на 12 вольт приложили к быку. а вот стартер на 24v. поэтому зарежется только один акб, а второй только заводит машину. Короче буду оживлять.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:44 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (griz07rzn) поэтому зарежется только один акб, а второй только заводит машину. как такое может быть? должны заряжаться оба аккумулятора....
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:53 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (griz07rzn) поэтому зарежется только один акб, а второй только заводит машину. Надо тогда самому дорабатывать, чтобы оба заряжались...иначе и следующий загубишь. Для начала хотябы вольтметр поставь на тот, что без зарядки, чтоб контролировать! Можно светодиодный, чтобы красным загорался, если ниже положенного!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 27.12.2010, 22:54 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:01 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| как доработать? Гена на 12 вольт система тоже. Только стартер на 24. Переделать все на 24 того не стоит. Просто надо акб местами менять, или зарежать второй раз в неделю. Я пользовался вторым способом, но оно вот взяло и разрядилось. Наверно где-то в цепи утечка. вольтметр теме, но я и до штатного не дойду не как, поменял его а он не пашет. Добавлено (27.12.2010, 23:01) ---------------------------------------------
Quote (Den261) как такое может быть? должны заряжаться оба аккумулятора.... тяжелые 90 и еще одно наследие лужка!
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:46 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Денис, может немного сложновато, но можно еще подумать Ставишь второе втягивающее (только без вилки уже, а из старых чё нить) в перемычку между двумя АБ и простую релюху с нормально замкнутыми контактами ампер на 40-50 А контакты (можно и меньше) и запитываешь их параллельно втягивающему основному (разрисовывать уже не стал-лениво). По моему твоя проблема так решится и твои потребители будут использовать всю емкость обеих батарей и обе подзаряжаться будут! Если что то непонятно нарисовал - говори
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 27.12.2010, 23:47 |
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:48 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (griz07rzn) как доработать? Гена на 12 вольт система тоже. Только стартер на 24. Вроде на новых тракторах мтз стоит блок зарядки двух акумов, там тож система 12, стартер 24.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:50 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| если я правильно понял то там стоит повышающий транс... вобщем вот http://forum.adact.ru/index.php/topic/3863/
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:55 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Чтобы схему увидеть региться надо....ну их! Если там такое наворочали, то их убить надо! Все , прочитал, так они ШИМ видимо поставили для зарядки второго, правда тогда их еще и не было, значит там что то великое!!! Думаю у меня будет проще и надежней!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 28.12.2010, 00:00 |
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:01 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| valerun, Мот я ошибаюсь, но вроде твоего раньше ставилось вк вродь так називается. Знакомый купил новый МТЗ, там таже хрень 12 на 24, и стоит электронный блок для заряда акумов. griz07rzn, как называется не могу сказать, но на это обрати внимание.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:08 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) Мот я ошибаюсь, но вроде твоего раньше ставилось вк вродь так називается Андрюш, я абсолютно не знаю что там ставилось, просто по Денисову описанию проблемы решил схемку состряпать из подручных материалов
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:27 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Схемку ладно, но как два 90х акб потянет один гена? Он и один навено не вытянет если все время с печкой и со светом ездить.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:55 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (griz07rzn) Схемку ладно, но как два 90х акб потянет один гена? Он и один навено не вытянет если все время с печкой и со светом ездить. У меня китаеза, 2 по 120, правда все оборудование 24, гена 40а., вытягивает нормально, пока проблем не было.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:26 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Может и так но твои акб по 12 вольт а гена на 24. Тут он только на 12. Вообще машина комфортная, управляемость и маневреность на высоте. Мешает правда иногда раскачка в стороны. Но вот таки нюансы как проводка и тормоза( то есть то сломаны) и унификация с деталями машин уже находящихся тогда в производстве не продуманна.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
|