Вторник, 23.04.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Курилка » Акб сменил ареинтацыю, точнее полярность.
Акб сменил ареинтацыю, точнее полярность.
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
шутка ли, но все всерьез. Утро после дня простоя, тоскло горят лампы магнитола ноль и стартер не крутит. Это на быке, там два акб и я снял основной для зарядки. Он был подсевший конечно, но установка вместо него рабочего акб проблему не исправила. Что делать снимаю второй свой. Замер дал результат! У акб изменилась полярность!!! Не кто не поверил и проверка напруги на нем не оставляла шансов. Звонок в сервис озадачил, оказывается про такое на быках они знают и даже сталкивались.(опытные электрики что сказать). В раздумьях были не долго, зарядку в два ампера подключили как положено и о чудо через пять минут полярность вернулась. НО емкость не пришла! Даже диод он замкнуть не может, и выдает всего 2 вольта без нагрузки.

Кто знает почему так случилось, и стоит ли им еще пользоваться. акб Варта месяц как пользуем.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Денис, это вроде описывается во всех толковых инструкциях по использованию АБ.
Такое происходит при глубоком разряде АБ , поэтому при тренировочных циклах рекомендуют не опускать напряжение ниже 10,5 В. А при подходе к этому значению постоянно контролировать напряжение - переворот происходит мгновенно (и сначала вывернеться не вся батарея а одна банка и она тут же станет активной нагрузкой для всех остальных и разрядит их тоже, а сама перегреется и может осыпаться). Инструкции говорят, что после вывертыша батарея не пригодна к эксплуатации. Я обратное точно не буду утверждать, т.к. при этом имеется ввиду отдача полной емкости АБ. Но могу сказать, что после кратковременного вывертыша и проведения нескольких тренировочных циклов батареи вполне нормально работали еще достаточно долго! Не было у нас в 80-х годах возможности менять батареи после первого испуга biggrin Так что здесь имеет значение время вывертыша АБ. А происходит это теперь уже сам поймешь - из за разгильдяйства и невнимательности хозяина! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Нет скорее всего изза конструкторов на зиле smile Дабы сократить расходы и порадовать Лужка! Они создовали бычек из того что было и кабину зила с питанием на 12 вольт приложили к быку. а вот стартер на 24v. поэтому зарежется только один акб, а второй только заводит машину. Короче буду оживлять.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (griz07rzn)
поэтому зарежется только один акб, а второй только заводит машину.

как такое может быть? должны заряжаться оба аккумулятора....


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:53 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (griz07rzn)
поэтому зарежется только один акб, а второй только заводит машину.

Надо тогда самому дорабатывать, чтобы оба заряжались...иначе и следующий загубишь. Для начала хотябы вольтметр поставь на тот, что без зарядки, чтоб контролировать! Можно светодиодный, чтобы красным загорался, если ниже положенного!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 27.12.2010, 22:54
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:01 | Сообщение # 6
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
как доработать? Гена на 12 вольт система тоже. Только стартер на 24. Переделать все на 24 того не стоит. Просто надо акб местами менять, или зарежать второй раз в неделю. Я пользовался вторым способом, но оно вот взяло и разрядилось. Наверно где-то в цепи утечка. вольтметр теме, но я и до штатного не дойду не как, поменял его а он не пашет.

Добавлено (27.12.2010, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (Den261)
как такое может быть? должны заряжаться оба аккумулятора....

тяжелые 90 и еще одно наследие лужка!


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Денис, может немного сложновато, но можно еще подумать

Ставишь второе втягивающее (только без вилки уже, а из старых чё нить) в перемычку между двумя АБ и простую релюху с нормально замкнутыми контактами ампер на 40-50 А контакты (можно и меньше) и запитываешь их параллельно втягивающему основному (разрисовывать уже не стал-лениво). По моему твоя проблема так решится и твои потребители будут использовать всю емкость обеих батарей и обе подзаряжаться будут!
Если что то непонятно нарисовал - говори biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 27.12.2010, 23:47
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (griz07rzn)
как доработать? Гена на 12 вольт система тоже. Только стартер на 24.

Вроде на новых тракторах мтз стоит блок зарядки двух акумов, там тож система 12, стартер 24.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
если я правильно понял то там стоит повышающий транс... вобщем вот http://forum.adact.ru/index.php/topic/3863/

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Den261)

Чтобы схему увидеть региться надо....ну их!
Если там такое наворочали, то их убить надо!

Все , прочитал, так они ШИМ видимо поставили для зарядки второго, правда тогда их еще и не было, значит там что то великое!!! Думаю у меня будет проще и надежней!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 28.12.2010, 00:00
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:01 | Сообщение # 11
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
valerun, Мот я ошибаюсь, но вроде твоего раньше ставилось вк вродь так називается.
Знакомый купил новый МТЗ, там таже хрень 12 на 24, и стоит электронный блок для заряда акумов. griz07rzn, как называется не могу сказать, но на это обрати внимание.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:08 | Сообщение # 12
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (andy7902)
Мот я ошибаюсь, но вроде твоего раньше ставилось вк вродь так називается

Андрюш, я абсолютно не знаю что там ставилось, просто по Денисову описанию проблемы решил схемку состряпать из подручных материалов biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:27 | Сообщение # 13
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Схемку ладно, но как два 90х акб потянет один гена? Он и один навено не вытянет если все время с печкой и со светом ездить.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:55 | Сообщение # 14
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (griz07rzn)
Схемку ладно, но как два 90х акб потянет один гена? Он и один навено не вытянет если все время с печкой и со светом ездить.

У меня китаеза, 2 по 120, правда все оборудование 24, гена 40а., вытягивает нормально, пока проблем не было.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:26 | Сообщение # 15
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Может и так но твои акб по 12 вольт а гена на 24. Тут он только на 12.

Вообще машина комфортная, управляемость и маневреность на высоте. Мешает правда иногда раскачка в стороны. Но вот таки нюансы как проводка и тормоза( то есть то сломаны) и унификация с деталями машин уже находящихся тогда в производстве не продуманна.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
Форум » Форумы: » Курилка » Акб сменил ареинтацыю, точнее полярность.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024