Пятница, 29.03.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Запчасти - что выбрать? » Подшипники инфа
Подшипники инфа
  офлайн
 Reno
 Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
Поставщики подшипников
Кто-то скажет – а чего мучится – надо купить подшипники производителя X, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите – сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?
Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции – Вольво принадлежит Форду, а СААБ – Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген – это не только Гольф и Пассат – это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.
Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну - изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.


B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 skvortsov
 Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
20.10.2010
у нас очень часто встречаются запчасти STELLOX /как то так/,кто что о них может сказать?

1988 PM
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Среда, 17.11.2010, 20:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
skvortsov,Камышин - почти родной город, я там в авиационном полку г. Петров Вал служил в свое время!!!

Добавлено (17.11.2010, 20:52)
---------------------------------------------
skvortsov,Камышин - почти родной город, я там в авиационном полку г. Петров Вал служил в свое время!!!


B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 skvortsov
 Дата: Среда, 17.11.2010, 20:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
20.10.2010
Reno, вот это встреча!!!я там до сих пор служу в пожарке

1988 PM
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Среда, 17.11.2010, 21:33 | Сообщение # 5
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
про стелокс слышал, что кто-то типа китайцев, купил у немцев старые линии по производству неориг. ЗЧ и производит все подряд под брендом стелокс. У меня опоры стоек стелокс. 1.5 года все ОК. Подшипники в них поменял недавно совсем на INNA.

B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 skvortsov
 Дата: Среда, 17.11.2010, 21:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
20.10.2010
у меня уже много стелокс,другого не предлагают

1988 PM
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
skvortsov,
Quote (skvortsov)
Reno, вот это встреча!!!я там до сих пор служу в пожарке

Я что то не понял, ты тоже служил в полку??? Мы знакомы???


B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
Форум » Форумы: » Запчасти - что выбрать? » Подшипники инфа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024