Рулевые тяги!!!
| |
Bushik
| Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:47 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02.05.2010
| На старом форуме, вроде был отчёт по замене сайлентблоков на рулевых тягах. Никто не помнит, от чего туда ставили сайленты? Мне просто срочно надо, на заказ тяги нет времени!!!
Audi 80 b4, 2.0 АВК digifant 115 л.с., МКПП 5ст., 1993 г.в.
|
|
| |
Petrovich_1969
| Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:54 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Я ставил от ТАЗа 10-го, только предварительно обработали на токарном станке (уменьшили диаметр резинки и срезали металлический отросток). Правда после этого появился небольшой скрип резины об металл при повороте руля, но спустя 2 месяца почти прошло.
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:16 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Там был колхоз от мерса и москвича, но оба колхоза были посредственные - с обтачиванием и подгонкой резинок...которые дальше потеряют свои свойства ИМХО, поэтому , не советую. Вот здесь недавно проскакивало, тоже хреновый колхоз ИМХО, кстати поиск то здесь работает!!! http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-118-1#962 А последнее, кто то нашел от Фольксвагена, правда наружные размеры точно не известны, но должны быть похожи вроде...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 22.05.2010, 23:18 |
|
| |
Bushik
| Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:58 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02.05.2010
| Это понятно, что колхоз, но деваться некуда. Спасибо, буду пробовать.
Audi 80 b4, 2.0 АВК digifant 115 л.с., МКПП 5ст., 1993 г.в.
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 04:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Вот на этой страничке есть рецептик,но сам не пробовал ибо без надобности.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Tambov
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:21 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Тему новую не хочу создавать,пишу тут.как поменять наконечники рулевые что б потом не ездить регулировать и можно ли так вообще?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:22 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Нужно посчитать на сколько оборотов наконечник отвернулся с тяги и на столько же оборотов навернуть новый наконечник. Я так себе сделал, за 15.000 пробега резину не съело, но гуру говорят что всё равно на развал ехать нужно
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
Alex666
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:29 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (Antoha064) Нужно посчитать на сколько оборотов наконечник отвернулся с тяги Наверно уж тогда надежней будет штангелем замерить расстояние от центра наконечника до черточки поставленной на тяге(ИМХО)!
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:37 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Alex666) Наверно уж тогда надежней будет штангелем замерить расстояние от центра наконечника до черточки поставленной на тяге Quote (Antoha064) Нужно посчитать на сколько оборотов наконечник отвернулся с тяги и на столько же оборотов навернуть новый наконечник. Все это приблизительно, точности по любому не будет, я так делал чтоб нормально до развала доехать.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:45 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Alex666) Наверно уж тогда надежней будет штангелем замерить расстояние от центра наконечника до черточки поставленной на тяге Саша, ну только не по риске!!! Там достаточно точно надо вернуть в прежнее положение!!! Володя, я как то уже предлагал, хоть это и плохо, но по крайней мере достаточно точно можно вернуть на место - хомут должен быть затянут, а наконечник обязательно забит в тягу на место!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 31.10.2010, 21:47 |
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:56 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) хомут должен быть затянут, а наконечник обязательно забит в тягу на место!! Чо то не пойму, а это как?
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:58 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) Чо то не пойму, а это как? Просто надеваешь хомут на тягу и затягиваешь - и вот она точка отсчета И измеряешь между хомутом и наконечником...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 31.10.2010, 21:59 |
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:01 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Да фото увидел понял.Quote (valerun) а наконечник обязательно забит в тягу на место!! А вот эту фразу не смог перевести.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:04 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) А вот эту фразу не смог перевести Забит, имеется ввиду, чтоб не болтался, а по штатному, ну можно затянуть гайку, а потом отвернуть...так понятнее?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Alex666
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:05 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Валер, исходя из форума, у тебя в гараже свой стенд сход-развал! Не замечал, какая погрешность данной установки(хомут-штангель-наконечник) или полюбому потом на развал ехать???
|
|
| |
|