Потек шланг обратки ГУРа
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 15.12.2010, 12:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Не было печали... Короче шланг, идущий от рейки к бачку протекает в месте прямо под бачком ОЖ. Капает на левый лонжерн, подрамник и т.п. Шланг сейчас ищу, а вот вопрос в том можно ли его открутить от рейки не снимая вакуумник?
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 15.12.2010, 12:49 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Quimitiria) Шланг сейчас ищу, а вот вопрос в том можно ли его открутить от рейки не снимая вакуумник? Можно,только придется и второй шланг откручивать,а иначе "завиток" мешать будет ключ подсунуть.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 15.12.2010, 13:05 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| В мануале нашел второй метод - путем снятия пыльника рулевого вала и откручивать этот шланг из салона. Интерессно как лучше, Миша, не подскажешь? Ты писал, что намудохался с установкой этого пыльника, может и не стоит его трогать.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 15.12.2010, 13:22 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Quimitiria) В мануале нашел второй метод - путем снятия пыльника рулевого вала и откручивать этот шланг из салона. Наверное это возможно,но картинка этой процедуры в голове как то плохо вырисовывается Лучше все таки оба шланга открутить,будет намного проще. Может вообще не стоит шланг менять,а разрезать то место где подтекает,вставить трубку и обтянуть хомутами?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 15.12.2010, 13:30 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (dost) Может вообще не стоит шланг менять,а разрезать то место где подтекает,вставить трубку и обтянуть хомутами? Че-то мозгов не хватило додуматься до такого, вариант конечно же, попробовать стоит. Знать бы какое там давление в обратке. Спасибо за ответы, Миша!
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 15.12.2010, 20:06 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Жень, если взять не трубку, а выточить туже трубку, но с утолщениями на краях (как развальцовка) или взять трубку и развальцевать края, как на тормозных трубках...тогда с хомутами будет держать любое давление... Я делал такие соединения на старые Ситроены...там где 150 кг , конечно трубки были без шлангов, ну а на 25-30 кг и шланги так соединял - полет нормальный!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 15.12.2010, 20:23 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Спасибо, Валера, попробую сегодня че-нить пошаманить. Все бы ничего, но холодно блин... Потом еще и воздух выгонять прийдется.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 15.12.2010, 20:53 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Quimitiria) Все бы ничего, но холодно блин... Потом еще и воздух выгонять прийдется. А ты думал без забот прожить.....нееет уж..машинка тоже требует ухода!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:45 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| В общем вроде не все так страшно. Вчера снял бачек ОЖ и адсорбер и увидел, что место, где шланг обратки ГУРа крепится к штуцеру бачка все в жидкости. Хомут был ослаблен и шланг легко прокручивался на штуцере. Вытекавшая жидкость по наружи шланга бежала вниз (сама нажняя точка была как раз под бачком ОЖ) и там капала на лонжерон. Что сделал: снял шланг, все вокруг промыл растворителем, вытер, посадил шланг обратно и поставил новый хомут, хорошенько зажал. Сегодня, проехав 80 км, заглянул - все сухо. Надеюсь на этом все и закончится, буду следить, если что отпишусь. Мише и Валере спасибо за участие и советы!
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Пятница, 17.12.2010, 12:46 |
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:13 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Quimitiria) все вокруг промыл растворителем, вытер, посадил шланг обратно и поставил новый хомут, хорошенько зажал. Сегодня, проехав 80 км, заглянул - все сухо. Надеюсь на этом все и закончится, буду следить, если что отпишусь. Мише и Валере спасибо за участие и советы! Жень, здесь не нам спасибо, а тебе от неё......., что машинку обслужил!!!! Обиделась она. что не смотришь!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|